Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
EVVasilev, дык редуктор по уму и регулируется без воткнутых в него приводов и полуосей.
Вот: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68831

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 07:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
EVVasilev, конечно. Сначала надо снять редуктор, потом его разобрать, помыть, заменить подшипники, ревизия коробки дифференциалов .
В принципе ничего сложного. НО советую отдать редуктора на сто.
Порядок действий.
Разобрал, помыл, снял подш с ведущей шест. Под ним регулировочное кольцо, измерил микрометром, посмотрел на поправку на старой шестерни, высчитал величину нового кольца регулировочного. Собрал ведшую шесть. На новых подш, сальник и новой втулке, затянул положенным моментом. Дальше заменил подши на коробке диф. Установил в корпус ред. Отрегулировал зазор в зацеплении, и преднатяг подшипников, закон торил. Всё

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 07:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  49
  • 40

  •  07 май 2014, 18:17

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо! Учту!

_________________
Chevrolet Niva 2008 LC, + габажник, лифт 2,3", МТ 29" Cordiant, Evro-2-чип, защита, ксенон+Led, динамика 8т, лопата, Hi-Lift,Jack, СВ, БК, Б/пила, ...... и рвение к приключениям )))) [url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1103848/][b:c534c85f51]DRIVE2[/b:c534c85f51][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 07:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
EVVasilev, конечно. Сначала надо снять редуктор, потом его разобрать, помыть, заменить подшипники, ревизия коробки дифференциалов .
В принципе ничего сложного. НО советую отдать редуктора на сто.
Порядок действий.
Разобрал, помыл, снял подш с ведущей шест. Под ним регулировочное кольцо, измерил микрометром, посмотрел на поправку на старой шестерни, высчитал величину нового кольца регулировочного. Собрал ведшую шесть. На новых подш, сальник и новой втулке, затянул положенным моментом. Дальше заменил подши на коробке диф. Установил в корпус ред. Отрегулировал зазор в зацеплении, и преднатяг подшипников, закон торил. Всё

Не все :
Проверил пару на звук/рокот, вращая ее за планетарку резким быстрым движением в разные стороны. Пара должна "шуршать" в обе стороны вращения. Т.е. крутиться тихо. Если есть хоть малый рокот, то не угадал, несмотря на с расчет.
Сам я для первого пристрела пользуюсь тем же способом, что отписал vaga. Однако срабатывает он не всегда. Особо тогда, когда что-то меняешь в коструктиве (подши, самоблоки).

Что делать, если все правильно рассчитал, но рокот остался:
1. Насадить "большой" подшипник на вал главной шестерни без регулировочного кольца, оставляя зазор между подшипником и собсно шестерней около 4 мм.
2. Собрать редуктор (собираем все детали, но без регулировочной втулки).
3. Небольшими градусами постепенно затягивать гайку фланца: подтянул гайку, настроил зазор между главной шестерненй и планетаркой, крутнул планетарку, послухал рокот. При этом подшипник будет постепенно двигаться к шестерне, уменьшая этот самый зазор. Правильный зазор будет пойман тогда, когда пара будет "шуршать" в обе стороны вращения планетарки. Иногда по морковке подш идет легко. Регулировка в этом случае может не получиться. Тогда можно сделать малые кернения на валу главной шестерни.
4. Измерить полученный зазор щупами. Есть в продаже пачки шупов от 0,01 до 1мм в пачке. Можно ими мерять.
5. Сравнить полученный замер с расчетным. По результату принять решение по толщине рег.кольца

В инете было кино с подобной методой. Там дополнительно еще проверялось пятно контакта. Причем проверялось оно путем покраски шестеренок. Так вот нитрокраску для этого брать нельзя, ибо краска будет быстро сохнуть, и как следствие - мешать настройке.

ПС. Месяц назад сам проделывал все эти манипуляции. С задним мостом в расчет угадал. На нем все подши были новые.
А вот с передним пришлось шаманить на слух. Подши дифа новые, подши морковки старые. По расчету вышло 2,76. Результат - пара рычит. Тишины достиг лишь при толщине кольца 2,2.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, таких колец не бывает в природе. начинаются от 2,55 и до 3,15 если не ошибаюсь.
Для замера у меня есть костыль, пользую его. проблем ни разу не возникло.
Ещё раз напишу, сложного ничего нет, НО нужен опыт. Поэтому лучше самому снять ред. и свозить на сто.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.drive2.ru/l/2265653/
Я по этому мануалу перебирал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 10:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  49
  • 40

  •  07 май 2014, 18:17

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомый советует: http://www.niva4x4shop.com/index.php?ro ... duct_id=89
Думаю более чем гуманно и без проблемно получается и в цене даже выигрываю

_________________
Chevrolet Niva 2008 LC, + габажник, лифт 2,3", МТ 29" Cordiant, Evro-2-чип, защита, ксенон+Led, динамика 8т, лопата, Hi-Lift,Jack, СВ, БК, Б/пила, ...... и рвение к приключениям )))) [url=http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1103848/][b:c534c85f51]DRIVE2[/b:c534c85f51][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
Анатолич, таких колец не бывает в природе. начинаются от 2,55 и до 3,15 если не ошибаюсь.

Не ошибаешься. Доводил размер руками.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
vaga. писал(а):
Анатолич, таких колец не бывает в природе. начинаются от 2,55 и до 3,15 если не ошибаюсь.

Не ошибаешься. Доводил размер руками.
: вот это усердие : что сказать ЗАЧЁТ!

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
EVVasilev писал(а):
Знакомый советует: http://www.niva4x4shop.com/index.php?ro ... duct_id=89
Думаю более чем гуманно и без проблемно получается и в цене даже выигрываю

Сходил по ссылке. Попал на картинку с винтовой блокировкой за 11300руб. Цена да, гуманная. Токмо информации по самоблоку я не нашел...

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: