Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  283

  •  03 дек 2009, 08:07

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):

Цитата:
5. Что лучше- металлический трос или капроновый? И какие (длина, сечение)


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРОС!!! лично знаю ниву-коротыш которой оторвали задницу металлическим тросом. интернет полон картинок разорванных нив пополам, оторванных проушен и т.д!!!

только капроновый трос! причем те тросы, что продаются на авторынках за 150-250 рублей и заявленные как 5т и 10т на разрыв - ТОЛЬКО ДЛЯ БУКСИРОВКИ! по асфальту или грунтовкам. на офф-роуде их можно использовать только как бюджетные корозащитки (которые лентой). ПРИ ВЫДЕРГИВАНИИ ИЗ ГРЯЗИ ОНИ РВУТЬСЯ СРАЗУ ЖЕ!! проверено сотней раз!!

для офф-роуда и выдергивания трактором или другим антомобилем усевшегося надо применять ДИНАМИЧЕСКИЙ (он же - РЫВКОВЫЙ) трос метров 9ть длинной, честных тонн 9-10 на разрыв! только таким тросом сбережете кузов автомобиля! динамический характеризуется тем, что он ТЯНЕТСЯ процентов 15-25 - за счет этого гасится динамика рывка. если же взять толстенный нетянущийся канат - его рывок будет почти аналогичен стальному тросу - может оторвать все что угодно.

еще! ОЧЕНЬ рекомендую использовать т.н. шаклы они же "скобы такелажные" для крепления трос-проушины. БОЛЬШИНСТВО китайских крюков или разгибаются или лопаются - и тогда очень велика вероятность что прилетят или в лобовое или в заднее стекло. опять же полно и фоток и лично знаю шевика с выбитым лобовым шаклом от порванного _буксивровочного_ (а не динамического) троса.


От оно как бывает от динамики :smile_doh:
Изображение
Изображение
Изображение
Пролетел насквозь, чудом не прибило, только кончики волос подстригло. Оторвало проушину от силовика :

_________________
https://www.drive2.ru/users/dreamingmydream


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
телагрейку на веревку бросить не судьба? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
Гипножаба писал(а):
От оно как бывает от динамики :smile_doh:

вот тут я не понял, если так бывает от динамики, следовательно, чтобы такого не было, надо использовать не динамический трос? т.е. стальной?
хм :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
Гипножаба писал(а):
От оно как бывает от динамики :smile_doh:

вот тут я не понял, если так бывает от динамики, следовательно, чтобы такого не было, надо использовать не динамический трос? т.е. стальной?
хм :
Стальным всё намного проще. рвется или сам трос, или машина, смотря чем дергать :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
не хочу рвётся, хочу вытащить, какой трос возить? : :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
не хочу рвётся, хочу вытащить, какой трос возить? : :
Динамический, только юзать его надо с мозгами :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 23:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
Griff, мозги это телогрейка? или ещё какие-то есть?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 23:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я уже выкладывал эту фотку, На динамке можно даже так, автовоз груженый, шлифующий в ямке, с места стронуть
Изображение
Я его пору раз дернул и автовоз поехал :
Это я на работе. по первому снегу так развлекаюсь :smile_cool:
Гранд на понижайке и блокировке, Автовоз груженый 8-ю недоприводами

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
эта, дело у том, что подозреваю, что усилие, приложенное к автовозу было соизмеримо с усилием приложенным к нивке на фотке,

это когда сидит на брюхе, колёса хоть и висят, но таки приклеены глиной к земле как смолой,
но канешно, если бы максимально облегчили задачу лопатой, то и усилие было бы поменьше

а автовозу ничего не мешает, сопротивляется только вес трением в подшипниках колёс, плюс ещё что зима, дорога скольжее...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2011, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
эта, дело у том, что подозреваю, что усилие, приложенное к автовозу было соизмеримо с усилием приложенным к нивке на фотке,

это когда сидит на брюхе, колёса хоть и висят, но таки приклеены глиной к земле как смолой,
но канешно, если бы максимально облегчили задачу лопатой, то и усилие было бы поменьше

а автовозу ничего не мешает, сопротивляется только вес трением в подшипниках колёс, плюс ещё что зима, дорога скольжее...
Да, только он сам тронутся не мог, выкопал небольшую ямку и крутил колесами, вес груженого автовоза интересно какой? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: