Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 03:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SamBA писал(а):
Zeus писал(а):
SamBA, попробуй тему почитать??? поможет... :

260 страниц не осилю по времени, ткните хотя бы где почитать, вернее откуда...

Вот сначала и читай, там даже картинки есть. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 40

  •  26 июн 2009, 12:55

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
SamBA, а ты думал легко будет ? : Все читали и ты читай. Это не сложно, пару часиков и всё осилишь.

А вообще, по твоему вопросу. ЧИТАЙ ТЕМУ! Ибо она ВСЯ О ТОМ КАК ИЗБЕЖАТЬ ГИДРОУДАРА ПУТЁМ ПОДЪЕМА ШТАТНОГО ВОЗДУХОЗАБОРНИКА ВЫШЕ.

Сори за капс. :| Накипело.

_________________
[url=http://cb-slv.ru][img:0614c3f31d]http://www.cb-slv.ru/forum/styles/subsilver2/imageset/ARK_header_city.gif[/img:0614c3f31d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 16:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  67
  • 42

  •  14 дек 2010, 15:28

  •  Москва, M.O.

Блог: Просмотр записи (0)
Мини фото отчет по установке шноркеля от F-DESIGN:

Как и полагается сначала всё разметили по шаблону, но решили перепроверить и ... немного не совпали крепёжные отверстия...снова приложили шноркель, отметили нужные точки сверления. Использовал коронку на 51мм
Изображение

Ослабляем крепление переднего бампера, снимаем ресничку и фару...
Изображение

Снимаем крыло...
Изображение

Сверлим коронкой 64мм
Изображение

Для обхода блока ABS использовали гибкую армированную трубу D=40мм
Изображение

Все соединения на герметике для вклейки стекол
Изображение

3,5 часа и результат:
Изображение

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:9a2c12320e]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P748YP190.png[/img:9a2c12320e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2013, 19:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 38

  •  06 фев 2012, 07:21

  •  Октябрьский

Блог: Просмотр записи (0)
Мой вариант
Изображение
Изображение
Изображение
От шнорка до выхода в моторный отсек сантехтруба, чуть подплавленная, чтобы дворники не цепляли. Дальше дурацкая металлизированная гофра, которую на днях заменю на газелевскую, дальше приоровская, затем сантехуголок на герметике ABRO высокотемпературном.

_________________
РШН,12 г.в.,аустер,GLC, Лифт короффка 5см, Корды 235/75/15, KYB Excel-G, шноркель, MJT-600+ turbo, sirio 5000 Turbo, Val-racing предн. 8 кг. в РЗМ, двухрядники на BMW, усил. ступицы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SamBA писал(а):
AlexPost писал(а):
Со своей переделкой катался весной в костромской области на охоту, более 20 км бездорожья в один конец. Лужи по бампер через каждые 200 м, парочку бродов было по ручки дверей. Волна шла поверх капота на лобовое даже на скорости 5-10 км/ч. В коробке фильтра сухо. Стоял бы штатный воздухозабор, думаю, остался бы в лесу надолго.

Так что нужно сделать со штатным что бы броды переходить?
Мой вариант на 237 стр. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2360 , но подобных тут много. У всех есть свои достоинства и недостатки. Главный плюс варианта пределки, которого придерживался я, забор воздуха не из под капота, т.е. оздух не горячий. Еще мой вариант очень бюджетный (100 руб.+ герметик + один металический уголок). От успользования сантехтруб решил сразу отказаться, труба сечением 50 мм уменьшается площадь забра воздуха в 2 раза. (D=50 мм - это площадь 19,6 кв. см, а у штатного воздухозабор 70 мм - 38,5 кв. см). Труб 70 мм я в сторительных магазинах так и не нашел. И тут случайно в атомаге увидел штатные воздухозаборы для Нивы по 50 руб шт. От нашего штатного отличаются наличем изгиба гармошкой, который как раз кстати.
Но очень многие, кто переделывал, вполне двольны и 50мм трубами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, уже запасся такими же воздухозаборниками :smile_nod: Действительно, гофра очень кстати и сечение у них правильное.
В сильный ливень удавалось поездить? Как в таких условиях с влагой в коробе фильтра? По идее, под жабо в этой части брызг вообще не должно быть даже в сильный ливень, а вот в штатном исполнении забора воздуха - наоборот, но всё равно интересно, вдруг был опыт.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
AlexPost, уже запасся такими же воздухозаборниками :smile_nod: Действительно, гофра очень кстати и сечение у них правильное.
В сильный ливень удавалось поездить? Как в таких условиях с влагой в коробе фильтра? По идее, под жабо в этой части брызг вообще не должно быть даже в сильный ливень, а вот в штатном исполнении забора воздуха - наоборот, но всё равно интересно, вдруг был опыт.
Думаю, волна по капоту более весомый аргумент, чем сильный ливень. Но в ливни так же уже покатался, проблем никаких, в коробе фильтра сухо.
Судя по расположению, как получилось, вода в воздуховод может попасть, если только встать в воде глубиной выше капота. Так действительно, все что стекает с лобового и попадает туда через решетку по центру между дворниками (в том числе и волна по капоту), течет внутри по желобу от центра к краю машину и вытекате через два дренажные отвестрия (одно большое и одно маленькое). Т.е. главное раположить конец воздухозабора в этой перегородке максимально высоко и немного под углом вверх, чтобы снизу в жолобе осталось расстяние.
Единсвенный минус, о котором я уже писал, иногда при сильном нажатии на педаль газа появляется негромкий свист (подсасывает воздух в это пространство за перегородкой), но в последнее время уже не замечаю, привык. Но по началу реально ощутилась небольшая прибавка в динамике, сейчас уже привык :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 14:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
а есть шнорки на правую сторону?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Есть

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 20:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
А ссылка есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: