Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11010
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК,
Да при чем здесь богатство?
Двигатель на маслотосольной эмульсии вон сколько без видимого ущерба работает. А тут зацепление ГП и подши качения. Ничего с ними не будет за 200-500 км спокойного передвижения. Абразива нет - износ минимален. Смазка осталась. Тормозуха не подвергает детали коррозии. Чего так панически бояться? Про паленое масло и повышенный износ мне не говори, там длительная эксплуатация...

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 16:07  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, манжета должна выдержать, если что не проблема подобрать другую гидроманжету, выдерживающую не то что какие-то 10 атм, а сотни. При мне человек покупал маленькую манжету, которая выдерживает около 280 атм, насколько я понял для экскаватора!
Jaculus, электропривод тоже не трудно сделать, подобран уже два года как соленоид, который идеально подходит для моей блокировки, но он может быть рамещен только снаружи, для брода не очень хорошо.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 17:32  


Если я ничего не попутал, то Володя вроде собирался как вариант ставить компрессор с ресивером под капот, а не в багажник? Если так, то чем помешает сжатый воздух в машине?
У Дефа, между прочим, на пневме блокировки :

В багажнике конечно не хотелось бы таскать 20 литровый ресивер и при этом ездить со сложенным задним диваном :

Вот только тоже не пойму, в чём проблема сменить масло в ближайшем сервисе, если накрылась гидра?

P.S. Да, мы все жулики, год за годом обкрадывающие свои семьи и нефиг на женщин наезжать с их тряпкошопингом :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 18:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А почему тормозуха в гидроприводе должна быть?
Почему не масло? АТФ например как в ГУРе?
Чета мне не нравится гидропривод на тормозухе. Она гигроскопична, начнет ржаветь поршенек, пользоваться то редко придется...... Манжете каюк сразу и привет тормозуха в мосту....

VolodyaSPb, Т.е. я так понимаю что сделать электропривод снаружи вообще не проблема?
Слабым местом является соленоид? Он доступен "на каждом углу"? Сколько стоит?
Я к тому что если он стоит разумные деньги для расходника, то я бы наверно остановился на нем... Хотя бы потому, что в этом варианте меньше всего колхозить и сверлить дырок в кузове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11010
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
химик,
Масла подстывают на морозе. А поскольку оно статично , то очень долго будет прогреваться. Учитиывая малый диаметр трубок, включать на морозе трудно будет.
pavlo007,
Если под капот - тогда оно конечно. Только я там не вижу места дяже для 5 литрового ресивера+компрессор+фильтр воздушный+защита от воды+доступность к сливу конденсата
VolodyaSPb,
А если пневмопривод, но не от компрессора, а допустим, создавать давление поршнем? Или гофророванной подушкой? Какие параметры твоего исполнительного механизма? Интересует давление и объём. НУ и примерно схема? Там, я понимаю, не поршень, а подвижная мембрана?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 22:24  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, на первой странице я писал: минимуму 6 максимум 10 атм (12, если пневомрапсределитель выдержит). В моём пневмоприводе поршень.
химик, сначала надо попробовать довести гидропривод, потом вакуумный, который кстати тоже можно включать с помощью механического распределителя (крана), плюс ещё вакуумный ресивер установить, чтобы был запас вакуума. У вакуумного привода как раз мембрана, ну, а потом электро, если руки дойдут :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, рессивер обязательно на пневмо или можно маааленький хоть?
А как предложили -- тросиком включать ? типа ручничка небольшого.
а в гидро если масло синтетику жидкую, трубочку потолше?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 15:20  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, можно маленький, как у меня на Катуне 310 сделано.
По тросику пока не думал.
Масло по вязкости всё равно проигрывает тормозной жидкости, поэтому не стоит использовать масло, да и не слышал я, чтобы масло использовали для гидропривода. Трубочку потолще не проблема, но вот возвратной пружине будет тяжелее оотклчать блокировку с маслом.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11010
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Jaculus, на первой странице я писал: минимуму 6 максимум 10 атм (12, если пневомрапсределитель выдержит). В моём пневмоприводе поршень.

НУ ещё диаметр и ход скажи ))) Может правда без компрессора обойтись можно

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 19:14  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, приобретя блокировку, можно всё увидеть и разработать хоть какой привод :smile_nod:: хоть без компрессора, хоть тросиковый привод и т.д. Я руководствуюсь опытом других производителей, у которых на первом месте стоит пневмопривод, который я изначально и сделал. Далее, по-моему мнению идёт вакуумный привод, потом гидро (у Мерседеса Геледвагена гидровакуумный), ну, а затем тросиковый, электро.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: