Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 29 апр 2018, 16:41  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 91

  •  27 июл 2016, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Просто один из десятков примеров.

https://www.drive2.ru/l/488473434876019274/

Те кто ездят на володиных пневмах принимают её конструктивные особенности как данность, имеют в зипе по 2-3 сателлита просверленных. Всё потому что альтернатив не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 29 апр 2018, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Всё потому что альтернатив не было.

А что ты подразумеваешь под альтернативой? Roll-Lock 3?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 01 май 2018, 18:06  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@ASGM , а Вы хоть знаете из-за чего это произошло!? Несколько лет машина (шевроле-нива) участвовала в соревнованиях на 2 -х сателлитных блокировках с колесами не менее 29 дюймов и при переходе на больший размер колес шестерни не выдержали на очередном внедорожном выезде, хотя сразу же в описании 2-х сателлитных блокировок стоит что они для гражданского использования и максимум для 29 колес. Есть те кто вообще на 31 колесах катается с 2-х сателлитной блокировкой и когда через несколько лет зубья начинает выламывать из-за истирания верхнего цементированного слоя, начинают соглашаться что нужна 4-х сателлитная. По указанной ссылке человек купил у меня после поломки из-за износа при использовании в условиях соревнований на несоответствующей размеру резине две 4-х сателлитные блокировки, а у 2-х сателлитных блокировок заменил шестерни и продал. Люди по многу лет откатывают на соревнованиях на принудительных блокировках на экстремально большой резине до 35 дюймов и меняя изношенные детали естественно берут в запас подверженные износу детали, т.к. в условиях спорта не всегда получается корректно включать блокировку и происходит износ. Если сцепление, детали ходовой и т.д. в условиях соревнований быстро изнашивается и это приходится менять, то здесь все нормально, а если у блокировки требуется замена то это уже недопустимо. У главных пар зубья выламывает, коробки, раздатки ломаются, не говоря уже даже про усиленные полуоси и привода, которые тоже порой ломает, а здесь просто вырвана ссылка и вставлена под свою версию, прямо как Госдеп работаете.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 01 май 2018, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
прямо как Госдеп работаете.

Ну так может это недалеко от истины?! Очень похоже на заказ, мне так показалось. :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 02 май 2018, 02:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Когда только-только ижтехно начали продавать блокку, возникла мысль поставить её в оба моста, но в один голос все отговаривали, мотивируя ухудшением управляемости
и прочими проблемами. Поставил блокку только в задний мост, в переднем оставил валрейсинг, который к нынешнему сезону поменял на принудилово (Володино),
сейчас собираю пневмосистему. Но так мне не по душе все эти трубочки, провода, датчики, клапана, ресиверы и прочее, что старая мысль о блокке в
передок все чаще возвращается. Есть у кого реальный опыт использования? Эксплуатация автомобиля исключительно внедорожная, в заднем хотелось бы дифф вообще убрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 02 май 2018, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
У меня два локрайта в обоих мостах, не в Ниве, в Прадо.
Конечно парт-тайм с хабами, поэтому на асфальте никаких проблем.
А на бездоре - это лучшее что может быть. Помимо пневмосистемы и прочего - не надо думать, а включить сейчас, или попозже.

Едет бесподобно, из колеи выходит легко. Любые диагонали, горки с неровностями и разным сцеплением с грунтом или мокрой травой - песня. Про кокс вспоминаю только в редких случаях - в остальных спокойно можно внатяг.

На сухом грунте конечно радиус поворота вырастает, а по прямой можно руль не держать - едет как по рельсам.

Снежноледяная горка с диагональными перепадами без возможности взять разгон (с 4:20) :

phpBB [video]

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 03 май 2018, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
с недоверием относился к блокке (прежде всего из-за качества - боялся, что лопнет, т.к. видел прецеденты), но на пробу поставил осенью в РЗМ, откатал зиму на ней, сейчас вот летний грязевый сезон начинается. мои пока промежуточные выводы:
1. для спорта - _по_проходимости_ ей действительно альтернатива только принудиловка или заварка дифференциала. 100% блокировка есть стопроцентная - едет очень хорошо.
2. в ежедневной гражданской эксплуатации - да, на узких разворотах пинается, ощутимо и достаточно громко. да, на скорости в поворот, а особенно зимой входить очково, вхожу или со сбросом газа или на мягком газу. да, ощутимо добавилось ударных нагрузок - прежде всего из-за конструктива блокировки (ось сателлитов садится в овальное отверстие в полуосевых муфтах блокировки). отражается так - едешь, сбрасываешь газ - бух, добавляешь газ, трогаешься - бух. соответственно нагрузка на саму ось сателлитов (на прошлых выходных на соревнованиях сломали ось сателлитов в блокке, но там большие нагрузки, колеса, нафуфыренный двигатель и спорт), на все шлицевые соединения (особенно привет таким как я - на разгруженных полуосях от валрейсинга и шлицевом соединении полуось-хаб)).
3. винтовая блокировка в РЗМ не чувствуется СОВСЕМ, пока не заблокируешь РК. я к тому, размышляя какую блокировку ставить для гражданской эксплуатации надо понимать, что для вас приоритет - комфорт или проходимость. некоторым заказчикам важен комфорт (снимали блокку и меняли на винтовую блокировку, было и такое), им стуки-бухи нафиг не сдались, чтобы женщин в салоне пугать)) у других (я например)) наоборот в приоритете проходимость и со всеми бухами-стуками и особенностями вождения с блоккой приходится мириться в угоду проходимости. так что если вы прислушиваетесь к каждому постороннему буху в машине - думаю вам будет не комфортно, если же вам пофиг на стуки-бухи и главное ехать при необходимости в грязи и диагоналях - то блокка рулит.
как-то так)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 03 май 2018, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Про эксплуатацию блокки в РЗМ я знаю на собственном опыте, интересно именно в передке, в условиях соревнований, на секундомер, например спринт, много поворотов,шпилек, как входит в поворот, с газом, под сброс, на ровном, увеличивается ли радиус? Или крутой глиняный подъем с поворотом, который только с тапкой в пол надо идти? Выход из колеи? Много вопросов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 03 май 2018, 12:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Про эксплуатацию блокки в РЗМ я знаю на собственном опыте, интересно именно в передке, в условиях соревнований, на секундомер, например спринт, много поворотов,шпилек, как входит в поворот, с газом, под сброс, на ровном, увеличивается ли радиус? Или крутой глиняный подъем с поворотом, который только с тапкой в пол надо идти? Выход из колеи? Много вопросов...

дядька, сегодня как раз увижу спортсмена, который и свернул ось в блокке в СРПМе - расспрошу по твоим вопросам. только у нас тут больше опыта по трофи, чем по спринтам) примерно 10:1))) так вот по памяти, он сейчас как раз снимает блокку из-за того, что в грязи хреново рулится и переходит на принудиловку. подробности по управлению расспрошу.

p.s. для интересу попрошу фото сломанной оси блокировки после этого. интересно будет посмотреть, что там с ней бывает, после разрушения оси

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 03 май 2018, 19:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , буду очень признателен за информацию. Так то все выглядит ровно - в задний мост пихнуть камень ( благо стоит недорого), а высвободившуюся блокку ( у меня как раз на 24 шлица) поставить в передний. Если дифф заварить, то и вовсе бесплатный эксперимент получится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: