Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
РК можно, КПП надо будет хотя бы заднюю опору снимать

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 15:36  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov, Не знаю как на шевике, а на ниве на кпп и снизу получалось, и сверху из моторного, так даже удобнее оказалось. Только приходится всё делать на ощупь. На РК проблем быть не должно.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2011, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниве не смог подлезть, полгода ездил без сапуна, после каждых вылазок менял масло, сапун поставил при замене сцепления.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    936
  •  2556
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
В выхи сделал вывод сапунов
Для этого понадобилось:
- шланг маслобензостойкий армированный восьмерка 4метра (купил в грузовых автозапчастях)
- 3 тройника восьмерка латунных (на строительном рынке)
- 2 сапуна Г-образных как на РПМе (у юнкаса)
Изображение

Итого на сумму 750р.

С задним мостом сложность в том, что сапун там свой, под резьбу. Из него сделать штуцер не получилось, т.к. он очень короткий: есть очень большая вероятность срыва шланга от ветки или грязи. Выхода собственно два - либо заменить его на болт восьмерку просверлив в нем дырку, либо найти подходящую трубки и на ней нарезать резьбу М8. Я пошел по второму пути: нашел подходящую трубку наружным диаметром Ф8 и нарезал резьбу.

Сапуны в РК и КПП меняются на Г-образные.

Шланг от заднего моста до РК тянул по туннелю днища (максимально высоко) с помощью самодельных скоб из жести. От РК до КПП по агрегатам закладывая скобы под гайки различных крышек трансмиссии.
Выводы от РК, КПП и РПМ врезал в основной шланг через тройники. На конец шлага надел штатную заглушку от вывода РПМа и вывел под самый капот.

К РЗМ, РК и РПМ доступ весьма удобный. Конечно нужно открутить третью опору РК, но саму РК снимать не надо.
С КПП дело похуже. Пришлось выковыривать родной сапун на ощупь. Большого смысла откручивать заднюю опору двигателя нет - КПП опустится не существенно, в районе сапуна максимум на 0,5 см. ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры. С помощью маленьких крепких отверток, плоских ключей типа велосипедных и всех матерей мира я всетаки вынул родной сапун. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.

Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами. На РК, КПП и РЗМ шланги не обжимал. Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, ну и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов.

Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги. Больше мне всё равно не надо, т.к. машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон)))

Фото не делал, ибо было нечем. Если кому интересно могу потом отфоткать.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
В выхи сделал вывод сапунов
Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги. Больше мне всё равно не надо, т.к. машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон)))

Что-то ты скромничаешь. :smile_bigsmile: После такой модернизации, собираешься погружаться только по пороги :
Про плавучесть и мокрый салон, тоже . :
Плавучесть начинается (с одним водителем в салоне), с глубиной по капот, а это выше метра. Салон намокает только, когда ты долго едешь или стоишь вводе.
А если преодоление брода кратковременное, то и штатная комплектация позволяет это делать без последствий, безбоязненно. :smile_bigsmile: См. ссылку

http://narod.ru/disk/27886285001/Brod1.avi.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    936
  •  2556
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, ссылка не фуричит.
Штатная комплектация при застревании с погруженим сальников уже не работает, т.к. при охлаждении засос идет через сальники (у меня старые сапуны с клапаном, а не новые с резиновым колпачком).

С новыми сапунами где нет клапана, а просто надета резиновая заглушка, засос воды идет моментально при преодолении брода с погружением такого сапуна, т.к. начинается процесс охлаждение, а доступ в картер свободен, в отличии от старых сапунов, где клапан не дает попасть воде через сапун, а сальники могут сдержать слабое разряжение в картерах.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
КАС, ссылка не фуричит.
Штатная комплектация при застревании с погруженим сальников уже не работает, т.к. при охлаждении засос идет через сальники (у меня старые сапуны с клапаном, а не новые с резиновым колпачком).

Проверил. ссылка работает, только код нуна набрать.
http://narod.ru/disk/27886285001/Brod1.avi.html
Обратите внимание на природу, птички поют. :smile_bigsmile:
В остальном, хотел только сказать, что нужно согласовать наименования. Что мы называем погружением? :
За 30 сек проезжая брод по капот, вода не попадет никуда даже в штатной исправной комплектации.
Стояние вводе 20-30мин, не спасут даже выведенные сапуны.
Вода проникает через сальники :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    936
  •  2556
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
За 30 сек проезжая брод по капот, вода не попадет никуда даже в штатной исправной комплектации.
Стояние вводе 20-30мин не спасают выведенные сапуны :smile_bigsmile:
Т.е. ты хочешь сказать, что я делал зря? :smile_doh:
Ну хотя бы вывод сапунов должен увеличить ходимость сальников, т.к. снимает давление от нагрева в агрегатах. И при прочих равных условиях сальники засопливятся позже, чем с клапанами в сапунах.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
КАС писал(а):
За 30 сек проезжая брод по капот, вода не попадет никуда даже в штатной исправной комплектации.
Стояние вводе 20-30мин не спасают выведенные сапуны
Т.е. ты хочешь сказать, что я делал зря? :smile_doh:

Конечно не зря! У меня выведены тоже.
Вывод сапунов ограничивает, уменьшает попадание воды в трансмиссию, но не исключает.
Нужно помнить о продолжительности водных процедур :smile_bigsmile:
P.S. Таки ссылку посмотрел :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Ну хотя бы вывод сапунов должен увеличить ходимость сальников, т.к. снимает давление от нагрева в агрегатах.

Не аспиарнт, не ассистент, неуспевающий студент, очкастый парень Мишка Ломоносов... (с) :smile_bigsmile:

Можно ли смоделирвоать ситуацию: ты проехал сто км со скоростью сто км/ч. И с разбегу сразу заехал в непреодалимую жижу. И там остался. Согласись, такое смоделировать может только не совсем адекватный пользователь, да и воплотить тоже не иначе такой же уникум.

Цитата:
И при прочих равных условиях сальники засопливятся позже, чем с клапанами в сапунах.

Какая связь между сапунами и сальниками???

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: