Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2014, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вам мои творческие мысли по поводу установки лебедки.
Купило было кронштейн для съемной лебедки, но он оказался больше чем надо, не влезал промеж лонжеронов. Я подумал - это знак : Забил на идею съемной лебедки, и стал выдумывать свой кронштейн. Пересмотрел кучу вариантов, ничего не понравилось. Покумекал, сделал чертёж, макет из картона, и с помощью друзей воплотил в металле. Задача была получить не тяжелый и прочный кронштейн.
Сталь 3 мм, боковины 4 мм, под лебедкой наварены усилительные пластины, общая толщина в этих местах 7 мм. Так-же удвоена толщина рамки под клюз - 6 мм.

Вариант не окончательный, возможно будут доработки.
Крепится будет как на последнем снимке, сквозь лонжероны болтами М12х120 3 шт. с каждой стороны, в лонжеронах внутри будут распорные втулки, снаружи лонжеронов усилительные пластины 3 мм., идущие до балки переднего моста.
Фотки установленного девайса будут позже.

Всё дело помещается внутри бампера, снаружи ничего не видно, только клюз будет чуть выглядывать снизу номера, сам клюз получается за номером. Снял номер - и вот вам клюз. Крюка на конце не будет, только петля, опять-же для облегчения да и лишний он, всё равно целять шаклом к корозащитке.
На данный момент вес кронштейна около 6,5 кг.

Замечания, пожелания и комментарии приветствуются :smile_nod:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
По весу - прибавь усилители внутри лонжеронов и грязь, которая будет постоянно на полках твоего крона.
Короче - сверли больше отверстий!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Марьян писал(а):
непонимаю сьёмный варинт.... повесишь.... мешает... снимешь, так когда засряянешь ставить лень...

Как это ставить лень?? Вариантов то нет.. Да сунуть платформу в квадрат и кинуть провода на акум не так уж и долго...
Зато есть большой плюс, возможность лебедится назад! :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
у меня с завода (комплектация LE) кронштейн стоит уже. Но покатавшись, посмотрев как другие лебедятся, как лебедится знакомый у которого съемный вариант, понял, что ну его нафиг. Уткнулся, надо откопать. Вставил, самоэвакуировался, едешь дальше не снимая. И утыкаешься там где без лебедки проскочил бы ковыряясь одной рукой в носу :
А вытаскивать лебедку после каждой говноямы и вставлять перед каждой-так запаришься.
Поэтому жду денежных поступлений и буду силовик с лебедкой стационарной ставить.
Если же рассматривать эл. лебедку на самый крайний случай, то проще и дешевле ручную иметь.

Я в соревах не участвую, на покатушки не езжу, на пред идущей Шниве стояла стационарная лебедка, воспользовался я ей раз 5-6 за 3 года, и 5-6 раз ходил за трактором, когда нужно было лебедится назад.
По этому потаскать 20 кг(лебедка 6000 весит 12.5 кг) 5-6 раз в год и помучится с проводами я готов.
Ручная лебедка это полное г.., с неё начинал. =)

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Все конечно красиво крепко и может быть даже надежно(экспл. покажет) но есть один минус лебедка закроет немалую часть радиатора :smile_doh: , а посему ставь медный чтоб потом не разбирать : или карлсон с принудиловом.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, на машинах с кондеем весь радиатор закрыт конденсором кондея и ниче не перегревается :smile_nod:

PS У мну лебедь стоит на машине с кондеем, после установки лебедки изменений в температурном режиме дрыгателя не замечено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2014, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, про вес креплений я не забыл, это ещё пара-тройка кг. Больше отверстий? Может быть ... Но густая грязь сквозь 12 мм дырки никак не вывалится, это тогда окна надо вырезать, а это снизит жесткость. Думаю промывать периодически ...
aborigen@, да, думал об этом, конечно, немного закроет встречный поток, но лебедка не вплотную к радиатору, и к тому-же, большая часть получается внутри бампера, а он и так перекрывает не мало. Надеюсь, потери будут не большие, вон и Spiridonich подтверждает :smile_nod: А температура включения вентиляторов у меня уже снижена на 3 градуса.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 01:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
окна вырезай! грязи пипец будет там! Контролировать процесс намотки тоже невозможно будет? поставь за барабаном экранчик из 2 мм стали , чтод если что тросом неповредло радиатор.

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В бампере сверху будет вырезана съемная крышка для контроля намотки, и в решетке радиатора тоже. Про экранчик думал, наверное в месте барабана заднюю стенку подниму на 50-60 мм.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, А на первой фотке клюз вроди как то низко?

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: