Купил себе 19 мм канат - в цене разницы почти нет, но 22 показался слишком уж суровым, да и 19 мне по идее должно хватить, помню Террану УАЗиком выдирал из канавы 16 мм. Но дело не в этом. Купил еще пару метров 12 мм для практики, да дома нашел 10 мм, начал вязать огоны, да так понравилось!)
По анимашке крутил:
http://www.animatedknots.com/splice/ind ... dknots.com
Завтра попробую собсно сам канат покрутить.
19-й взял еще, чтобы можно было петлю прямо в проушину просовывать, да только он почему то жесткий, в отличие от 10 и 12 мм. Думаю все равно не пролезет и придется пользоваться шаклами.
Петли делал специально побольше, и завивку подлиннее - так надежнее.
После красивой завивки остается пара моментов.
Стоит ли что нибудь накручивать ближе к выходу концов из каната (ну чтобы по случайности не вылезали)?
Защита/страховка. Мне видится поверх каната натянуть какой-нибудь чехол (и на петли), чтобы защищать сам канат и в случае обрыва гасить трос. По конструкции - типа трубки в обтяжку, до самых петель, а концы этой трубки через крючки тоже к проушинам (можно к другим или к той же).
На УАзике у меня вот такая веревочка:
Диаметр 18 мм, тягает отлично, никаких рывков, но пара моментов - деревянная особенно после грязищ, скручивать неудобно и большие узлы, соответсвенно. Ну еще при складывании пополам лучше чего нибудь подкладывать, типа куска резинового рукава - от УАЗовского ТСУ осталась как бы вмятина)
_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи,
б/лифт 50,
п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках,
Cordiant Off Road 235/75R15