Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:22  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Nevastik59, Керосин похоже..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не он.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сними размеры с машины, делов то на 15 минут с перекуром

спасиб)))

Изображение

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 19:58  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 46

  •  09 янв 2010, 09:36

  •  Тверская область.Медвежий угол

Блог: Просмотр записи (0)
Осилил очередную тему.Слов нет ,снимаю шляпу.Стоит только влезти,дальше не остановиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 23:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Не, не он.

Блин, Илью забыл(((. Жаль смайла с верёвкой и мылом нет(или с бритвой у вены). :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Короче так, поставил я СРПМ и поехал на Рыбачий, к сожалению все прошло не очень гладко. Первый небольшой косяк возник при установке - кастомная крышка подшипника не особо попадала на 4 шпильки, пришлось немного расточить дырки напильником и при притяжке крышки воспользоваться шайбами, ладно это мелочи. Дальше было хуже, покатались по Рыбачьему, поехали в Мурманск, не доезжая километров 10-15 заметили, что с защиты капает трансмиссионка, пришли к выводу, что течет РПМ, быстро ломанули в Мурманск, в панике нашли яму, нам её предоставили ровно на 10 минут, как в Формуле-1 сняли за 2 минуты защиту и увидели, что лопнул сварочный шов в месте где левый фланец приваривается к чулку моста, трещина была не особо большая, длиной где-то сантиметр. В итоге в течение часа нашли сварку и за 700р Мурманский сварщик нам мост заварил (честно говоря заваренное место смотрится немного коряво и теперь я немного очкую, что рано или поздно вся эта сварка отвалиться, масло выльется, я не замечу, мост заклинит ): , но возможно это только паранойя). Справедливости ради замечу, что на Рыбачьем несколько раз прикладывались Шерифом, Шериф же завязан на переднюю балку, и на неё же завязан редуктор, возможно появление трещины связано именно с этими ударами, но вообще они были не особо сильными. Фото заварки редуктора обещаю предоставить при следующем снятии защиты.

Помимо этого возник вопрос сколько масла лить в СРПМ, т.к. он переделан из заднего, то, на первый взгляд, логичным кажется лить 1,3 литра как назад, но опять же по дороге обратно на защите мы опять увидели масло, сначала решили что лопнула Мурманская сварка, но масло не уходило так критично как в прошлый раз + заметили, что бензофильтр от классики, который одет у меня на шланг сапуна РПМ выведенного под капот весь чёрный от масла. Короче пришли к выводу, что гонит через сальники или сапун, течь немного позже вроде прекратилась, масло в мосту присутствовало, чем себя на данный момент и успокаиваю. Короче сколько масла лить - то надо?

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm, до нижней кромки заливной пробки, т.е. - пока не потечет....... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2011, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Короче так, поставил я СРПМ и поехал на Рыбачий, к сожалению все прошло не очень гладко. Первый небольшой косяк возник при установке - кастомная крышка подшипника не особо попадала на 4 шпильки, пришлось немного расточить дырки напильником и при притяжке крышки воспользоваться шайбами, ладно это мелочи.

С отверстиями действительно вышел промах, фланы точатся на станке с ЧПУ, видимо сбой программы или ещё что-то... Ни разу такого не было... Я и не проверял никогда, считая что программный станок не может ошибиться. Причём брак во всех десяти комплектах. Когда заметил три экземпляра уже было продано. :smile_doh: Впрочем как было написано выше рассверливание отверстий решает проблему.

Dimm писал(а):
Дальше было хуже, покатались по Рыбачьему, поехали в Мурманск, не доезжая километров 10-15 заметили, что с защиты капает трансмиссионка, пришли к выводу, что течет РПМ, быстро ломанули в Мурманск, в панике нашли яму, нам её предоставили ровно на 10 минут, как в Формуле-1 сняли за 2 минуты защиту и увидели, что лопнул сварочный шов в месте где левый фланец приваривается к чулку моста, трещина была не особо большая, длиной где-то сантиметр. В итоге в течение часа нашли сварку и за 700р Мурманский сварщик нам мост заварил (честно говоря заваренное место смотрится немного коряво и теперь я немного очкую, что рано или поздно вся эта сварка отвалиться, масло выльется, я не замечу, мост заклинит ): , но возможно это только паранойя). Справедливости ради замечу, что на Рыбачьем несколько раз прикладывались Шерифом, Шериф же завязан на переднюю балку, и на неё же завязан редуктор, возможно появление трещины связано именно с этими ударами, но вообще они были не особо сильными. Фото заварки редуктора обещаю предоставить при следующем снятии защиты.

Хорошо бы взглянуть где именно лопнуло и понять причину. В любом случае при появлении проблем СРПМ бесплатно меняется на новый. :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2011, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хорошо бы взглянуть где именно лопнуло и понять причину. В любом случае при появлении проблем СРПМ бесплатно меняется на новый. Wink


Я когда защиту снимать буду - сфоткаю, менять пока не хочу, если сварка не отвалиться, то буду ездить так, если будет отваливаться, то буду думать.

Цитата:
Dimm, до нижней кромки заливной пробки, т.е. - пока не потечет....... Wink

Хм, так и делали, гонит либо через сальники либо через сапун, буду следить и пытаться понять чего происходит.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Dimm писал(а):
Цитата:
Хорошо бы взглянуть где именно лопнуло и понять причину. В любом случае при появлении проблем СРПМ бесплатно меняется на новый. Wink


Я когда защиту снимать буду - сфоткаю, менять пока не хочу, если сварка не отвалиться, то буду ездить так, если будет отваливаться, то буду думать.

Цитата:
Dimm, до нижней кромки заливной пробки, т.е. - пока не потечет....... Wink

Хм, так и делали, гонит либо через сальники либо через сапун, буду следить и пытаться понять чего происходит.

Dimm Сфоткай как сапун сделан. Реально врезать в родную дырку или в чулке сверлить надо как у штатного ?

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: