В выхи сделал вывод сапунов
Для этого понадобилось:
- шланг маслобензостойкий армированный восьмерка 4метра (купил в грузовых автозапчастях)
- 3 тройника восьмерка латунных (на строительном рынке)
- 2 сапуна Г-образных как на РПМе (у юнкаса)
Итого на сумму 750р.
С задним мостом сложность в том, что сапун там свой, под резьбу. Из него сделать штуцер не получилось, т.к. он очень короткий: есть очень большая вероятность срыва шланга от ветки или грязи. Выхода собственно два - либо заменить его на болт восьмерку просверлив в нем дырку, либо найти подходящую трубки и на ней нарезать резьбу М8. Я пошел по второму пути: нашел подходящую трубку наружным диаметром Ф8 и нарезал резьбу.
Сапуны в РК и КПП меняются на Г-образные.
Шланг от заднего моста до РК тянул по туннелю днища (максимально высоко) с помощью самодельных скоб из жести. От РК до КПП по агрегатам закладывая скобы под гайки различных крышек трансмиссии.
Выводы от РК, КПП и РПМ врезал в основной шланг через тройники. На конец шлага надел штатную заглушку от вывода РПМа и вывел под самый капот.
К РЗМ, РК и РПМ доступ весьма удобный. Конечно нужно открутить третью опору РК, но саму РК снимать не надо.
С КПП дело похуже. Пришлось выковыривать родной сапун на ощупь. Большого смысла откручивать заднюю опору двигателя нет - КПП опустится не существенно, в районе сапуна максимум на 0,5 см. ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры. С помощью маленьких крепких отверток, плоских ключей типа велосипедных и всех матерей мира я всетаки вынул родной сапун. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.
Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами. На РК, КПП и РЗМ шланги не обжимал. Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, ну и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов.
Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги. Больше мне всё равно не надо, т.к. машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон)))
Фото не делал, ибо было нечем. Если кому интересно могу потом отфоткать.