dark70 писал(а):
Константин_А, извини за назойливость, несколько вопросов...
Это которая с коротким барабаном ?
Весит 28 с метал. тросом ?
Размеры такие ?

Трос какой стоит ?
Не видно ручку свободной размотки

Лебедкой перекрыт поток воздуха на радиаторы. Как сильно изменился температурный режим работы двигателя ?
Примерный вес кронштейна ?
Как теперь ведут себя пружины после увеличения веса спереди ?
Или там не штатные ?
Лебедка с коротким барабаном, трос стальной 7 мм. С коротким барабаном взял как раз из-за меньших габаритов по длине, чтобы меньше закрывать радиаторы.
Длину троса пока оставил всю, но буду укорачивать, 28 метров много.
Ручка управления справа, на редукторе (на фото не видно).
Температурный режим почти не изменился, но когда буду снимать бампер для обслуживания лебедки, добавлю отверстий в стенках кронштейна.
Вес кронштейна не знаю, он не тяжелый по сравнению с весом самой лебедки. Основная мысль в этой конструкции - увеличение количества точек крепления. Кронштейн прикручен 4 горизонтальными и 2 вертикальными болтами к крашбоксу, 4 болтами через торцевые пластины к лонжеронам, 2 болтами через пластины со специальным изгибом к распоркам 21230-5000240.
Передняя стенка кронштейна приварена на площадке так, что остается буртик площадки примерно 2 см. На этот буртик натягивается бампер при установке.
Пружины усиленные, Рейд.
Размеры лебедки:
