Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 22:23  


ПроХХХодимец, вот здесь есть на крайней правой фотке во втором ряду снизу http://www.krumb-service.ru/autocatalog ... ndex.shtml .а тебе ваще зачем этот момент.Он там соверщенно не напряжен при открытии дверей.Там важней шоб открытый капот его не задевал и с этим там тоже нормалек :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
ПроХХХодимец, вот здесь есть на крайней правой фотке во втором ряду снизу http://www.krumb-service.ru/autocatalog ... ndex.shtml


ага, где-то так, токмо чуток от края двери у меня отстает (1-1,5 см) - иначе верхняя часть налегала на пыльник рейлинга.

p.s. http://www.krumb-service.ru/photobank/s ... 5764.shtml

джек и сендтраки прикрученные грузовыми стяжками - этта пять)) сразу видно "турЫстов":smile_wink:)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ребята ну нельзя же так... ну этоже шизофрения....

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
ребята ну нельзя же так... ну этоже шизофрения....


ты про то, что шноркель могут стырить?)) в 2000х годах, знакомый поехал в Харьков на Х5, остановился в кафешке пообедать) когда вышел - Х5 был уже без колес)) и это не выдуманная история..)))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня траки на стяжках, или на резиновых пауках, дальше что?

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, колеса и шнорк вещи немного разного порядка все же

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
И у меня траки на стяжках, или на резиновых пауках, дальше что?


дальше представляю затраты по времени, сколько нужно размотать грузовую стяжку как на картинке в крумб-сервисе, чтобы снять джек и сенд-траки, а потом сколько нужно времени чтобы ровно так же замотать)) с учетом того, что таких операций за гонку гарантированно выходит 3-10, можно определить гарантированные потери по времени))

оборудование должно быть:
а) легкодоступным
б) быстросъемным

p.s. вроде такие вопросы обсуждаются в теме внедорожной подготовки :-P

p.p.s. http://www.krumb-service.ru/photobank/s ... 5770.shtml

а что эта "защита" защищает?)) висит целиком и полностью на стабе = стаб принимает все удары на себя)) зачет) в шерифе и то толковей сделано - там она крепится возле лонжеронов к кузову.

вывод - понтомашина для туристов. да, лужи преодолевать может, но рубиться на ней будет деструктивно для нее.

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 23:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, ну в шоссейном перегонном положении вполне себе вариант, зато крепко и по крыше не стучит. а как пользоватся начал - можно и резинками прихватывать по скорому, а можно и ваще так кидать

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
anjey_osen, ну в шоссейном перегонном положении вполне себе вариант, зато крепко и по крыше не стучит. а как пользоватся начал - можно и резинками прихватывать по скорому, а можно и ваще так кидать


в шоссейном варианте спору нет - схватывай как удобнее и крепче. сам пользую грузовые стяжки на дальняк. но когда время тикает, тут такие выкрутасы как на картинке - ой..
а если так кидать - не потеряется на кочках?) если машина движется со скоростью рядом идущего штурмана - да, а иногда на доездах между точек так летишь по грунтовке, то весь шмурдяк в машине скачет на уровне ушей..))

p.s. это просто задела меня это понто-трофи-нива)) фары на люстре - привет ветки)) а защитить их сверху поперечиной - не судьба?)) но нет, мудрые конструкторы не имея опыта проезда лесистых препятствий сделали отличный маркетинговый ход для туристов - светят же - что еще надо?!))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, за всю жизнь - только один раз улетели (Зевсу привет : ), но там правда и багажник был мягко скажем говно :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: