Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 09:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, поддержу РыболовЪ и anjey_osen, конструкция этого крона неудачная, надо что-то другое. Спиливать проушину крайне не рекомендую, очень полезная и нужная вещь.
Рифовский силовик? Он страшный, да и зачем возить эту тяжеленную железяку на морде ради лебедки?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 09:05  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, у меня снизу LE-шная защита которая в данный момент крепится к кронштейну под быстросъемную лебедку. Планирую эту защиту так и оставить, только крепить к НОВОМУ кронштейну. За счет этого добавится жесткости.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, я тоже поставил LE защиту, она-же от Ф-Дизайн, но немного доработал, переднюю часть закрепил к самодельному крону, позже выложу фотки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 09:24  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Спиливать проушину крайне не рекомендую, очень полезная и нужная вещь.

тогда не подводить снизу под лонжероны и накладки только с внутренней стороны,чтобы ухо буксировочное не мешало ?
А если вот такой кронштейн ? (не помню где взял фотку)
Изображение
вроде попроще в изготовлении.
Понизу профиль 50х25 4мм, сверху листовой металл 6 мм и боковые накладки 4 мм.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
А если вот такой кронштейн ? (не помню где взял фотку)

имхо - намного лучше!
- две пластины крепления к лонжеронам
- только я бы еще пустил вертикально по задней плоскости полоску (или уголок приварить) мм в 5 - добавит поперечной жесткости к пластинам и свяжет их
- цельная площадка снизу даст целостность конструкции
- буксировочная проушина сохранится
- я например у себя планирую поставить (приварить) и вторую проушину)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 09:48  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
от силовика РИФ в основном отказываются из-за веса ?
"Красота" меня не напрягает :
Но вес хорошего кронштейна практически сопоставим с весом силовика плюс-минус 10 кг.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Но вес хорошего кронштейна практически сопоставим с весом силовика плюс-минус 10 кг.

не совсем понятно - а сам то силовик как к лонжероном крепиться то?)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Учти, у тебя в таком варианте крашбокс будет мешать :

Прочный, жесткий и грамотно сделанный крон видел у Вити ГЛУ - они ставят на ШНивы (хотя и немного тяжеловат - под мощную лебедку). Может еще делают. Стукнись к нему :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 12:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил готовую от дорестайла.
Крепкая, если еще прихватить сваркой к крашбоксу то вообще монолит будет.

Производсво техносфера, у них на сайте 1000 руб, я брал за 1600 рублей в магазине - смешные деньги.

Изображение

Подробная инструкция по установке:
http://www.drive2.ru/l/3980681/

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
fishka писал(а):
Ставил готовую от дорестайла.
Крепкая, если еще прихватить сваркой к крашбоксу то вообще монолит будет.

Производсво техносфера, у них на сайте 1000 руб, я брал за 1600 рублей в магазине - смешные деньги.

Изображение

Подробная инструкция по установке:
http://www.drive2.ru/l/3980681/

Отличная работа (посмотрел на драйве).
Когда делал себе, тоже хотел взять за основу этот крон, привлекала цена, ездил даже в магазин снимал с него хоть какие мерки. Но потом все же сделал стационарный вариант.
У меня была основная идея поставить этот крон наоборот, что бы квадрат выходил под номером, (возможно потребовалась бы переварка крона) тем самым вырезать в бампере за номером пластик и усилитель бампера и по моему мнению получился бы неплохой доступ к присоединению площадки, и при постановке номера на место все должно быть закрыто и не видно. Плюсом думаю что и лебедка повыше тоже плюс- и свес меньше и в грязи ставить удобнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: