Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Это оптический обман зрения :smile_nod: Это клюз такой, у него верхняя часть шире чем нижняя. Центр отверстия под трос на высоте 40 мм от основания лебедки. Учитывая, что высота отверстия клюза около 17 мм., получается пустой барабан около верхней границы отверстия под трос.
Сегодня резал усилитель бампера. По прикидкам, лебедку можно будет снять/установить не снимая бампера, достаточно снять решетку радиатора и съемную крышку (сделаю позже) пластмассового бампера. Удобно для обслуживания.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
Молодец, можно было сделать легче, но конструктив нормальный.
По сварке проблемы, но не беда.
Собирай аппарат и юзай!!!

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 22:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Легче? Ну если только окна вырезать. Сварка местами не очень ровная, да, но проварено на совесть, с обеих сторон. Ещё в планах сварить из дюраля, но тогда это будет версия 2.0 :smile_nod:
Сегодня состоялась генеральная примерка. Без снятия бампера лебеду всё-же не снять :| .
Думал опустить ниже на 2-3 см, но посоветовавшись с товарищем, решили оставить как есть. Клюз аккурат в плоскости бампера, за номером, ни в перед, ни снизу не будет выпирать. В решетке будет часть сниматься для контроля намотки и управления размоткой. Вообще для покатух есть мысля ставить другую решетку, а эту оставить для гражданского применения.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 23:04  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Ещё в планах сварить из дюраля

Когда будете варить его - позовите, хочу научиться))).
П.С. Дырку под барабаном всё-таки сделай - легче будет и машине и тросу.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
Смело вырезай окна в нижней части, оставьте типа уголка, для 6000 этого с запасом достаточно.
По поводу контроля намотки, полный бред, тем более для синтетики, трос сам ляжет как надо, пользуйтесь не опасаясь :smile_bigsmile:

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2014, 01:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Очень заманчивая установка Т МАКС 6500,особенно когда кондей хочется оставить. "Bock",меня гложет всего один вопрс: от усилителя бампера отрезали ту часть которая мешала установке лебеды?

Да, все что на давало поставить усилитель бампера назад коцал. Могу, когда буду снимать бампер, сфотографировать как это все выглядит под ним.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Вялотекущий внедрёж лебедки продолжается. Приварил небольшую защиту радиатора сзади лебедки, на всякий случай. Засверлился в лонжероны, подогнал крепление ресничек и решетки. Тяжело подгонять крон по месту, чтобы было вплотную к стенкам лонжеронов. Хоть и варили с учетом того, что стеки у нас не паралельны, но всё-же вкладыши из 2 мм стали придется сделать, и кое-где подшлифовать по месту. А наружняя сторона так это ваще пипец, сложная с треугольными гранями, надо по её форме внешнюю накладку изгибать. И ессно, удивительно, как такой тонкий металл выдерживает такие рывки, как меня дергали из говен, да и я дёргал, ничего не погнуто и не деформировано. Вот что значит грамотно спроектированный лонжерон, с распределенной нагрузкой.

Приваренная защита, по высоте до центра барабана. За сварку сильно не пинайте, я только учусь :smile_nod:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
А сколько получилось от барабана лебедки до радиатора, что решил защитку намутить?

Посмотрел бы мой подрамник - был отчетик в темке : На ДоРешку - прилично легче и проще сделан. Правда под 6000-ю, под твою только боковинки надо было б усилить.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра замерию скажу сколько от барабана, а от крона до радиатора около 2 см, защита так, на всякий случай, чтоб тросом не хлестануло.
Показал бы, где твой крон, я что-то не помню. Вроде и мой не особо сложный :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2014, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1850

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: