Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
san_ya писал(а):
Игорь Першин писал(а):
Какбы один совет Вам всем ребята: Не экономьте на профессиональной установке пар и дефеектовке этого узла профессионалом. Он уже при установке выявит возможные проблеммы. У меня ниодин мост не гудит при нещадной эксплуатации при двух принудиловах на парах 4,44 и резине 29МТ-зима и лето и 30,5ХТ-покатушки. Потому ка собирал спец и пары были от "VolodiSPB".

Не слишком ли высока вера в профессионалов? редуктор не летающая тарелка, нет там космических технологий. Я не призываю людей меняющих масло и лампочки в сервисе самостоятельно регулировать зазор в гипоидной паре, но любой технически граммотный и аккуратный человек с этой задачей справится.
Что впрочем и подтверждается Шнива- и Нива-клубом
Как говориться:"Хозяин Барин",только обсуждение проблеммы гудящих редукторов и плохого качества пар в этой теме стало актуальным,потому как она у большнства стала возникать. Помимо рук и знания нужен опыт работ и проверенный стенд по регулировке. А пары хорошего качества тоже проблемма. Мой вывод после первой замены пар мастером у которого и голова и руки есть,но нет оборудования и постоянного опыта был очень прост-обратится к мастеру у которого все это есть. И не жалею. А каждый пусть решает сам.

По твоим словам как будто в каждом городе есть стенд и мастер :
Я те больше скажу не в каждом городе есть просто тупо мастер в обычном гараже, который занимался бы ремонтом редукторов !
По этому народ и сам кулибит !
А в нерезиновую отсылать или куда еще вообще по бабосом на вес золота встанет.Проще готовые купить но тоже не дешиво....

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Проще готовые купить но тоже не дешиво....

Откуда такая уверенность что готовые редуктора из магазина собраны качественно?

На прошлой неделе приехал клиент, привёз два редуктора с парами 4.1 и самоблоками, собранные под заказ где-то в Толятти. В упаковке, с логотипами, всё нарядно и красиво)))

Я посоветовал вернуть их обратно т.к. качество неизвестно, но клиент настоял установить. После установки через 100км зашумел задний редуктор, выяснилось что гайка хвостовика перетянута и подшипники уже на подходе. Машина нужна каждый день, времени разбираться с магазином не было, в итоге мы поменяли пары на 4.3 и все подшипники, т.к. собрано было частично из б/ушных. Сэкономить у клиента не получилось, дополнительная переплата составила в общей сложности 20000р, плюс потерянное время и нервы :smile_doh:

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Проще готовые купить но тоже не дешиво....

Откуда такая уверенность что готовые редуктора из магазина собраны качественно?

На прошлой неделе приехал клиент, привёз два редуктора с парами 4.1 и самоблоками, собранные под заказ где-то в Толятти. В упаковке, с логотипами, всё нарядно и красиво)))

Я посоветовал вернуть их обратно т.к. качество неизвестно, но клиент настоял установить. После установки через 100км зашумел задний редуктор, выяснилось что гайка хвостовика перетянута и подшипники уже на подходе. Машина нужна каждый день, времени разбираться с магазином не было, в итоге мы поменяли пары на 4.3 и все подшипники, т.к. собрано было частично из б/ушных. Сэкономить у клиента не получилось, дополнительная переплата составила в общей сложности 20000р, плюс потерянное время и нервы :smile_doh:

Я имел в виду купить тут у проверенных продавцов. Или с провереного сайта по внедорожной атрибутике.
Но не в коем случае не в магазине обычном.....И тем более не известно у кого :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, ты думаешь, будь у меня другая пара, стал бы я эту ставить, заранее зная, что с ней косяк? Конечно нет, я бы сразу заменил на другую. Но у меня не было другой, и поставил то что было, с вполне ожидаемым результатом.
Пары хорошего качества и есть основная проблема, а оборудование есть, и правильные руки тоже :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Проще готовые купить но тоже не дешиво....

На прошлой неделе приехал клиент, привёз два редуктора с парами 4.1 и самоблоками, собранные под заказ где-то в Толятти.

...клиент настоял установить. После установки через 100км зашумел задний редуктор, выяснилось что гайка хвостовика перетянута и подшипники уже на подходе.

А почему не проверили преднатяг перед установкой редуктора?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Я имел в виду купить тут у проверенных продавцов.

Ох, тоже не всегда :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 17:10  
Старожил
Старожил

    230
  •  1937
  • 48

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
У нас имеется умелец, который ремонтирует, регулирует редуктора. Я когда ему приволок РЗМ с ГП 4,1, он меня спросил, что ты хочешь? Я сказал отрегулируй, так как люфт на флянце , он ответил, что это уже выработка на ГП и если он не гудит ездий пока не развалится, гипоидные мосты регулировке не подлежат, только при замене ГП либо подшей. А на РПМ с ГП 4,1 заменил один подш, заменил распорную втулку, выставил напряжение подшей. Все это было установлено на хозяйку ВАЗ 2121 1984 г.р. (её кстати родные), взамен временных РЗМ, РПМ с ГП 3,9. Гула ноль, работают мягко, крутятся весело. Взял он с меня 750 рублей включая запчасти. Приспособления у него все самодельные, сделанные по книжкам лохматых годов. До этого он мне делал оба моста на служебном УАЗе, прошли уже 120 ткм. не хрустят, не скрипят, не гудят. Вот такой умелец :smile_bigsmile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
сергунёк писал(а):
У нас имеется умелец, который ремонтирует, регулирует редуктора. Я когда ему приволок РЗМ с ГП 4,1, он меня спросил, что ты хочешь? Я сказал отрегулируй, так как люфт на флянце , он ответил, что это уже выработка на ГП и если он не гудит ездий пока не развалится, гипоидные мосты регулировке не подлежат, только при замене ГП либо подшей. А на РПМ с ГП 4,1 заменил один подш, заменил распорную втулку, выставил напряжение подшей. Все это было установлено на хозяйку ВАЗ 2121 1984 г.р. (её кстати родные), взамен временных РЗМ, РПМ с ГП 3,9. Гула ноль, работают мягко, крутятся весело. Взял он с меня 750 рублей включая запчасти. Приспособления у него все самодельные, сделанные по книжкам лохматых годов. До этого он мне делал оба моста на служебном УАЗе, прошли уже 120 ткм. не хрустят, не скрипят, не гудят. Вот такой умелец :smile_bigsmile:

У нас такой же есть но бывают и промахи.
Полная переборка снятого 1000-1200р с жесткой распорной втулкой.
У меня сейчас тишина и меня все устраивает :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Я имел в виду купить тут у проверенных продавцов.

Ох, тоже не всегда :

Тоже слышал к стати :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 21:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь если задел Ваше самолюбие,но каждому отвечать очень много времени уйдет. Отвечу просто: Парни,мало рук и головы,здесь нужна каждодневная практика и проверенное оборудование. Каждый немного понимающий может перебрать и отрегуировать редуктор переднего либо заднего моста,но результат может быть не всегда положительным,а с бу парами чаще отрицательным. Зачем тратить время и нелишние средства,лучше один раз сделать и спокойно ездить. Тот мастер который делал мне живет в столице Тазовского автопрома г Тольятти,если нужен его контактный телефон,могу скинуть в личку. Делаю это только ради того,чтоб люди не тратили лишних денег на эксперементы. Но а для тех кто уверен в своем мастерстве и оборудовании это думаю только лишняя инфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: