Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, это говорит о том, что я плохо читал тему. Ну что-ж, ты первый :smile_nod:. Зато теперь всё совершенно ясно. И тебе спасибо! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 21:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мы строили-строили, и наконец построили :smile_nod: Дополнительно для жесткости, добавил пару перегородок ближе к лебёдке.
Лебедка развернута на 180 градусов. На барабане 20 метров коломенской 9-ки, можно и 25 намотать, но это лишнее, лучше воспользоваться удлинителем. Блок управления и кнопка отключения под капотом.
Рамка с госномером полностью закрывает клюз, от грязи да и от лишнего внимания. На лебедку в будущем можно одеть чехол.
Вот такой результат.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 22:23  
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 49

  •  09 апр 2014, 18:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, радиатор ГУРа у тебя с какой машины :?:

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор ГУРа сделан из масляного радиатора УАЗ (Патриот, Хантер), вот такого:
http://avtopasker.ru/goods/31871.htm


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи подскажите плиз, для лебедки 6000 какое сечение кабеля нужно при условии его длинны 4.5 метра? Сам колеблюсь между 25 мм и 35мм. Сам кабель марки КГ, ну 35 уж больно толстый и тяжелый...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, у меня в комплекте с 8500-й шел кабель на 25 квадратов. Для 6000-й его за глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Booster, у меня в комплекте с 8500-й шел кабель на 25 квадратов. Для 6000-й его за глаза.

Согласен, но нужно учесть потери в кабеле длинной 4.5 метра...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, ты же ее назад ставить планируешь? Назад всегда легче вытягиваться - лебедь не будет на полную мощь работать. Да и время работы будет меньше чем у передней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 15:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С учётом качества КГ, длины и прочего - минимум 35 квадратов.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Booster, ты же ее назад ставить планируешь? Назад всегда легче вытягиваться - лебедь не будет на полную мощь работать. Да и время работы будет меньше чем у передней.

Не только назад, этот же кабель будет использоваться и при лебеженье в перед, ну только скручен будет.
Либо я думаю, при установки лебедки вперед оставить стандартные провода, при установки назад из провода КГ сделать как бы удлинитель, но тут получается доп. разъемы, что тоже не есть хорошо...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: