Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 12:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 44

  •  04 июн 2010, 14:35

  •  Томская область

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Друзья, владею Шнивой, переехал жить в деревню и иногда приходится ездить по говнам. Всё что имею для бездорожья- Кардиант Офф-роад в стандартном для Шниве размере. В танк машину превращать не собираюсь, но всё же... Прошу Вас, как опытных специалистов ответить на вопросики:
1. Как по-минимуму подготовить машинку для НЕБОЛЬШОГО офф-роуда? Возможно, что моей резины и лебёдки с лопатой в багажнике достаточно.
2. Что следует возить всегда с собой, на всякий случай? Запчасти, инструменты и т.п.
3. Как Вы боретесь с постоянным перегревом двигателя в говнах???? Может быть вентиляторы на кнопку вывести?
4. Что разумнее- бескамерные или колеса с камерой?
5. Что лучше- металлический трос или капроновый? И какие (длина, сечение)
6. Как правильно работать сцеплением в говнах?
7. Как удержать авто на прямолинейном движении на скользкой дороге при пробуксовке со вкл блокировкой? Или это невозможно? Этот вопрос остался без ответа где то выше в этой теме.
Заранее благодарю за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
takh писал(а):
1. Как по-минимуму подготовить машинку для НЕБОЛЬШОГО офф-роуда? Возможно, что моей резины и лебёдки с лопатой в багажнике достаточно.


для _небольшого_ офф-роуда - выше крыши мудовой резины + ручной лебедки (в зависимости от местности) с лопатой на случай заседания. последовательноть такая - резина, лопата, лебедка. следующий шаг по увеличению проходимости - минимальный резинолифт для а) увеличение просвета под РПМ (увеличение геометрической проходимости) б) установки большей резины. все что выше - это уже будет для большего офф-роуда.

Цитата:
2. Что следует возить всегда с собой, на всякий случай? Запчасти, инструменты и т.п.


1. мобильный телефон с зарядкой от прикуривателя
(+GPS навигатор если есть друзья на внедорожниках тоже с навигатором).
2. лопату
3. ручную лебедку
4. динамический (рывковый) трос с шаклами
5. ножной насос или компрессор (травить колеса и потом качать)
6. резиновые сапоги + строительные перчатки)

если не на соревнованиях, запчасти не знаешь какие пригодятся. кто модуль зажигания возит, кто запасной ремень, кто что. совет - вози с собой фонарик налобный светодиодный и переноску на 12В.

Цитата:
3. Как Вы боретесь с постоянным перегревом двигателя в говнах???? Может быть вентиляторы на кнопку вывести?


грелся постоянно пока не поставил себе бортовой компьютер с функцией Тропик - включение вентиляторов на произвольной температуре. в стоке у меня врубались сразу оба на 105 градусах - это недоспустимо много в какашках. сейчас стоит включение на 99 - капитально еще ни разу не грелся с тех пор (тьфу-тьфу).

кнопкой вывести можно - как бюджетный вариант. но ОЧЕНЬ рекомендую установку бортового компьютера - т.к. на него выводится очень много параметров работы двигателя, в т.ч. со звуковой сигнализацией. т.е. если у вас отвалились вентиляторы - БК будет кричать вам о перегреве звуковой сигнализацией! так же в какашках весьма полезно знать бортовое напряжение, возникающие кода ошибок (например при преодолении бродов или еще чего, у меня как-то оторвало датчик скорости причем под защитой - загорелся соответственно Чек Энджи - если бы не было БК ломал бы голову что это с машиной, а так посмотрел код ошибки, увидел что датчик скорости - и забыл об этом до гаража).

Цитата:
4. Что разумнее- бескамерные или колеса с камерой?


на мой взгляд разумнее - бескамерные. чаще хватаешь саморезы или гвозди на дороге, чем опасность разуться при 0,5 очках. а если разулся - или запаска в помощь или бортироваться по месту

Цитата:
5. Что лучше- металлический трос или капроновый? И какие (длина, сечение)


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРОС!!! лично знаю ниву-коротыш которой оторвали задницу металлическим тросом. интернет полон картинок разорванных нив пополам, оторванных проушен и т.д!!!

только капроновый трос! причем те тросы, что продаются на авторынках за 150-250 рублей и заявленные как 5т и 10т на разрыв - ТОЛЬКО ДЛЯ БУКСИРОВКИ! по асфальту или грунтовкам. на офф-роуде их можно использовать только как бюджетные корозащитки (которые лентой). ПРИ ВЫДЕРГИВАНИИ ИЗ ГРЯЗИ ОНИ РВУТЬСЯ СРАЗУ ЖЕ!! проверено сотней раз!!

для офф-роуда и выдергивания трактором или другим антомобилем усевшегося надо применять ДИНАМИЧЕСКИЙ (он же - РЫВКОВЫЙ) трос метров 9ть длинной, честных тонн 9-10 на разрыв! только таким тросом сбережете кузов автомобиля! динамический характеризуется тем, что он ТЯНЕТСЯ процентов 15-25 - за счет этого гасится динамика рывка. если же взять толстенный нетянущийся канат - его рывок будет почти аналогичен стальному тросу - может оторвать все что угодно.

еще! ОЧЕНЬ рекомендую использовать т.н. шаклы они же "скобы такелажные" для крепления трос-проушины. БОЛЬШИНСТВО китайских крюков или разгибаются или лопаются - и тогда очень велика вероятность что прилетят или в лобовое или в заднее стекло. опять же полно и фоток и лично знаю шевика с выбитым лобовым шаклом от порванного _буксивровочного_ (а не динамического) троса.

Цитата:
6. Как правильно работать сцеплением в говнах?


тут даже и не нахожу что сказать)) как-то))))) в зависимости от грунта. иногда надо плавно и практически не газуя, а газанув усаживаешься еще глубже, иногда почти на полный газ - и сантиметр за сантиметром выбираешься. один совет наверно - работать плавно. сцепа на шевике хорошая!

Цитата:
7. Как удержать авто на прямолинейном движении на скользкой дороге при пробуксовке со вкл блокировкой? Или это невозможно? Этот вопрос остался без ответа где то выше в этой теме.


постоянно немного подруливая! чаще - никак)) иногда работая на упреждение. иногда медленно, иногда быстро. иногда идешь по дороге чисто боком почти перпендикулярно дороге)))) (в колее)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
На сцеплении не езжу сафсем, оно нужно только для старта имхо.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9186
  •  16038
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
takh, и профиль не мешало бы заполнить : вдруг есть соседи , не только подскажут , но и покажут :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 21:06  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
takh, и профиль не мешало бы заполнить :
mashinist, наверное Russian = Moscow's :!: Как думаешь? :
--------------------------------------------------------------------------------------
О, не прошло и суток, а ТС исправился! :smile_nod: И в Томск переехал! :

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    80
  •  86
  • 43

  •  23 окт 2010, 22:27

  •  Нижний Новгород, Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
На сцеплении не езжу сафсем, оно нужно только для старта имхо.

В смысле? А после старта едешь с выжатым сцеплением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 07:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не у него АКП)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
DmitrijNN писал(а):
ВятскийСерж писал(а):
На сцеплении не езжу сафсем, оно нужно только для старта имхо.

В смысле? А после старта едешь с выжатым сцеплением?
Газом играя еду, нафига сцепу то выжимать?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 10:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 44

  •  04 июн 2010, 14:35

  •  Томская область

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, ОГРОМНОЕ спасибо!!! Подскажи, какой БК конкретно юзаешь? И ещё, насколько я знаю не все БК с функцией Тропик совместимы с определёнными штатными компами? Я имею в виду, что купив БК с Тропик не факт, что он будет управлять вентиляторами на моей Шниве. Так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2011, 10:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 44

  •  04 июн 2010, 14:35

  •  Томская область

Блог: Просмотр записи (0)
mashinist писал(а):
takh, и профиль не мешало бы заполнить : вдруг есть соседи , не только подскажут , но и покажут :

исправился, заполнил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: