Booster писал(а):
Что то как то брутально и сложно...
Схема по проще не подошла?
задачи стояли такие:
а) сделать стационарное крепление. meg@ все верно описал - не хочу уставший после трех дней маршрута трахаться вынимать все из багажника в грязь, чтобы достать лебедку, потом трахаться ее попадать в рога стоя в грязи и хорошо если не подкапываясь, потом подключать ее, потом отдебедившись, прятать ее грязную в багажник и снова заносить все вещи... после 3-5 таких упражнений приходит иное понимание сущности вещей : :
б) послушав историю коллеги по местному внедорожному клубу на МПС как он три раза переделывал кронштейн потому что его сворачивало в дугу... я в общем решил если делать, то с запасом прочности, чтобы не переделывать
в) далее стояла задача сделать лебедку все же с возможностью достаточно быстрого съема, т.к. опять же трахаться в буераках после дня покатухи снимая бампера, а потом саму лебедку, чтобы перебрать ее залипшие щетки... не нахожу это оптимистичным, а прецеденты были. в данном случае она снимается вниз без съема бампера откручиванием 6и болтов на 12ть.
г) в результате п. в) сам кронштейн исполнен разъемным, что привело к его определенному ослаблению. соответственно, чтобы оно не было так критично и деструктивно, были добавлены усиливающие прочность в разных плоскостях элементы.
д) ну и так же стояла задача повесить на этот кронштейн "силовой бампер" : - легкую толстостенную и так же быстросъемную силовую трубу в 4 мм стенкой и чтобы за нее можно было и упираться машиной в дерево и так же поднимать джеком как за центр машины, так и по углам - для замены колес.
е) следующая задача которая стояла - оставаться в рамках ПДД - т.е. чтобы конструкция не выступала за заводские габариты бампера - что собственно тоже решено (ну за исключением быстросъемной трубы : но на то она и быстросъемная : )