Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 15:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, в сравнении с стационарной лебедью, мобильная версия - полная порнография))

anjey_osen, вес конструкции какой получился? на РШН такое встанет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 16:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Booster, в сравнении с стационарной лебедью, мобильная версия - полная порнография))

Бросьте вы это товарищ бендер!
2 года стояла стационарная лебедка, сейчас пол года съемная, проблем нет, все работает и тянет куда нужно, единственный минус это некоторые сложности с установкой лебедки если машина уже засажена.
Зато есть большой плюс, можно лебедиться назад, ну и намотку троса всегда видно.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 17:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
meg@ писал(а):
Booster, в сравнении с стационарной лебедью, мобильная версия - полная порнография))

Бросьте вы это товарищ бендер!
2 года стояла стационарная лебедка, сейчас пол года съемная, проблем нет, все работает и тянет куда нужно, единственный минус это некоторые сложности с установкой лебедки если машина уже засажена.
Зато есть большой плюс, можно лебедиться назад, ну и намотку троса всегда видно.


Как по мне, так это др%чево, а большой плюс не такой уж и большой на самом деле, он скорее единственный. Заранее ставить лебедь перед сложным участком глупо, т.к. свес становится огромным, да и радости упереться ею в пень или камень совсем нет. Зато можно неоднократно испытывать удачу, предполагая "а проскочу ли я эту засаду своими силами или же очередное упражнение по установке 30кг железки придется выполнять)) Лебедиться вбок нельзя к тому же, т.к. кронштейн слабый. Стоимость ниже и реализовать проще - вот это плюс, но на мой взгляд, если уж ставить лебедку, то исключительно стационарно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Лебедиться вбок нельзя к тому же, т.к. кронштейн слабый. Стоимость ниже и реализовать проще - вот это плюс, но на мой взгляд, если уж ставить лебедку, то исключительно стационарно.

Лебедится назад очень большой плюс, за 2 года проверил.
Плюс кронштейн не так уж и слаб, хай джеком авто поднимается спокойно, в бок тоже лебедится(ну до разумных пределов конечно).
Минус да, установка, но я застреваю 3-4 раза в год, по этому для меня это не большой минус, в соревах не участвую. Каждому свое в общем.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 17:33  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
... кронштейн не так уж и слаб, хай джеком авто поднимается спокойно...
А кронштейн такой же, как на LE?

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 17:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Что то как то брутально и сложно...
Схема по проще не подошла?

задачи стояли такие:
а) сделать стационарное крепление. meg@ все верно описал - не хочу уставший после трех дней маршрута трахаться вынимать все из багажника в грязь, чтобы достать лебедку, потом трахаться ее попадать в рога стоя в грязи и хорошо если не подкапываясь, потом подключать ее, потом отдебедившись, прятать ее грязную в багажник и снова заносить все вещи... после 3-5 таких упражнений приходит иное понимание сущности вещей : :
б) послушав историю коллеги по местному внедорожному клубу на МПС как он три раза переделывал кронштейн потому что его сворачивало в дугу... я в общем решил если делать, то с запасом прочности, чтобы не переделывать
в) далее стояла задача сделать лебедку все же с возможностью достаточно быстрого съема, т.к. опять же трахаться в буераках после дня покатухи снимая бампера, а потом саму лебедку, чтобы перебрать ее залипшие щетки... не нахожу это оптимистичным, а прецеденты были. в данном случае она снимается вниз без съема бампера откручиванием 6и болтов на 12ть.
г) в результате п. в) сам кронштейн исполнен разъемным, что привело к его определенному ослаблению. соответственно, чтобы оно не было так критично и деструктивно, были добавлены усиливающие прочность в разных плоскостях элементы.
д) ну и так же стояла задача повесить на этот кронштейн "силовой бампер" : - легкую толстостенную и так же быстросъемную силовую трубу в 4 мм стенкой и чтобы за нее можно было и упираться машиной в дерево и так же поднимать джеком как за центр машины, так и по углам - для замены колес.
е) следующая задача которая стояла - оставаться в рамках ПДД - т.е. чтобы конструкция не выступала за заводские габариты бампера - что собственно тоже решено (ну за исключением быстросъемной трубы : но на то она и быстросъемная : )

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
anjey_osen, вес конструкции какой получился? на РШН такое встанет?

пока не взвешивал. как все сделаю и покрашу - взвешу в сборе. в любом случае думаю полегче будет чем с полноценным силовым бампером)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 17:49  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Скажите, а лебедка Т-Max 6000 Lb вытянет вот отсюда, например ?
Изображение
потому, что у нас каждые 50 метров так ныряешь и даже с жижей.

Цитата:
А кронштейн такой же, как на LE?

сегодня в передний кронштейн сунул квадрат фаркопа и поддомкрачивать начал.
Морда начала приподниматься, колеса еще стояли на земле.
И крашбокс пошел вверх. Если бы дальше стал домкратить, то хана радиатору кондюка стало бы :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Скажите, а лебедка Т-Max 6000 Lb вытянет вот отсюда, например ?

запросто и даже без блока. собственно тут же на картинке особого сопротивления нет - это не в грязи прилипший по двери...

Цитата:
И крашбокс пошел вверх. Если бы дальше стал домкратить, то хана радиатору кондюка стало бы :smile_doh:

и я о чем. там запас по прочности должен быть, причем в разных плоскостях

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, легко.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: