Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
t0ha, у меня на прошлой стояла 9000ая, для нивы хватало в притык(не по гаражу таскать, а в грязи вытаскивать). Сейчас шевик с кондюком, и тоже ломаю голову 6000 или 6500(другие в бампер не встанут), но понимаю, что обе придется использовать только с блоком :smile_doh:

Я не знаю где нужно застревать, но за 2 года 6000 Т-мах хватало везде, даже при почти полном вымотанном тросе. Тоже по совету бывалых возил с собой блок, но он ни разу не пригодился.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 17:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Сергей89 писал(а):
t0ha, у меня на прошлой стояла 9000ая, для нивы хватало в притык(не по гаражу таскать, а в грязи вытаскивать). Сейчас шевик с кондюком, и тоже ломаю голову 6000 или 6500(другие в бампер не встанут), но понимаю, что обе придется использовать только с блоком :smile_doh:

Я не знаю где нужно застревать, но за 2 года 6000 Т-мах хватало везде, даже при почти полном вымотанном тросе. Тоже по совету бывалых возил с собой блок, но он ни разу не пригодился.

так я на рыбалку, охоту катаюсь, часто с прицепом да и дорог у нас нет, одни направления:-)

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
Booster писал(а):
Сергей89 писал(а):
t0ha, у меня на прошлой стояла 9000ая, для нивы хватало в притык(не по гаражу таскать, а в грязи вытаскивать). Сейчас шевик с кондюком, и тоже ломаю голову 6000 или 6500(другие в бампер не встанут), но понимаю, что обе придется использовать только с блоком :smile_doh:

Я не знаю где нужно застревать, но за 2 года 6000 Т-мах хватало везде, даже при почти полном вымотанном тросе. Тоже по совету бывалых возил с собой блок, но он ни разу не пригодился.

так я на рыбалку, охоту катаюсь, часто с прицепом да и дорог у нас нет, одни направления:-)

Ну дык и я тоже по рыбалкам езжу, и поверьте не по Москве! :smile_nod:
Немного уезжаю от города, а там уже асфальта нет.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Есть МастерВинч 8500 с коротким барабаном, под штатный бампер шнивы самое оно. Тяговое отличное, малый вес и скромные размеры.

у меня кронштейн стоит, м5е размер барабана не особо важен...
а с чего так уверенно, что МастерАинч 8500 самое то? Лично стояла у тебя? Испытывал?

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 19:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 43

  •  11 мар 2011, 22:48

  •  МО, г.Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Сергей89 писал(а):
t0ha, у меня на прошлой стояла 9000ая, для нивы хватало в притык(не по гаражу таскать, а в грязи вытаскивать). Сейчас шевик с кондюком, и тоже ломаю голову 6000 или 6500(другие в бампер не встанут), но понимаю, что обе придется использовать только с блоком :smile_doh:

Я не знаю где нужно застревать, но за 2 года 6000 Т-мах хватало везде, даже при почти полном вымотанном тросе. Тоже по совету бывалых возил с собой блок, но он ни разу не пригодился.

у них между 8500 разница чуть больше 1тр...
какие отзывы о тмакс можешь сказать? Ломалась? Если ломалась то что?

_________________
GLS, 2011 Айсберг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 21:01  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сейчас шевик с кондюком, и тоже ломаю голову 6000 или 6500(другие в бампер не встанут)

ну ладно если Т-MAX 6000, она в глубину 13 см.
А вот остальные, в т.ч. и Т-MAX 6500 все стандартной глубины/высоты (блок соленоидов не считаем) : 165/165 мм.
Ну а ширина пофигу, т.к. между лонжеронами любая поместится, хоть с укороченным барабаном, хоть с обычным.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 21:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, фото прицепа в БЖ(в подписи), а в нем кг 350 груза и местность у нас болотистая-тундра. +трос редко на всю разматываешь, а тяга максимальная на пустом барабане

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 21:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
Сейчас шевик с кондюком, и тоже ломаю голову 6000 или 6500(другие в бампер не встанут)

ну ладно если Т-MAX 6000, она в глубину 13 см.
А вот остальные, в т.ч. и Т-MAX 6500 все стандартной глубины/высоты (блок соленоидов не считаем) : 165/165 мм.
Ну а ширина пофигу, т.к. между лонжеронами любая поместится, хоть с укороченным барабаном, хоть с обычным.

странно, на сайтах глубина минимум 160мм :

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 22:08  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89, вот
http://t-max.ru/catalog/index.html?id=102&g=10_10
Цитата:
Габариты ДхШхВ (мм) 383 x 130 x186

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 23:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, спасибо

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: