Лесник34 писал(а):
А где фото под капотом ????
Где ссылки где заказывал?
Нахрена так бампер резать ?7 Машина же в СТОКЕ)))
Без обид ))!!
А я для кого написал, "кому интересно, ПОПРОСИ и я все опишу". Я понимаю что критиковать то гораздо проще :?
И так, заказывал шнорк у своего офдилера GM-Автотаза "Его название Вам ничего не скажет" : Встал он мне
5600 с доставкой.
Процесс установки в этой теме форума раскрыт с десяток добрых раз :
Но для тех кто не в сцукотанке, опишу.
В комплекте со шнорком (далее по тексту просто Ш) есть шаблон для разметки отверстий на крыле, его для начала приложите к самому Ш, так как совпадают только отверстия для крепления Ш, а вот отверстие воздуховода смещено. После примерки и вырезания ножницами отверстий в шаблоне, примеряем Ш к крылу, смотрим, оцениваем, прикидываем и если нравится и все устраивает, аккуратно размечаем отверстия под крепеж (это три дырки в Ш для его крепления к крылу). После этого прикладываем шаблон к крылу и по отверстиям для крепления Ш размечаем отверстие для воздуховода. А после все сверлим. Для удобства разметки и защиты ЛКП используем малярный скотч. Выглядит это как то так
А потом смахнув слезу берем дрель и дрелим крыло :
Перекуриваем, смотрим на тот ужас что натворили и аккуратно обтачиваем отверстие придавая ему правильную форму
Не забывайте примерять отводы которые идут в комплекте иначе уже не наростить сточенный металл.
Далее начинается самое интересное, дабы всё было аккуратно и по феншую я снимал крыло. Инструкция по установке тоже "как бы рекомендует" его снять, но вроде как можно и обойтись. Как, я так и не понял. Хрен с ней с инструкцией. Снимаю крыло
Теперь доходит очередь до моторного отсека, снимаем корпус воздушного фильтра и оцениваем конструкцию. Трубу забора воздуха демонтируем нафиг, её работа на этом авто окончена. Примеряем отвод хитрой формы что идет в комплекте и прикидываем расположение всей конструкции на родном месте крепления корпуса фильтра.
Тут очень часто допускают ошибку с разметкой второго отверстия уже в моторный отсек и эта вот самая кривая трубка потом становится на излом. Т.е. у многих либо корпус фильтра на место не становится, либо труба не влазит как надо и приходится колхозить всякие гофры от сантехники и проч. Народная мудрость тут рулит, семь раз отмеряем и снова отмеряем восьмой раз, чтобы наверняка

размечаем и сверлим. Тут сверлить сложнее, так как в этом месте сходятся три листа металла. Как дрелил эту часть авто непокажу, увлекся

в итоге засверлив все по размерам и примостырив резиновое уплотнительное кольцо из комплекта, наблюдаем следующую картину снаружи
и изнутри
кстати, каждое отверстие в крыле и брызговике я аккуратно закрасил краской (грунтом), дабы не ржавело.
Далее, вставляем еще один Г-образный отвод в отверстие с резинкой в брызговике и прикидываем трубопровод под крылом с трубой до отверстия в крыле. В инструкции написано, доработать длину отводов и трубы по месту, сразу говорю, ничего резать не надо, все отмерили как надо.
Далее я промазал герметиком привалочную поверхность Ш автомобильным герметиком "Автосил"ом, вставил уплотнительное кольцо в отверстие воздуховода Ш и прикрутил Ш к крылу.
По мере того как прикручивается Ш, герметик выдавливается отовсюду, его треба тут же убирать, иначе застынет и вообще не отдерешь.
Теперь дело за малым, при помощи сотоварищей устанавливаем крыло на место. В одиночку такую операцию не провернуть. Фотографий этой операции тоже нет, так как пришлось задействовать три пары рук, т.е. все имеющиеся мощности : Тут проблема стояла в том, как вернуть на место крыло, при этом еще и части воздуховода под крылом сочленить. После того как операция была успешно выполнена пришло понимание что можно было просто снять заводской брызговик и запросто получить доступ к всей стыкуемой сантехнике : но это было потом.
Крепим крыло на совесть, курим (я не курю, я перекусывал), и переходим в подкапотное пространство. Берем в руки корпус фильтра и сажаем кривую трубку на герметик
потом при помощи Кувалды, чьей то матери и друзей втыкаем свободный конец трубки в отвод который уходит под крыло и прикручиваем на корпус фильтра на свое место.
Корпус фильтра встал слегка внатяг, отверстие надо было сверлить чуть ближе к АКБ. Далее место стыка корпуса фильтра с трубой и отвода в брызговике крыла щедро смазываем герметиком, для надежности.
Ну вот собственно и венец всего действа. Можно гордо осмотреть получившуюся конструкцию.
Верхнюю часть Ш я крепил широкой лентой двустороннего скотча в несколько слоев, слоев 7-8. Дабы и краску не портил и за дверь не задевал, у меня край слегка "чиркал". Собираем все назад, ставим фильтр, закрываем крышкой, втыкаем датчик. Снова любуемся результатом
Вот и сказочке конец :!:
Кому интересны картинки большого размера, для подробностей так сказать, милости прошу в личку
