Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:04  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Опоздал с прочтением.
То ли радоваться, то ли нет, но только что купил РИФовский силовик. Жена настояла, т.к. за неделю с момента покупки лебедки я ей уже весь мозг выел своими вариантами установки лебедки :

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
У меня была основная идея поставить этот крон наоборот, что бы квадрат выходил под номером, (возможно потребовалась бы переварка крона) тем самым вырезать в бампере за номером пластик и усилитель бампера и по моему мнению получился бы неплохой доступ к присоединению площадки, и при постановке номера на место все должно быть закрыто и не видно. Плюсом думаю что и лебедка повыше тоже плюс- и свес меньше и в грязи ставить удобнее.


Я думал еще и о безопасности, все-таки хочется чтоб бампер работал, иначе любой удар будет слишком жестким, если завязать усилитель бампера на кронштейн и вывести его под номером.
Поэтому мне больше нравится когда квадрат низко и не стал приваривать кронштейн к крашбоксу по тем же соображениям, чтобы оставить свободу перемещения при критических нагрузках/ударах.
Да, ставить лебедку неудобно на такой высоте, а в грязи еще более неудобно :smile_nod: но у меня это очень редко происходит.

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Жена настояла :


:smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
fishka, у мня точно такой-же крон валяется, распилил я его на органы :smile_nod: Купил как-то, потом пролежал долго, а когда задумал ставить, он не лез промеж лонжеронов, оказался длинноват на 2-3 мм. Плюнул и пересмотрел свои хотелки, сделал несъемную лебедку, чем очень доволен.
dark70, мой кронштейн вместе со всем крепежом весит не более 10 кг.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 13:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  10 июл 2007, 16:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
fishka когда задумал ставить, он не лез промеж лонжеронов, оказался длинноват на 2-3 мм.


Такая же ситуация, но я его туда забил.
Возможно так и задумывалось производителем, чтоб он в распор встал

_________________
[url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/748743/]Мой драйв[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
fishka писал(а):
Я думал еще и о безопасности, все-таки хочется чтоб бампер работал, иначе любой удар будет слишком жестким, если завязать усилитель бампера на кронштейн и вывести его под номером.
Поэтому мне больше нравится когда квадрат низко и не стал приваривать кронштейн к крашбоксу по тем же соображениям, чтобы оставить свободу перемещения при критических нагрузках/ударах.
Да, ставить лебедку неудобно на такой высоте, а в грязи еще более неудобно :smile_nod: но у меня это очень редко происходит.

Не но тут как говориться - хозяин барин.
Я высказал свою идею , и то не реализованную.
Никакая привязка к усилителю бампера быть не должна, его всеравно придется выпиливать для освобождения места при установке снятие полщадки с лебедкой.
Да и монтируя такой (любой другой) кронштейн враспор лонжеронов - надо понимать что уже вся идея инженеров об безопасности идет лесом.
Тут мы или повышаем безопасность или наоборот уменьшаем -как мне кажется определить это можно только опытным путем :smile_bigsmile: а усилитель бампера в нашем случае теперь играет самую незначительную роль (имхо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
fishka писал(а):
Я думал еще и о безопасности, все-таки хочется чтоб бампер работал,.

Тер тему с жестянщиками - малярами. Вывод - как с фаркопом: слабый удар будет держать лучше, сильный - хуже. НО! После сильного удара - уже все равно повреждения будут серьезными в ЛЮБОМ случае.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 21:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  113
  • 43

  •  05 дек 2012, 12:04

  •  Санкт-Петербург 921-405-35-1з

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
тут выше фотка LE-шного кронштейна была
Изображение
Я уже писал, что при поддомкрачивании еще даже колеса не оторвались, а крашбокс нехило вверх пошел. Т.е. если лебедиться вверх,то можно лишиться радиатора кондюка.
А вот при ударе об камень у меня выгнуло вверх защиту двигателя. Соотв-но, крашбокс пошел вниз.

Блин, у меня уже голова крУгом идет от этих лебедок :smile_doh:
Счас вычитал, что есть Электрик Винч и есть ноунейм Electric Winch. Вроде названия одинаковые, но качество лебедок абсолютно разное, не в пользу последних.


Однозначно, данный вариант кронштейна - хрень полная!!!

_________________
Ш-Н 2005; ГБЦ НО; ЭБУ подрихтован; РДТ - "Торгмаш"; СРПМ; ЗМ усилен и назад 20 мм; ЗМ, ПМ - самоблоки VL; ВУТ "Торгмаш"; Катализатор - офф; пары 4.3; РК 2.95; кулаки, подшипники, усил. ступицы от МВН; тирсаны; балка "-40мм" и вперед на 30 мм; "Короффкин"лифт-комплект +5 см.; Иж-Техно +2"; Каяба Exel-G газ-масло; 31.2" Forvard-Safari- 510; Шнорик; Си-Би; Гена 120 А; пороги - 2 мм профиль; сапуны, габажнек; люстра; Джек; бензопила, ведерко с фаркопа стырили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 22:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121

  •  24 окт 2010, 17:14

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к спецам. Лебедку использую совсем недавно, не знаю на что она способна. Лебеда 9500. Врюхался и не сразу получилось выехать.
Подробней тут.
http://www.drive2.ru/l/5578086/

_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443
Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2015, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Smol, Слишком мало вводных. Какая лебедка? Как тянулся? Под каким углом? На каком слое? Как лебедь подключен?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: