Eugene.Kh писал(а):
AlexPost, уже запасся такими же воздухозаборниками

Действительно, гофра очень кстати и сечение у них правильное.
В сильный ливень удавалось поездить? Как в таких условиях с влагой в коробе фильтра? По идее, под жабо в этой части брызг вообще не должно быть даже в сильный ливень, а вот в штатном исполнении забора воздуха - наоборот, но всё равно интересно, вдруг был опыт.
Думаю, волна по капоту более весомый аргумент, чем сильный ливень. Но в ливни так же уже покатался, проблем никаких, в коробе фильтра сухо.
Судя по расположению, как получилось, вода в воздуховод может попасть, если только встать в воде глубиной выше капота. Так действительно, все что стекает с лобового и попадает туда через решетку по центру между дворниками (в том числе и волна по капоту), течет внутри по желобу от центра к краю машину и вытекате через два дренажные отвестрия (одно большое и одно маленькое). Т.е. главное раположить конец воздухозабора в этой перегородке максимально высоко и немного под углом вверх, чтобы снизу в жолобе осталось расстяние.
Единсвенный минус, о котором я уже писал, иногда при сильном нажатии на педаль газа появляется негромкий свист (подсасывает воздух в это пространство за перегородкой), но в последнее время уже не замечаю, привык. Но по началу реально ощутилась небольшая прибавка в динамике, сейчас уже привык
