Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2014, 21:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Игорь Першин, ты думаешь, будь у меня другая пара, стал бы я эту ставить, заранее зная, что с ней косяк? Конечно нет, я бы сразу заменил на другую. Но у меня не было другой, и поставил то что было, с вполне ожидаемым результатом.
Пары хорошего качества и есть основная проблема, а оборудование есть, и правильные руки тоже :
Рязань и Владимир почти соседи. На наши покатушки постоянно ваши ребята приезжают. 26 апреля "Ветка сакуры",приезжай,пообщаемся. По повуду установки и регулировки ГП и много можно о чем интересном. Опытом надо делиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
fanngorn писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Проще готовые купить но тоже не дешиво....

На прошлой неделе приехал клиент, привёз два редуктора с парами 4.1 и самоблоками, собранные под заказ где-то в Толятти.

...клиент настоял установить. После установки через 100км зашумел задний редуктор, выяснилось что гайка хвостовика перетянута и подшипники уже на подходе.

А почему не проверили преднатяг перед установкой редуктора?

Проверка преднатяга подшипников ведущей шестерни = разборка редуктора. Да и целей таких не было, клиент кричал что ему дали гарантию и всё супер-пупер, зачем туда лезть?))

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2014, 22:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Анатолич писал(а):
fanngorn писал(а):
[quote="Pbl6A40k"]Проще готовые купить но тоже не дешиво....

На прошлой неделе приехал клиент, привёз два редуктора с парами 4.1 и самоблоками, собранные под заказ где-то в Толятти.

...клиент настоял установить. После установки через 100км зашумел задний редуктор, выяснилось что гайка хвостовика перетянута и подшипники уже на подходе.

А почему не проверили преднатяг перед установкой редуктора?

Проверка преднатяга подшипников ведущей шестерни = разборка редуктора. Да и целей таких не было, клиент кричал что ему дали гарантию и всё супер-пупер, зачем туда лезть?))[/quote] Жень,конечно твой опыт и практика могут так рассуждать,но в каждом городе полно "спецов" по сборке РПМ и РЗМ. Но вобщем не стоит так судить. Иначе можно сказать,что только в знаменитой мастерской все правильно. Ко мне пока никто не обратился за телефоном мастера,и возможно не обратится по простой притчине нашего русского мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я ничего не придумал и не изобрёл, я написал как правильно делать по мануалу - преднатяг подшипников ведущей шестерни проверяется при демонтированном дифференциале. Есть другие предложения?

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Я ничего не придумал и не изобрёл, я написал как правильно делать по мануалу - преднатяг подшипников ведущей шестерни проверяется при демонтированном дифференциале. Есть другие предложения?

По мануалу так !
Я вот думаю вряд ли даже официалы будут его снимать что бы заменить сальник хвостовика РЗМ и выставить этот преднотяг в последствии
:
З.Ы
Раньше при замене сальника пользовался динаметрическим ключом и смотрел на скольки будет откручиваться гайка, потом затягивал с чуть большим моментом при условии что втулка не в говно. Никогда проблем с редукторами не имел (заводскими)

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ни один уважающий себя мастер, тем более официалы, не будет менять сальник хвостовика без разбора редуктора с гарантией.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, Ты за официалов то такие вещи не говори :smile_cool:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2014, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
fanngorn, Ты за официалов то такие вещи не говори :smile_cool:

Если это не так то грош цена таким официалам.

P.S. Они ремонтом агрегатов как правило не занимаются а меняют агрегаты в сборе.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2014, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Я ничего не придумал и не изобрёл, я написал как правильно делать по мануалу - преднатяг подшипников ведущей шестерни проверяется при демонтированном дифференциале. Есть другие предложения?

Есть :
Естесно согласен, что по преднатяг нужно делать при снятом диференциале.
Однако в реальности, и при наличии адекватного практического опыта ремонтов, можно оценить преднатяг не снимая дифференциал. Эта проверка не трудоемка даже при отсутствии динамометра. Ну а при наличии динамометра писать об этом дольше, чем сделать.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 21:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 50
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Анатолич писал(а):
ИМХО, это косяк мастера, который ее настраивал. Потому отсылать ее обратоно VolodyaSPB весьма вероятно, что не нужно. ИМХО нужно снова воющую пару перенастроить.

Он его(редуктор в сборе) прислал, он завыл я ему назад отослал, пусть спрашивает с тех кто ему такой косяк "подсудобил"! А мне нужен рабочий редуктор за что я перевел ему определенное кол-во ден.знаков.

Чем закончилось то? Тож редуктора менять собрался.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: