Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 01:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 46

  •  27 авг 2013, 05:23

  •  Благовещенск, Амурка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда есть, куда двигаться :smile_nod:

_________________
Шнива, 2006, практически сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
valium писал(а):
Ну тогда есть, куда двигаться :smile_nod:

Главное решить - а надо ли ?
Замена главной пары на 4,44 даст на штатных колёсах прибавку момента на колёсах около 10 %. Это условно тоже самое, что увеличение мощности двигателя с 80 до 90 л.с. Для грязи мало, для городской динамики - ощутимо. Но ракета всё-равно не получится. И обгоны на трассе все-равно надо будет делать очень осторожно.
При этом если на стоке при комфортной скорости по трассе обороты были 3000, то после переделки придется держать 3400.
С моей точки зрения ставить другие главные пары имеет смысл только при установке больших колёс. Там это,да, очень актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 12:06  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В общем поставил колеса 205/80/16, т.е 29" с ГП 4,3 как то грустно стало немного.
Считаю что с сколесами 27-28" нужно ставить сразу 4,3, а с 29-30 4.78
Буду пары переставлять на 4,78 как появится финансовая возможность.
Только проблема, где их найти качественные и сразу брать в запас потому как не просто их найти.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet писал(а):
В общем поставил колеса 205/80/16, т.е 29" с ГП 4,3 как то грустно стало немного.
Считаю что с сколесами 27-28" нужно ставить сразу 4,3, а с 29-30 4.78
Буду пары переставлять на 4,78 как появится финансовая возможность.
Только проблема, где их найти качественные и сразу брать в запас потому как не просто их найти.

4.78 уже тюненговые пары, т.е. на заводе их не ставили вообще.
По качеству только по отзывам смотреть...

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 19:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, 4,3 в продажу пойдут?

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2014, 11:05  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
4,3 в продаже заводских нет, завод их уже давно не делает. 4,44 завод не делает примерно с 1986 года. Таблица редукторов заднего(переднего) моста
число зубьев маркировка
4,3 (он же 2101) 43\10 нет
(кроме ВАЗ-2121)
4,3
(для ВАЗ-2121) 43\10 21
4,1 (он же 2103) 41\10 3
(кроме ВАЗ-2121)
4,1
(для ВАЗ-2121) 41\10 2
4,44 (он же 2102) 40\9 у
3,9 (он же 2106) 43\11 6

Отличие 4,3 (2101) 4,1 (2103) от 4,3 (2121) 4,1 (2121)
В целях повышения надежности и долговечности редуктора в нем была изменена фиксация оси сателлитов, а под них установлены азотированные сферические шайбы. В результате утрачена взаимозаменяемость корпусов и осей сателлитов. Поэтому при необходимости заменить корпус в редукторе выпуска до 1986 года нужно установить весь комплект измененных деталей: корпус 2121-1802163-200, ось-2121-1802160-10 и подложить под сателлиты шайбы 2121-1802161.(журнал За Рулем №9 1991 г. стр. 40)

Так, для общего развития, на глаза попался журнал, решил напечатать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 21:59  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ну наверное буду продавать,
у меня сейчас лежит стоковый РПМ с парой 4.3
и две пары будут с ЗРМ и СРПМ, если найду качественные 4.78 то буду продавать, пары хорошие не воют.
Но что то не могу найти отзывов про 4.78, у мну машина одна в семье, частенько по трассе гоняю, вот и думаю не многовато ли этих пар будет? С другой стороны менять на 4.44 смысла нет разница с 4.3 просто ничтожна.

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, на 4.3 парах у тебя на 100 км/ч есть 3062 об/мин двигателя
а на 4.78 у тебя будет 3404 об/мин при колесах 235/75 15.

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 11:11  
Резидент
Резидент

    70
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Когда у меня стояла резина 28,4" 225/70/16 и ГП 4,3
При 90 км/ч по GPS у меня были обороты 3500 и скорость на спидометре 100км/ч
Сейчас на резине 205/80/16 все совпадает как на стоке.
Zeus, как ты рассчитал?
Тебе хватает 4,44 или все же хочется немного пониже?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2014, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
umrnet, мне хватает...
светлая память и спасибо fogpro... :
http://kov-an.narod.ru/

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: