<поскипано>Теперь самая трудная задача: запихать гофру в наружную дыру в крыле. Это стоило нам нечеловеческих усилий и множества отборного мата, т.к. внутри очень мешает лонжерон и гофра очень трудно изгибается. Теперь на высунутый конец гофры одеваем сам шнорк со вкрученными шпильками и проталкиваем его внутрь на посадочное место. Сразу скажу, что весь он не зайдет: мы сперва протолкнули левую сторону так, чтобы можно было накрутить гайки на шпильки. Это тоже та еще задача, т.к гайки самоконтрящиеся и из-за конусных граней выскальзывают из пальцев. Наживуливаешь одну гайку, затягиваешь, появляется возможность наживулить вторую и т.д. Самое сложное оказалось закрутить верхнюю левую гайку, т.к из-за гофры к ней почти не было доступа

Внутри для гофры места дохренища

<поскипано>
Дабы избежаьб секса с гофрой, в голову пришло вот что: вставить в шнорк упомянутую
sem59 манжету 75х50, в неё уголок на 90 градусов с трубой нужной длины, в гофру также вставляем манжету 75х50 и в неё уже вставляем трубу от уголка. Чисто теоретически так можно сделать
Мало того, что места мало для пропихивания. Дык там и вообще для гофры места мало... Ее сильно сдавливает. Можешь фотку повторить засвеченую? Или уже тяжко?
А уголки на 50 ставить как-то не хоцца, у нас минимальная дырка в трубе 52 или 54 мм (переходник между гофрами на головке), а в канализационной 50-ке дырка 45мм. Многовата разница...