@Vladim777 , блокировка ко мне отправлена на осмотр, но так как она отправлена без редуктора мне сложнее будет установить быстро причину поломки: неправильная регулировка пневмопривода, неправильное включение и т.д. Теоретически я допускаю брак, но практически сейчас это невозможно, т.к. все блокировки перед отправкой многократно проверяются на включение-выключение и 2-х сателлитная блокировка выдерживает при нечастой езде и необходимости даже 33 внедорожные колеса (есть и такие, кто использует на такой резине для своих целей, несвязанных со спортом), а с 29 колесами она живет годами, неговоря уже про стандартную резину. Во избежание неправильной регулировки и более удобного использования блокировки я сразу предложил представителю сервиса приобрести у меня уже собранный редуктор с блокировкой и индикацией включения, но мне сказали, что клиент отказался, также как и от моей пневмосистемы, а нужна только блокировка для него. Стоимость собранных редукторов с блокировками и индикацией включения и блокировок Вы можете увидеть на 1-й странице, к примеру с парой 3,9 и индикацией цена 23 тысячи, полностью готовые пневмосистемы на Беркуте 17 и 20 стоят 15 и 20 тысяч, соответственно. Мне неизвестно какое давление у Вас в пневмосистеме, если оно низкое это также может привести к поломке из-за недовключения. Если, к примеру, Вы включали блокировку на асфальте или при сильных морозах на непрогретом редукторе, когда масло в редукторе было еще холодное и густое (если оно не соответствует указанной в инструкции вязкости), то это также может привести к поломке блокировки. С указанными ниже правилами использования и включения блокировки Вас ознакомили? Правила использования и эксплуатации дифференциала с возможностью принудительной блокировки. 1. Для правильной эксплуатации и надежной работы пневмо (гидро)привода необходимо использовать синтетическое трансмиссионное масло с индексом вязкости 75w90 или 75w140 2. Включение блокировки должно осуществляться на прямолинейном участке без заметной разницы во вращении правого и левого колес на той оси, где осуществляется блокировка дифференциала. Для ускорения включения блокировки возможно покачивание рулем и использование небольшого поворота. Эти же условия должны соблюдаться при выключении блокировки. Включение и выключение блокировки может осуществляться на любой скорости движения. 3. Во избежание поломок деталей трансмиссии и межколесной принудительной блокировки, в частности, запрещается включать блокировку на твердой поверхности: асфальтированная, каменистая, бетонная поверхности 4. При использовании не входящей в комплект пневмо(гидро)системы, необходимо руководствоваться следующими критериями: -давление в пневмо(гидро)системе должно быть не менее 6 атм (кг) и не более 11 атм (25кг) (в скобках для гидросистемы показатели) Если блокировка включалась на асфальте, то она легко могла сломаться, т.к. даже у Мерседеса Гелендвагена на асфальте разрывает блокируемый дифференциал (когда он принудительно заблокирован), точно также на грузовиках, въезжающих на асфальт с бездорожья, если не выключена межколесная блокировка, разрывает либо дифференциал, либо срезает полуось. Как ко мне придёт блокировка, я изучу её и постараюсь выявить причины поломки. По опыту, могу сказать, что при таком малом пробеге блокировки обычно ломаются, как было сказано выше, либо при неправильном включении, когда имеется большая разность во вращении колес на одной оси и выдвигающиеся штифты испытывают сильную ударную нагрузку при заходе в блокируемую шестерню, либо при включении на твердых поверхностях с большим коэффициентом сцепления, когда сателлиты и полуосевая шестерня не прокручиваются на угол достаточный для полного захода штифтов, либо неправильная регулировка пневмопривода, когда муфта с вилкой работают с перекосом и при включении или выключении только часть штифтов заходит или выходит из блокируемой шестерни, либо совокупность указанных факторов, тогда вообще можно быстро вывести блокировку из строя.
|