Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 16:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 40

  •  26 июн 2009, 12:55

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Face_off писал(а):
KLD, я чтото не понял наезда в мою сторону. А на форуме у нас что, каждый пишет по делу :?: Мой пост хотя бы содержит фотографии наглядно демонстрирующие авто до и после установки шноркеля, а нафига твой пост :?: Чем он помог другим :?:


Рад за тебя...
Этот пост тоже был нереально полезен, спасибо тебе за него :

_________________
[url=http://cb-slv.ru][img:0614c3f31d]http://www.cb-slv.ru/forum/styles/subsilver2/imageset/ARK_header_city.gif[/img:0614c3f31d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Face_off писал(а):
KLD писал(а):
Face_off писал(а):
KLD, я чтото не понял наезда в мою сторону. А на форуме у нас что, каждый пишет по делу :?: Мой пост хотя бы содержит фотографии наглядно демонстрирующие авто до и после установки шноркеля, а нафига твой пост :?: Чем он помог другим :?:


Рад за тебя...
Этот пост тоже был нереально полезен, спасибо тебе за него :


Пользуйся... на здоровье...

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 41

  •  14 ноя 2011, 11:41

  •  Москва(Волгоград)

Блог: Просмотр записи (0)
Face_off писал(а):
Предлагаю вашему вниманию краткую инструкцию (она же отчет) по установке Шноркеля :!: :smile_cool:
Берем ШНивГ
Изображение
и ставим шноркель
Изображение
: : :
Благодарю за внимание :

Могу подробнее, но мне лень :



А где фото под капотом ????
Где ссылки где заказывал?
Нахрена так бампер резать ?7 Машина же в СТОКЕ)))
Без обид ))!!

_________________
У каждого своя дорога.
У каждого своя мечта.
У каждого своя машина...
А у меня, конечно, Шнива!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Обиделся похоже...

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 18:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 40

  •  26 июн 2009, 12:55

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Лесник34 писал(а):
А где фото под капотом ????
Где ссылки где заказывал?
Нахрена так бампер резать ?7 Машина же в СТОКЕ)))
Без обид ))!!
А я для кого написал, "кому интересно, ПОПРОСИ и я все опишу". Я понимаю что критиковать то гораздо проще :?

И так, заказывал шнорк у своего офдилера GM-Автотаза "Его название Вам ничего не скажет" : Встал он мне 5600 с доставкой.
Процесс установки в этой теме форума раскрыт с десяток добрых раз :
Но для тех кто не в сцукотанке, опишу.
В комплекте со шнорком (далее по тексту просто Ш) есть шаблон для разметки отверстий на крыле, его для начала приложите к самому Ш, так как совпадают только отверстия для крепления Ш, а вот отверстие воздуховода смещено. После примерки и вырезания ножницами отверстий в шаблоне, примеряем Ш к крылу, смотрим, оцениваем, прикидываем и если нравится и все устраивает, аккуратно размечаем отверстия под крепеж (это три дырки в Ш для его крепления к крылу). После этого прикладываем шаблон к крылу и по отверстиям для крепления Ш размечаем отверстие для воздуховода. А после все сверлим. Для удобства разметки и защиты ЛКП используем малярный скотч. Выглядит это как то так
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А потом смахнув слезу берем дрель и дрелим крыло :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Перекуриваем, смотрим на тот ужас что натворили и аккуратно обтачиваем отверстие придавая ему правильную форму
Изображение
Не забывайте примерять отводы которые идут в комплекте иначе уже не наростить сточенный металл.
Далее начинается самое интересное, дабы всё было аккуратно и по феншую я снимал крыло. Инструкция по установке тоже "как бы рекомендует" его снять, но вроде как можно и обойтись. Как, я так и не понял. Хрен с ней с инструкцией. Снимаю крыло
Изображение
Теперь доходит очередь до моторного отсека, снимаем корпус воздушного фильтра и оцениваем конструкцию. Трубу забора воздуха демонтируем нафиг, её работа на этом авто окончена. Примеряем отвод хитрой формы что идет в комплекте и прикидываем расположение всей конструкции на родном месте крепления корпуса фильтра.
Изображение
Изображение
Тут очень часто допускают ошибку с разметкой второго отверстия уже в моторный отсек и эта вот самая кривая трубка потом становится на излом. Т.е. у многих либо корпус фильтра на место не становится, либо труба не влазит как надо и приходится колхозить всякие гофры от сантехники и проч. Народная мудрость тут рулит, семь раз отмеряем и снова отмеряем восьмой раз, чтобы наверняка :smile_cool: размечаем и сверлим. Тут сверлить сложнее, так как в этом месте сходятся три листа металла. Как дрелил эту часть авто непокажу, увлекся :smile_cool: в итоге засверлив все по размерам и примостырив резиновое уплотнительное кольцо из комплекта, наблюдаем следующую картину снаружи
Изображение
и изнутри
Изображение
кстати, каждое отверстие в крыле и брызговике я аккуратно закрасил краской (грунтом), дабы не ржавело.
Далее, вставляем еще один Г-образный отвод в отверстие с резинкой в брызговике и прикидываем трубопровод под крылом с трубой до отверстия в крыле. В инструкции написано, доработать длину отводов и трубы по месту, сразу говорю, ничего резать не надо, все отмерили как надо.
Изображение
Изображение
Изображение
Далее я промазал герметиком привалочную поверхность Ш автомобильным герметиком "Автосил"ом, вставил уплотнительное кольцо в отверстие воздуховода Ш и прикрутил Ш к крылу.
Изображение
По мере того как прикручивается Ш, герметик выдавливается отовсюду, его треба тут же убирать, иначе застынет и вообще не отдерешь.
Теперь дело за малым, при помощи сотоварищей устанавливаем крыло на место. В одиночку такую операцию не провернуть. Фотографий этой операции тоже нет, так как пришлось задействовать три пары рук, т.е. все имеющиеся мощности : Тут проблема стояла в том, как вернуть на место крыло, при этом еще и части воздуховода под крылом сочленить. После того как операция была успешно выполнена пришло понимание что можно было просто снять заводской брызговик и запросто получить доступ к всей стыкуемой сантехнике : но это было потом.
Изображение
Крепим крыло на совесть, курим (я не курю, я перекусывал), и переходим в подкапотное пространство. Берем в руки корпус фильтра и сажаем кривую трубку на герметик
Изображение
потом при помощи Кувалды, чьей то матери и друзей втыкаем свободный конец трубки в отвод который уходит под крыло и прикручиваем на корпус фильтра на свое место.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Корпус фильтра встал слегка внатяг, отверстие надо было сверлить чуть ближе к АКБ. Далее место стыка корпуса фильтра с трубой и отвода в брызговике крыла щедро смазываем герметиком, для надежности.
Изображение
Изображение
Ну вот собственно и венец всего действа. Можно гордо осмотреть получившуюся конструкцию.
Изображение
Изображение
Верхнюю часть Ш я крепил широкой лентой двустороннего скотча в несколько слоев, слоев 7-8. Дабы и краску не портил и за дверь не задевал, у меня край слегка "чиркал". Собираем все назад, ставим фильтр, закрываем крышкой, втыкаем датчик. Снова любуемся результатом
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот и сказочке конец :!:

Кому интересны картинки большого размера, для подробностей так сказать, милости прошу в личку :smile_cool:

_________________
[url=http://cb-slv.ru][img:0614c3f31d]http://www.cb-slv.ru/forum/styles/subsilver2/imageset/ARK_header_city.gif[/img:0614c3f31d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 40

  •  26 июн 2009, 12:55

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Обиделся похоже...

KLD, на тебя чтоль дедуль обижаться :?: : да брось : Отчет для Вас, не родиевых ваял :smile_cool:

_________________
[url=http://cb-slv.ru][img:0614c3f31d]http://www.cb-slv.ru/forum/styles/subsilver2/imageset/ARK_header_city.gif[/img:0614c3f31d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    14691
  •  7046
  • 49

  •  07 ноя 2011, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Face_off писал(а):
KLD писал(а):
Обиделся похоже...

KLD, на тебя чтоль дедуль обижаться :?: : да брось : Отчет для Вас, не родиевых ваял :smile_cool:

зачОт :!:

_________________
Счастье — это свойство характера. У одних в характере его всё время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.(с)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 18:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 40

  •  26 июн 2009, 12:55

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Ключник из Самары), Спасибочки :smile_cool:

_________________
[url=http://cb-slv.ru][img:0614c3f31d]http://www.cb-slv.ru/forum/styles/subsilver2/imageset/ARK_header_city.gif[/img:0614c3f31d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 18:47  


я ставил такой же шнорк в одиночку.4часа работы в одно рыло ,крыло не снимал.сверлил коронкой . К крыше клеял на прозрачный клей -герметик тк есть инфа что 3М скоч не держит оголовок шнорка больше года.Судя по тому как отклееваются молдинги на РШН и ШН это похоже на правду.
А так молодец хороший фотоотчет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 18:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 40

  •  26 июн 2009, 12:55

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, спасибо, я рад что оценил, стало быть не зря старался писал. :smile_cool:

_________________
[url=http://cb-slv.ru][img:0614c3f31d]http://www.cb-slv.ru/forum/styles/subsilver2/imageset/ARK_header_city.gif[/img:0614c3f31d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: