Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 07:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, ну и канешно у тя есть Фото этих чюдных А-рычажков :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, есть, тока чё дублировать фотку с предыдущей страницы то ? :smile_cool:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Я про "бумеранг"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно как ведут себя УАЗовские клюшки в работе, как крепяться к кузову и мосту и какие ходы подвески они способны дать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
Интересно как ведут себя УАЗовские клюшки в работе, как крепяться к кузову и мосту и какие ходы подвески они способны дать?


Отлично себя ведут. К мосу крепятся совершенно одним способом :smile_bigsmile: - через соответствующие корзины. К кузову - корзина между усиленным лонжероном и усиленным порогом или к новой корзине вместо штатной под нижнюю тягу. А ход подвески от них не зависит.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2009, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa,
Есть задумка уйти от Арычажки и подрамника т.к. они наглухо закрывают зону РК чем усложняют ремонтные работы по брюху автомобиля. О клюшках задумывался давно. Токма на кукурузерах они через сайлентблок крепяться, а УАЗкины через ХЗ пойми какието шайбы резиновые. Вот и думаю чё лучше использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 11:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 41

  •  08 ноя 2008, 12:54

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Вот, товарищи, пример сбаллансированной и надёжной конструкции, правда на Ниво, но сути это не меняет.

Изображение
Я буду ОЧЕНЬ удивлён если кому-то удастся такое сломать. :smile_nod: Скорее вырвет палец шаровой.

такой вариант рычага на шниву не подходит, при нагруженной жопе он задевает за крестовину, у меня стоит почти такой вот здесь немного видно
Изображение
Изображение

пришлось отрезать один сайлент блок укоротитв тем самым среднюю часть, на шниву нужна форма V.

_________________
- А какой мотив?
- Вы кажется забываете, что наши пациенты - сумасшедшие. (С) "Пролетая над гнездом кукушки"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 23:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Asiris_Raven, при нагруженной жопе отбойник на кузове должен упираться в рычаг, тем самым ограничивая ход вверх, а следовательно такой вариант можно применять только на машине с приличным лифтом.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, Жень, а от чего сайлентблоки на жёлтом рычаге стоят. Мощьно выглядят. А то рустовский вариант из тяги панара у меня долго не жил. Пришлось нижнюю тягу как донора брать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2009, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shniv, салентблоки верхние передней подвески от ГАЗ-3110.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: