Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчет:
Решился наконец-то на боди лифт передней подвески, т.к. все же он более правильный, чем классический. Самое сложное было измерить углы, чтобы правильно рассчитать толщину проставок под стабилизатор и двигатель. Фото сделано телефоном(. Первые ощущения — супер! Мертвые(хрустящие) гранаты ожили, на 1 и 2 передачах заметно уменьшилась вибрация. В общем пока доволен и вижу одни плюсы, за исключением уменьшения "нечестного" клиренса.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А размеры можешь озвучить? Чертёжик бы очень хотелось увидеть.

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 21:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
да какие чертежи,всё на месте легко вымеряется :

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 43
  •   7

  •  27 авг 2007, 12:15

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21

А старый свой лифт вообще убрал? там было то чуть чуть шайб...

_________________
"L" 06, 235/75/15
лифт
4,44
самоблок задний 6


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
На сколько в итоге машинка выросла? Что делалось с рулевым?
Какие размеры профильной трубы?

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 08:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
jim-l, Да, старый полностью убрал. Там не только шайбы были, еще проставка над пруж. Итого общий лифт был примерно 5см.

Nevastik59, На 5см ровно. Поменял местами рычаги поворотных кулаков и перевернул тяги. труба профильная 40Х60, толщина 3мм.

Кстати, на фото машинка толькочто с ямы, пружинки еще толком на место не сели, немного покатавшись они просели и передок встал как я и планировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 06:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чертежи проставок. Использовал профиль 40х60, хотя при измерении угломером: 33 градуса для стаба, 42 градуса для двигателя, необходима была толщина 42мм и 37мм соответственно (для лифта на 5см), но решил использовать одинаковую толщину 40мм, для упрощения изготовления проставок и не прогадал.
Изображение

Изображение

Изображение
Сначало необходимо насверлить отверстия, а уже потом срезать (под углом) все лишнее, для удобства монтажа проставок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Проясните новенькому)
1. Если опускать балку на N мм, то, при шрусовых карданах может опускать стабилизатор, к примеру, на N*0.75? Ведь на шрусах нет необходимости в параллельности осей фланцев, а с уменьшенным занижением кардан будет находиться чуточку выше, в большей безопасности, и с меньшим углом на раздатке.
2. По идее, задние бобышки можно выточить диаметром 60 мм и более, и сделать вертикальную прорезь с углом 90 град под косынку аммо?
3. Как думаете, для 2-3 см опускания балки, что переворачивать рулевые не придется?

Развал по идее делать надо, т.к. должны измениться углы рулевой, если ее не опускали.

Тоже думаю лифтонуться комбинированно, этак по 2-2,5 см на балку и подвеску.


mt_21
Спасибо за отчет!

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, А смысл комбинированно?
Да, развал не надо, только схождение. Можно и прорезь сделать,только возможно будет мешаться при откручивании верхн.крепления аммо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 12:40  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21, Вопрос: в отчете фото № 3 , проставка балка-лонжерон, требует замены болтов на более длинные?

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: