vaga. писал(а):
EVVasilev, конечно. Сначала надо снять редуктор, потом его разобрать, помыть, заменить подшипники, ревизия коробки дифференциалов .
В принципе ничего сложного. НО советую отдать редуктора на сто.
Порядок действий.
Разобрал, помыл, снял подш с ведущей шест. Под ним регулировочное кольцо, измерил микрометром, посмотрел на поправку на старой шестерни, высчитал величину нового кольца регулировочного. Собрал ведшую шесть. На новых подш, сальник и новой втулке, затянул положенным моментом. Дальше заменил подши на коробке диф. Установил в корпус ред. Отрегулировал зазор в зацеплении, и преднатяг подшипников, закон торил. Всё
Не все :
Проверил пару на звук/рокот, вращая ее за планетарку резким быстрым движением в разные стороны. Пара должна "шуршать" в обе стороны вращения. Т.е. крутиться тихо. Если есть хоть малый рокот, то не угадал, несмотря на с расчет.
Сам я для первого пристрела пользуюсь тем же способом, что отписал
vaga. Однако срабатывает он не всегда. Особо тогда, когда что-то меняешь в коструктиве (подши, самоблоки).
Что делать, если все правильно рассчитал, но рокот остался:
1. Насадить "большой" подшипник на вал главной шестерни без регулировочного кольца, оставляя зазор между подшипником и собсно шестерней около 4 мм.
2. Собрать редуктор (собираем все детали, но без регулировочной втулки).
3. Небольшими градусами постепенно затягивать гайку фланца: подтянул гайку, настроил зазор между главной шестерненй и планетаркой, крутнул планетарку, послухал рокот. При этом подшипник будет постепенно двигаться к шестерне, уменьшая этот самый зазор. Правильный зазор будет пойман тогда, когда пара будет "шуршать" в обе стороны вращения планетарки. Иногда по морковке подш идет легко. Регулировка в этом случае может не получиться. Тогда можно сделать малые кернения на валу главной шестерни.
4. Измерить полученный зазор щупами. Есть в продаже пачки шупов от 0,01 до 1мм в пачке. Можно ими мерять.
5. Сравнить полученный замер с расчетным. По результату принять решение по толщине рег.кольца
В инете было кино с подобной методой. Там дополнительно еще проверялось пятно контакта. Причем проверялось оно путем покраски шестеренок. Так вот нитрокраску для этого брать нельзя, ибо краска будет быстро сохнуть, и как следствие - мешать настройке.
ПС. Месяц назад сам проделывал все эти манипуляции. С задним мостом в расчет угадал. На нем все подши были новые.
А вот с передним пришлось шаманить на слух. Подши дифа новые, подши морковки старые. По расчету вышло 2,76. Результат - пара рычит. Тишины достиг лишь при толщине кольца 2,2.