Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, посмотрел на офсайте фобоса в россии - нет пружин 2120 вообще!!! токмо 2121,31,23...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, езжу второй год, при этом смотался в отпуск, периодически (2-3 раза в месяц) жесткая эксплуатация на триалоподобных трассах, изредка-говны...сменил в этом году внутренний ШРУС справа, но только из-за того, что недоглядел за пыльником, ездил с рваным..
На последней охоте-рыбалке намотал 760 км за 2 дня,из них 300 местами убитого асфальта, остальное-лес, колеи от уралов, каменюки и т.д. и т.п.
это к вопросу об эксплуатации... нормально все со ШРУСами :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 15:58  


ratpoison, Ну хорошо ежели так .Значит у шнивы и шрусов есть запас прочности и при высоком лифте.Кстати интересно какими пружинами ты лифтовал передок и по какой схеме .И ваще лифт делал на машине сновья или после изрядного пробега оной


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2011, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ну я же уже писал(только не помню где)..Мой лифт сборная солянка из произведений Рыба4ка, Анджея Осень. Перед-Штаер 2-рисочной жесткости. резаный на полвитка+проставки под чашку. Проставки под шаровые ажно 4 см (но верхний рычаг все равно натерт до блеска). Чашку не резал-не цепляет. Езжу на БФГ М/Т 29", на зиму взял Маршал той же размерности-шиповка.
Сзади- пружины 2120(Фобос)+СААЗ масло. ТЯги моста не трогал, проблем со сход-развалом не было.
Это у меня уже втрой вариант компоновки..Сначала на машине 2006 г ставил стандартные пружины и спереди и сзади с максимальной жесткостью(коричневая метка)+ремонтные проставки с латунными чашками(обваренные) и межвитковые сзади. Аммы были Монро адвенчур по кругу.
В сравнении с предыдущей компоновкой машина поднялась на 3-4 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 07:07  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 41

  •  29 сен 2008, 16:10

  •  Омская область, Муромцево

Блог: Просмотр записи (0)
Burbon13 писал(а):
Как мы делали «лифт»…

Утро этой субботы началось с долгих увещеваний моей спутницы жизни в том, что предстоящее мероприятие займет «всего лишь пару часиков», и уже к обеду я «полюбэ» буду дома. Мне, естественно, не поверили. И, естественно, женское чутье не подвело…

Часть 1. Сервис.
«Моснива» приняла нас без энтузиазма. Не смотря на предварительную запись, наш тарантасик попал на подъемник минут на 40 позже запланированного. Начались часы тоскливого ожидания… Возможно, машинку бы сделали сильно быстрее, но это совершенно не входило в планы нашего флегматичного мастера в пляжных сланцах и с модной косичкой.
В какой-то момент, когда наши терпелки были уже на исходе, на горизонте забрезжила слабая надежда свалить пораньше – в лице подоспевшего на помощь мастера номер 2. Но увы, радость была недолгой – быстрым и точным попаданием молотка по пальцу, мастер номер 1 вывел из строя мастера номер 2 и продолжил сношения со шнивкой наедине.
По прошествии, в общей сложности часов пяти, пепелац вернулся к законному хозяину. После снятия его с подъемника, началось доскональное изучение полученного результата. Путем прикладывания ширинки штанов к капоту штатной машины и «лифтованного монстра» было решено, что деньги потрачены не зря – выигрыш в полширинки это круто! Следующий сервис («Моснива номер 2», где нам сделали сход-развал) оказался более клиентоориентированным и сделал все, чтобы наше ощущение собственной крутизны еще больше укрепилось. Со слов многоопытного сервисмена, 3-х сантиметровые проставки под верхние шаровые дают машине лифт аж в 4!!! сантиметра. Самолюбие ликовало, душа рвалась в гавны. После водружения мудовых колес взамен «мелкой» зимки, экипаж направился на поиски приключений.
Приключения себя долго искать не заставили, они вместе с сумерками ждали смелый экипаж в свежевспаханном бутовском поле.

Часть 2. Поле.
Действующие лица:
1. Виртуозный пилот
2. Талантливый штурман
3. Беспокойный балласт (состоит в законных отношениях с талантливым штурманом)
4. Буханист (не алкаш, но водитель бухани)

Подобрав по дороге Беспокойный балласт, экипаж поспешил на небезызвестную поляну. Но, как поется в песне, нормальные герои всегда идут в обход. И в качестве обходной была выбрана дорога напротив автобусного круга.
Для начала Виртуозный пилот виртуозно преодолел пару-тройку луж и неслабый овражек. После чего поинтересовался у Талантливого штурмана, а правильно ли мы едем? Штурман не сомневался и уверенно указал перстом поперек поля. На этот жест Беспокойный балласт беспокойно заерзал на заднем диванчике…
И они двинулись… Почему-то их не смутила даже мирно стоявшая поодаль – в том же поле бухань. Внезапно бухань хрюкнула, чертыхнулась и заглохла. Но с места при этом не сдвинулась. Увидев это, сердобольный Виртуозный пилот предложил опосля дергануть убогих своим суперским танком. Но потом, на обратном пути. Он еще не знал, что обратный путь для них будет как у отступающих французов в 1812 году 
Итак, преодолев по полю где-то метров 100 зачотной каки, Виртуозный пилот решил поделиться вслух своими мыслями: «А чегой-то наш отреставрированный танк так хреново едет? Вот если я сейчас отпущу тапку с газом, он точняк встанет!» Танк, видимо, уловил панические интонации Виртуозного пилота и тут же встал как вкопанный. Ну, если танк вкопанный, то его наверное можно откапать? Неа, не можно! Под голосистые причитания бегающего вокруг танка Беспокойного балласта Талантливый штурман медленно переквалифицировался в талантливого землекопа. Но никакого эффекта это не приносило.
Смеркалось. Виртуозный пилот, являясь одновременно и центральным Мозгом экипажа, понял, что дело труба. И направил Талантливого штурмана на переговоры с буханистом.
Быстро выяснилось, что буханист ни фига не застрял, а только притворялся. Но с энтузиазмом воспринял идею помочь нашему экипажу.
Уже не веря ни на йоту в свои силы, Виртуозный пилот стыдливо попросил буханиста дотащить нас до самого «асфальта, а то, чего доброго, снова встанем».
Оказавшись уже вне засадного поля, Виртуозный пилот, изрядно повеселевший, начал оправдываться перед буханистом, что «мы, мол, тоже крутые, просто сегодня не свезло, а так мы в гонках участвуем и даже как-то 3-е место заняли!». Буханист загадочно улыбнулся, покивал головой и снова газанул в сторону грязевого поля…



Кайф,а не рассказ. Смеялись всем отделом, а некоторые плакали :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:441928b52c]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EC700%EA%F3_55.png[/img:441928b52c][/URL]
[URL=http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/14932/1263154.gif][img:441928b52c]http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/14932/1263154.gif[/img:441928b52c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: