Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 янв 2017, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Vladim777 писал(а):
самое интересное в нива 777 еще не решили менять ее по гарантии или нет

Я не состою в фан-клубе нива777, но справедливости ради надо сказать, что такие вопросы не решаются сразу надо понять, что и почему сломалось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 01:47  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , блокировка ко мне отправлена на осмотр, но так как она отправлена без редуктора мне сложнее будет установить быстро причину поломки: неправильная регулировка пневмопривода, неправильное включение и т.д. Теоретически я допускаю брак, но практически сейчас это невозможно, т.к. все блокировки перед отправкой многократно проверяются на включение-выключение и 2-х сателлитная блокировка выдерживает при нечастой езде и необходимости даже 33 внедорожные колеса (есть и такие, кто использует на такой резине для своих целей, несвязанных со спортом), а с 29 колесами она живет годами, неговоря уже про стандартную резину. Во избежание неправильной регулировки и более удобного использования блокировки я сразу предложил представителю сервиса приобрести у меня уже собранный редуктор с блокировкой и индикацией включения, но мне сказали, что клиент отказался, также как и от моей пневмосистемы, а нужна только блокировка для него. Стоимость собранных редукторов с блокировками и индикацией включения и блокировок Вы можете увидеть на 1-й странице, к примеру с парой 3,9 и индикацией цена 23 тысячи, полностью готовые пневмосистемы на Беркуте 17 и 20 стоят 15 и 20 тысяч, соответственно. Мне неизвестно какое давление у Вас в пневмосистеме, если оно низкое это также может привести к поломке из-за недовключения.
Если, к примеру, Вы включали блокировку на асфальте или при сильных морозах на непрогретом редукторе, когда масло в редукторе было еще холодное и густое (если оно не соответствует указанной в инструкции вязкости), то это также может привести к поломке блокировки. С указанными ниже правилами использования и включения блокировки Вас ознакомили?
Правила использования и эксплуатации дифференциала с возможностью принудительной блокировки.
1. Для правильной эксплуатации и надежной работы пневмо (гидро)привода необходимо использовать синтетическое трансмиссионное масло с индексом вязкости 75w90 или 75w140
2. Включение блокировки должно осуществляться на прямолинейном участке без заметной разницы во вращении правого и левого колес на той оси, где осуществляется блокировка дифференциала. Для ускорения включения блокировки возможно покачивание рулем и использование небольшого поворота. Эти же условия должны соблюдаться при выключении блокировки. Включение и выключение блокировки может осуществляться на любой скорости движения.
3. Во избежание поломок деталей трансмиссии и межколесной принудительной блокировки, в частности, запрещается включать блокировку на твердой поверхности: асфальтированная, каменистая, бетонная поверхности
4. При использовании не входящей в комплект пневмо(гидро)системы, необходимо руководствоваться следующими критериями:
-давление в пневмо(гидро)системе должно быть не менее 6 атм (кг) и не более 11 атм (25кг) (в скобках для гидросистемы показатели)
Если блокировка включалась на асфальте, то она легко могла сломаться, т.к. даже у Мерседеса Гелендвагена на асфальте разрывает блокируемый дифференциал (когда он принудительно заблокирован), точно также на грузовиках, въезжающих на асфальт с бездорожья, если не выключена межколесная блокировка, разрывает либо дифференциал, либо срезает полуось.
Как ко мне придёт блокировка, я изучу её и постараюсь выявить причины поломки. По опыту, могу сказать, что при таком малом пробеге блокировки обычно ломаются, как было сказано выше, либо при неправильном включении, когда имеется большая разность во вращении колес на одной оси и выдвигающиеся штифты испытывают сильную ударную нагрузку при заходе в блокируемую шестерню, либо при включении на твердых поверхностях с большим коэффициентом сцепления, когда сателлиты и полуосевая шестерня не прокручиваются на угол достаточный для полного захода штифтов, либо неправильная регулировка пневмопривода, когда муфта с вилкой работают с перекосом и при включении или выключении только часть штифтов заходит или выходит из блокируемой шестерни, либо совокупность указанных факторов, тогда вообще можно быстро вывести блокировку из строя.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 16:50  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечаю на вопросы которые я понял:
Блокировка была включена на горячем редукторе, правда при температуре -5градусов не знаю насколько он там горячий. Но машина проехала 7 км до включения блоки.
Далее включена не на асфальте, а в заснеженном московском дворе все же декабрь месяц.
При застревании машины, а именно диагоналке с заездом на бордюр в блокировке были щелчки, но она так и не включилась, т.к. колесо не стало крутиться. Все происходило в условиях снего льда и нагрузки были минимальны. Блокировка включалась само собой на неподвижной машине.
Эта нива у меня 6-я и я примерно понимаю как вся работает, при чем ни на обной машине я ни разу не поломал ни одну деталь трансмиссии, хотя неоднократно катался на покатушки и так по говнолину где это возможно - а это много где. В блокировке разорвало корпус и был отломан штифт.
Компрессор использован Беркут 17, какое давление не знаю.
Да я заказал блокировку - но мне ничего прочего и не предложили - типа редуктор в сборе и т.д. а не то что я отказался. По моим ощущениям произошло банально недовключение и то что включилось, а это совсем маленкий штифт диаметром 8 мм - обломалось. При этом я хоть и не строитель космических кораблей но прекрасно понимаю что такой штифт не может выдержать нагрузки которые там есть. Либо их там должно быть много, либо нужен другой размер. Если их там и есть много - почему не включились остальные????
Вот как то так. Пошел смотреть цены на первой странице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 16:56  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Да, про масло - залито было Кастрол синтетика, не знаю номер но дорогая и видимо та что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2017, 20:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  06 май 2012, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж... Я вот катаюсь тоже с блоками спереди и сзади, 4-сателлитный диф, все время включаю аккуратно и бережно, но все время боюсь что штифы не выдержат... машину в заблокированном состоянии использую только в снегу и в грязи. Как-то и правда штифты малого диаметра... Скажите, а эти штифты они из обычного металла? или из какого-то специального? что быстрее разломается, шестерня или штифты? и можно ли их потом самому выточить, в случае чего... Все порываюсь разобрать редуктор посмотреть в каком оно там состоянии по истечению 4 лет работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 01:16  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , в блокировке 8 штифтов, сломать их невозможно даже суперэкстремальной внедорожной резиной - Боггерами 35 дюймов когда они вошли в шестерню, штифты из высокопрочной стали. Может быть такое, что пневмопривод был не отрегулирован правильно, и в каких-то положениях вообще клинил, но у меня нет редуктора, чтобы проверить эту версию.
Я так и не понял: Вам предложили только установить блокировку, а редуктор в сборе с установленной блокировкой и индикацией включения блокировки, а также готовой моей пневмосистемой не было предложено? Потому что я зная ошибки установщиков моих блокировок, несмотря на инструкцию с указанием как нужно правильно отрегулировать пневмопривод, чтобы муфта с вилкой двигались строго параллельно корпусу при включении-выключении, за счет чего обеспечивается синхронный заход-выход в блокируемую шестерню всех 8 штифтов одновременно, я предлагаю готовые редуктора с индикацией включения благодаря которой можно видеть, что дифференциал заблокировался и можно давать нагрузку.
@significato , сейчас так делаю, чтобы шестерня не ломалась, даже при повреждении штифтов. Если правильно отрегулирован пневмопривод и правильно включается, то ничего не ломается, кто использует для спорта, из-за необходимости быстрого включения раз в какое-то время меняют блокируемую шестерню для профилактики, кто-то раз в несколько лет, кто-то раз в год, но порой мне привозят для осмотра блокировки перед соревнованиями, даже через год эксплуатации на жестких соревнованиях блокируемая шестерня не требует замены, износ небольшой, у некоторых особо аккуратных людей, бывает даже через несколько лет эксплуатации на соревнованиях шестерня выглядит как новая, говорят, что включают по инструкции, без торопливости... Штифты крайне редко меняются даже у машин, участвующих в соревнованиях. А если для гражданского использования, то беспокоиться нет причин при правильном включении всё будет работать очень и очень долго, уже некоторым блокировкам по 6 лет и люди постоянно пользуются ими и ничего не меняют, но я лично регулировал пневмоприводы этим людям и устанавливал индикацию.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 11:06  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир и все участники - уточняю, я до того момента как у меня сломалась данная блокировка, не очень интересовался где их делают и т.д. При этом в НИВА 777 я обслуживаюсь более 2-х лет.
На старой машине была блокировка винтовая, которая нормально отработала 2 года и 35000 км, после чего я машину продал. На новую машину я решил поставить принудилово, потому как при диогоналке винтовая никак не проявляет свое присутствие, а там где я езжу диогоналки постоянное явление. При этом я не маньяк офроуда и у меня зимой стоит кама 232 а летом кордиант того же размера, что и кама. Еще раз повторяю, что ни разу в ниве у меня не ломалась трансмиссия, хотя предыдущая машина тонула 2 раза и какое то время, агрегаты ездили с водой внутри. Еще раз уточняю, что новая принудительная блокировка сломалась 1) так и не включившись. 2) вечером мне отдали машину и приехав домой я стал пробовать. 3) я видел ее в разобранном виде - там был только 1!!! обломанный штифт. и это штифт обломавшись, по всей вероятности сломал корпус самой блоки. Касательно того предложили не предложили. Я просто увидел у них сайте эти блокировки и заказал. Ничего про готовые редукторы я не знал и мне ничего про это не сказали. Единственное что меня очень удивило что стоимость с моим компрессором составила 48000 руб. При том что сама блокировка стоит 16000 руб. Но ничего не стал говорить, потому что вопросов к работе ребят не было никогда, да там дорого, но делаю хорошо и вроде с гарантией. И вот теперь мне данная ситуация очень не понятна. За что я заплатил 48000?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 11:23  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , из 48 тысяч, оплаченных Вами 16 это стоимость изготавливаемой мною блокировки, по остальным 32 тысячам нужно узнавать в сервисе, я к сожалению, не знаю их прайса на работы. Также мне не известно, что из себя представляет установленная с Вашим компрессором пневмосистема, какие пороги включения-отключения у пневмосистемы, есть ли ресивер, какой пневмораспределитель установлен.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 13:36  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 45

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
В общем про деньги это уже ладно заплатил и заплатил, просто ситуация странная в том что я заплатил реально много, а мне теперь говорят, что вроде как сам виноват, хотя косяк налицо.
Из 8 штифтов в зацеп ушел только 1. Другой вопрос чей косяк производителя или установщика.
Но в итоге получается все довольны, производитель заработал, установщик заработал, а я катаюсь на свободном дифе за 48000 руб. Как то не красиво так делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2017, 13:50  
Старожил
Старожил

    280
  •  1010
  • 50
  •   3

  •  16 фев 2010, 16:24

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , А что говорят о причине поломки в Нива777?

_________________
Теперь на HAVAL F7X


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: