Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
сними размеры с машины, делов то на 15 минут с перекуром...
ЗЫ. Пилотный образец удобнее вязать к стабу по месту...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
сними размеры с машины, делов то на 15 минут с перекуром...
ЗЫ. Пилотный образец удобнее вязать к стабу по месту...

Интересно как их снять :? Вообщето для этого дела всех проще кондуктор сделать и по нему уже лепить. А чтоб его правельней сделать лучше снятый оригинальный PПМ. У самого лежит корпус PПМ от обычной нивы хочу к нему прикрепить шнивскую крышку и кроны ,а потом по нему уже на стальной приварить.
Ну если есть у кого размеры этого , плиз пожалуйста в лику :smile_nod: Остальных размеров навалом.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 00:20  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ндя.. Вы ещё крепите СРПМ на стаб!? Тогда пипец идёт к вам))) Смотрите на экранах мобильных телефонов.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 07:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Yaroslaf писал(а):
сними размеры с машины, делов то на 15 минут с перекуром...
ЗЫ. Пилотный образец удобнее вязать к стабу по месту...

Интересно как их снять :? Вообщето для этого дела всех проще кондуктор сделать и по нему уже лепить. А чтоб его правельней сделать лучше снятый оригинальный PПМ. У самого лежит корпус PПМ от обычной нивы хочу к нему прикрепить шнивскую крышку и кроны ,а потом по нему уже на стальной приварить.
Ну если есть у кого размеры этого , плиз пожалуйста в лику :smile_nod: Остальных размеров навалом.


Используя мозг и измерительные приборы типа рулетка. По сути только расстояние между креплениями к балке нужно. Все остальное высчитывается.

ЗЫ СРПМ собственного изготовления уже год как на машине. Так что я не просто потрындеть в тему зашел.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Ндя.. Вы ещё крепите СРПМ на стаб!? Тогда пипец идёт к вам))) Смотрите на экранах мобильных телефонов.

Идёт, но до сих пор не дойдёт почему-то... Видимо я что-то не так делаю... :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, у мня твой уж два года живёт, ток разок обварить пришлось и саленблоки поменять два раза..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 11:43  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
fanngorn, у мня твой уж два года живёт, ток разок обварить пришлось и саленблоки поменять два раза..

Да, слышал от пользователей конструкций СПРМ с сайленблоками, что они долго не живут (сайлентблоки). Некоторые вообще делают конструкцию без сайлентблоков, и всё работает на ура в экстремальных условиях и что немаловажно никаких шумов и звуков у такой констукции нет.
Нивер писал(а):
Ндя.. Вы ещё крепите СРПМ на стаб!? Тогда пипец идёт к вам))) Смотрите на экранах мобильных телефонов.

А к чему лучше крепить? В Питере же у нас есть место (не 700 бокс), где делают СПРМ вообще к штатным креплениям на двигателе, это тоже не очень?

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 14:55  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Ну например к балке только или к балке и на лонжи - без стаба(и соответственно крепления к нему) ремонтопригодность гораздо выше, да и случаи бывали что его ломало. А к двигателю и родной не очень то хорошо. Особенно при лифте, когда редуктор надо опускать как можно ниже.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 20:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  21 сен 2010, 17:59

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Похож о разных машинах речь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2010, 15:59  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Родис, Да нет, всё про нивы, пусть и немножко разные, но к данному вопросу эта разница никаким боком не относится.:smile_wink:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: