Про эксплуатацию блокки в РЗМ я знаю на собственном опыте, интересно именно в передке, в условиях соревнований, на секундомер, например спринт, много поворотов,шпилек, как входит в поворот, с газом, под сброс, на ровном, увеличивается ли радиус? Или крутой глиняный подъем с поворотом, который только с тапкой в пол надо идти? Выход из колеи? Много вопросов...
и так исходные данные - нива 210 лс, 33 сильвера, ГП 4.44, РК 4:1, в СРПМ и РЗМ блокки, ГУР. сравнить до не может - сразу ставил на строящуюся машину блокки. откатал год активного спортивного сезона. блокировками очень доволен, т.к. дают 100% блокировки и как следствие проходимости. спросил по рулежке - говорит что в СРПМе с блоккой рулится плохо, радиус разворота большой, на скорости в поворотах приходится подсбрасывать газ и так несколько раз чтобы вписаться в трассу. входвыход из колеи стандартный без каких-либо особенностей и неожиданностей (по крайней мере не назвал и не выделил).
на крайних соревнованиях случилась такая штука)) :



судя по описанию с места событий, сначала сломалась ось, потом оторвало чашку.
P.S. гражданских (а не спортивных) прошу учесть, что это спортивная эксплуатация и большая нагрузка в следствие заряженной нивы. потому это не характерная поломка для гражданской эксплуатации, тут не надо проводить аналогий.
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
для спринта это вообще не то, но это моё мнение, но на принудилке катался в ПМ, там где только газ, и в самый пол - не катит.. Надо освобождать его иногда, а не смотреть с обочины за действом
мне вот думается, что для спринта есть два момента:
1. принудиловка не рулит, т.к. скорости там высокие и включить\выключить ее на таких скоростях чревато высокой вероятностью ее поломки
2. следствием жесткой блокировки в РПМе (принудиловка\локрайт) будет как раз хреновая рулежка в поворотах под нагрузкой, и как следствие сброс газа, потеря скорости + бОльший радиус поворота. раллисты, насколько я в курсе, ставят дисковые блокировки в РПМ - помогать помогают, но нет жесткой блокировки