Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, ну ясен пень я трос мотал не до того момента, как он стяжки распирать начнет ))) У меня намотано на один слой меньше, чем может влезть на барабан.

ЗЫ На крутом подъеме страховать другой машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает,у т-мах 6500 такой же барабан, как и у MW 8500?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, Следить нужно всегда и на любой лебедке. Либо намотать столько троса, чтобы при намотке на одну сторону он до шпилек не доставал и пользоваться удлинителем.
Вообще рекомендации по "винчеванию" стандартные, лучше полностью трос разматывать и лебедиться на первых витках. Нагрузка на лебедя меньше, но времени будет занимать больше. Чем больше троса наматываешь на барабан, тем больше вероятность того, что трос провалится между витков и застрянет там. И вот тогда твоя гипотетическая ситуация будет еще более интересной :smile_wink: Когда ты этот трос будешь выковыривать :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 21:31  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Если буду вот такой кронштейн делать
Изображение
тогда может кто подскажет оптимальную толщину металла ?
Я там цифирки поставил.
И можно ли профиль (№2 на фотке) заменить на уголок 50х50 ? А то валяется в гараже.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
По намотке "сколько влезет", на Comeup DV6000S коломенской синтетики 7 мм влезает 30 метров и остается запас на слой. Тоже самое 9 мм - 20 метров, и запас на один слой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 22:45  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел профиль 50х25 с толщиной стенки 4 мм. Подойдет вместо №2 ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 00:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Поисчи мое сообщение про подрамник в этой теме, там есть размеры с сортаментом.
Даже делал прикидочные расчеты (для себя).
Так вот №2 из 50х50 для твоей лебедки - на пределе.
Не гонись за толщиной - это только лишний вес, лучше возьми на размер больше - жесткость будет выше.
№1 4 или 5 мм (у меня 3мм).
"Клюв" можно и потоньше, определяющий жесткость конструкции участок - от боковин до "клюва", а расчет - по месту приварки боковин.
Кста, на данном варианте крайне хреновый участок - вырез под буксирную проушину. С его учетом остальная железка переразмерна.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 00:51  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не гонись за толщиной - это только лишний вес, лучше возьми на размер больше - жесткость будет выше.

это как ? Профиль большего размера, но меньшей толщины ?
Вырез делать не буду, т.к. проушину спилю. Это я нашел на драйве фотку и сюда как образец выложил.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 08:47  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
мозг разрывается :smile_doh:
Вес площадки будет 12-15 кг. Да еще и возни много. Родной бампер однозначно резать не буду, а б/у стоит 5500р. Если дорестайлинговый, то 2 тыщи (бампер+решетка+реснички).
Купить силовик РИФ-овский, что ли ? Вес у того, что без кенгурина, 30 кг. Зато никаких заморочек. Правда, цена 21 тыща :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Если буду вот такой кронштейн делать

т.е. иными словами, при лебежении вбок, вся нагрузка будет уходить на ограниченный участок в боковой пластине толщиной 4 мм?)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: