Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, у меня тоже гул от РПМ на 80, но стал поменьше. Накатал тыщу с момента установки 4.3, в т.ч. и на понижайке с блокировкой и тапкой в пол в снегу.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2014, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
По ходу, у меня как у вас в РПМ пара тоже притирается, уже 4000 км проехал на гудящей, вой заметно снизился. На ней так и не удалось толком выставить пятно контакта. И с виду была как новая, а в задний поставил чуть-чуть БУ, и она ни звука не издает.
А может и не менять её, глядишь и совсем притрётся. Хотя на замену купил другую. И столько возни с этим РПМ ... однако, снимаю я его теперь за 40 мин.
Pbl6A40k, читая первые строки, было подумал, что у тебя чего-то развалилось, а оказывается наоборот, стало лучше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 09:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я отчитаюсь;-) при замене пар на новые 4.3 не вник в регулировку и на хвостовик поставил старые регулировочные шайбы, настроил только зазор планетарной, собрал поставил, с перед появился гул при наката как в трамвае:-D. Расстроившись, что опять придется снимать рпм (такой геморрой) но долго ездить не стал, чтобы не испортить пару. Снял, увидел что пятно контакта на пол зуба.. Решил отдать рпм в сервис по нивам.. В общем специалистов у нас нет и ни кто не умеет и не хочет этим заниматься говорят покупай в сборе.. Пока искал куда отдать наткнулся на очень хорошее видео как мужичок рассказывает и показывает весь процесс регулировки и главное как узнать нужную толщину шайбы, решил пробовать сам, регулировочные шайбы пока нашел весь город объездил,хотел токорю заказывать.. Как не настраивал все равно не получилось чтобы пятно было равномерно на весь зуб:-( выбрал самый оптимальный на весь зуб только по верху мм на 2.. Думал ничего не получится и не посадил прокладки на герметик.. В общем все получилось, гул пропал, только при разгоне с 0 по40 примерно звук похожий на шшшш или жжжж :-D или что то среднее это нормально? Хотя вроде он был и на старой паре не помню.. Задний редуктор не гудит (тфу тфу тфу) хотел разобрать и проверить пятно контакта да поленился:-( но есть надежда что раз не гудит значит все гуд;-) или может еще заиметь?

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
По ходу, у меня как у вас в РПМ пара тоже притирается, уже 4000 км проехал на гудящей, вой заметно снизился. На ней так и не удалось толком выставить пятно контакта. И с виду была как новая, а в задний поставил чуть-чуть БУ, и она ни звука не издает.
А может и не менять её, глядишь и совсем притрётся. Хотя на замену купил другую. И столько возни с этим РПМ ... однако, снимаю я его теперь за 40 мин.
Pbl6A40k, читая первые строки, было подумал, что у тебя чего-то развалилось, а оказывается наоборот, стало лучше :smile_nod:

Если самоблока нет , не бойся присадку заливать, шумов значительно меньше будет :
Есть и наши есть и импортные,стоят не дорого и ресурс после них повышаеться.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2014, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Самоблок есть, думаю всё-же разобрать,не могу я так :smile_nod:. При регулировке чтобы хоть как-то поймать нечто похожее на правильное пятно, пришлось ставить шайбу больше максимально допустимой толщины. Два раза снимал регулировал, ничего путевого, только менять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 23:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Какбы один совет Вам всем ребята: Не экономьте на профессиональной установке пар и дефеектовке этого узла профессионалом. Он уже при установке выявит возможные проблеммы. У меня ниодин мост не гудит при нещадной эксплуатации при двух принудиловах на парах 4,44 и резине 29МТ-зима и лето и 30,5ХТ-покатушки. Потому ка собирал спец и пары были от "VolodiSPB".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 11:44  
Резидент
Резидент

    52
  •  314
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Какбы один совет Вам всем ребята: Не экономьте на профессиональной установке пар и дефеектовке этого узла профессионалом. Он уже при установке выявит возможные проблеммы. У меня ниодин мост не гудит при нещадной эксплуатации при двух принудиловах на парах 4,44 и резине 29МТ-зима и лето и 30,5ХТ-покатушки. Потому ка собирал спец и пары были от "VolodiSPB".

Не слишком ли высока вера в профессионалов? редуктор не летающая тарелка, нет там космических технологий. Я не призываю людей меняющих масло и лампочки в сервисе самостоятельно регулировать зазор в гипоидной паре, но любой технически граммотный и аккуратный человек с этой задачей справится.
Что впрочем и подтверждается Шнива- и Нива-клубом

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 12:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 39

  •  01 мар 2013, 12:38

  •  Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Какбы один совет Вам всем ребята: Не экономьте на профессиональной установке пар и дефеектовке этого узла профессионалом. Он уже при установке выявит возможные проблеммы. У меня ниодин мост не гудит при нещадной эксплуатации при двух принудиловах на парах 4,44 и резине 29МТ-зима и лето и 30,5ХТ-покатушки. Потому ка собирал спец и пары были от "VolodiSPB".

Где бы их найти этих профессионал. Да и ни чего сложного в этом нет главное чтобы руки из нужного места росли и знать как это делается.

_________________
РеШн, графит, 12г. Val raising кб 5.0 укб 8.0, гп 4.3, mud 235-70r16, рейд т+тс, kyb excel g, Лифт ~ 5см, подш от iveco, фаркоп с защитой заднего бампера от загиба:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2014, 22:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Какбы один совет Вам всем ребята: Не экономьте на профессиональной установке пар и дефеектовке этого узла профессионалом. Он уже при установке выявит возможные проблеммы. У меня ниодин мост не гудит при нещадной эксплуатации при двух принудиловах на парах 4,44 и резине 29МТ-зима и лето и 30,5ХТ-покатушки. Потому ка собирал спец и пары были от "VolodiSPB".

Не слишком ли высока вера в профессионалов? редуктор не летающая тарелка, нет там космических технологий. Я не призываю людей меняющих масло и лампочки в сервисе самостоятельно регулировать зазор в гипоидной паре, но любой технически граммотный и аккуратный человек с этой задачей справится.
Что впрочем и подтверждается Шнива- и Нива-клубом
Как говориться:"Хозяин Барин",только обсуждение проблеммы гудящих редукторов и плохого качества пар в этой теме стало актуальным,потому как она у большнства стала возникать. Помимо рук и знания нужен опыт работ и проверенный стенд по регулировке. А пары хорошего качества тоже проблемма. Мой вывод после первой замены пар мастером у которого и голова и руки есть,но нет оборудования и постоянного опыта был очень прост-обратится к мастеру у которого все это есть. И не жалею. А каждый пусть решает сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Не слишком ли высока вера в профессионалов? редуктор не летающая тарелка, нет там космических технологий. Я не призываю людей меняющих масло и лампочки в сервисе самостоятельно регулировать зазор в гипоидной паре, но любой технически граммотный и аккуратный человек с этой задачей справится.
Что впрочем и подтверждается Шнива- и Нива-клубом

Редуктор не летающая тарелка, и ничего сложного по сути там нет, но вот без опыта вряд ли получится сделать качественно. Не спорю, при не совсем грамотной сборке вполне возможно что пара выть не будет, но из-за неправильного бокового зазора и преднатяга в подшипниках ремонт потребуется тысяч через 20-30 а не через 80-90 при грамотной сборке.

Мало того, мастеров, имеющих в своём распоряжении оборудование для проверки редукторов на шумность без установки на машину, можно пересчитать по пальцам одной руки. Были случаи когда китайские пары 4.44 идеально собирались по пятнам, но шумели и на стенде, и на машине. И проверить это можно было только на стенде.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: