Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 14:33  
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 49
  •   0

  •  29 мар 2012, 06:46

  •  г. Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf,
Изготовил трос по вашему опыту
Вот что вышло
Изображение

_________________
Лучше износиться, чем заржаветь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Купил себе 19 мм канат - в цене разницы почти нет, но 22 показался слишком уж суровым, да и 19 мне по идее должно хватить, помню Террану УАЗиком выдирал из канавы 16 мм. Но дело не в этом. Купил еще пару метров 12 мм для практики, да дома нашел 10 мм, начал вязать огоны, да так понравилось!)
По анимашке крутил:
http://www.animatedknots.com/splice/ind ... dknots.com
Изображение Изображение
Завтра попробую собсно сам канат покрутить.
19-й взял еще, чтобы можно было петлю прямо в проушину просовывать, да только он почему то жесткий, в отличие от 10 и 12 мм. Думаю все равно не пролезет и придется пользоваться шаклами.
Петли делал специально побольше, и завивку подлиннее - так надежнее.
После красивой завивки остается пара моментов.
Стоит ли что нибудь накручивать ближе к выходу концов из каната (ну чтобы по случайности не вылезали)?
Защита/страховка. Мне видится поверх каната натянуть какой-нибудь чехол (и на петли), чтобы защищать сам канат и в случае обрыва гасить трос. По конструкции - типа трубки в обтяжку, до самых петель, а концы этой трубки через крючки тоже к проушинам (можно к другим или к той же).

На УАзике у меня вот такая веревочка:
Изображение
Диаметр 18 мм, тягает отлично, никаких рывков, но пара моментов - деревянная особенно после грязищ, скручивать неудобно и большие узлы, соответсвенно. Ну еще при складывании пополам лучше чего нибудь подкладывать, типа куска резинового рукава - от УАЗовского ТСУ осталась как бы вмятина)

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 20:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
Только начинаю постигать азы пользования рывковым тросом и задумался о безопасности. А именно интересует, что можно придумать в качестве эффективного тросогасителя для стропы? Чтоб вдруг оторванная проушина с шаклом не полетела в лобовуху. Или такое невозможно и шаклы летают только в бампер? На ютубе смотрел кучу роликов - нигде тросогасителей не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор,
Чтоб огон был покрасивше - пряди можно отрезать через пропуск, тогда он постепенно сходит на нет.
По правильному ставится марка (место окончания огона заматывается тонким тросом), но можно просто скотчем замотать.
Длинным огон делать смысла нет - прочнее от этого он не становится.

Goldfinch,
Кусок пожарного шланга на трос.
По правильному - тонкий трос свободно подвязывается марками через 0.5 - 1 метр. При обрыве основного - он гасит разлетающиеся концы.
Видел раз результат разрыва троса у такелажников - челу сказочно повезло - задел едва, но все равно губу и щеку насквозь пробило. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2012, 22:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  15 июн 2008, 20:05

  •  Мещера

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Кусок пожарного шланга на трос.
По правильному - тонкий трос свободно подвязывается марками через 0.5 - 1 метр.

РыболовС, можно поподробнее? А то не понятно. Марками подвязывать это как? Шланг подвязывается по всей длине стропы через 0.5 - 1 метр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Берется тонкая веревочка, желательно длиннее основного троса на пару метров, и приматывается к основному через каждые полметра, к примеру, скотчем. В местах примотки делаются складки, ну как бы трос идет вперед, проходит примотку, потом обратно, и потом опять вперед - ну чтобы была свобода на растяжение основного троса и при обрыве эти складки рассасывались и дополнительно гасили основной.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Goldfinch,
Крематор, все правильно написал.
Только лучше не скотчем, все же - под ним вода не высыхает, а тонким тросом подвязать. Узел есть такой, называется "накидная петля", рыболовы знают - им крючок вяжут.
Однако на практике, лучше кусок пожарного шланга - не мешается и не путается.
А лучше трос с запасом, для Нивы - ШНивы полиамидный 22 мм то, что надо.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 11:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая технология, но, как быть, если рвется не трос, а проушина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже интересно, проушины переживут разрыв 22 мм троса? Уж лучше пусть трос лопнет, мне машину жалко)
А технология подразумевает крепление страховки за соседнюю проушину (ну по крайней мере сзади).

Плету 19 мм, без предварительного роспуска заплетать не получается, а когда скручиваешь после роспуска, длины отдельных ниток не сходятся(

Второй конец сделал по-другому. Расплел сантиметров 50, потом начал с конца заново сплетать, но только с расслабленными прядями. Путем неоднократных повторов расслабил в итоге до нужноо места. Длины ниток остались одинаковыми. А сам трос деревянный из-за тугого перекрута прядей.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Кто то (если не ошибаюсь - Тюменский) считал - ШНивовские буксировочные пели выдерживают задняя - около 2300 кг, передняя 3300 кг.
Новый трос на 19 - более 5000 кг.
Выводы делайте сами :
Однако, еще никто не писал, что у ШНивы, в отличае от обычной Нивы отрываются проушины, а значит, пиковое усилие при рывке не достигает этой величины.

У меня веревочка тоже на 19 мм, но при дергании не сложилось впечатления что это много... С тросом в 22 мм приятеля, как - то поспокойнее : :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: