Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, как обладатель встроеной лебёдки отвечаю по пунктам

1. площадка не эта, но похожа
2. усилители... эээ если можно так назвать, вставлялись
3. опасения что оторвёт нафиг, обоснованы, без усилителей если
4. лебедилися мы и ничё не вырвало, но с усилителями однако :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Glu,
Цитата:
Holg, там и сочинять нечего. У тиристора 3 вывода, 1- управляющий, на него 12 в с пульта, и между двумя силовыми и включать... Короче примитив, нарисую, отсканирую и выложу.

Включиться - включится, а выключить - проблема!

:

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, помнится мне, такова вольт-амперная характеристика тиристора. После снятия напряжения с управляющего электрода, тиристор остается в открытом состоянии. Чтобы вернуть его обратно, нужно снять напряжение с анода/катода. :smile_doh: Как у симисторов не знаю, они были позже моего интереса к этим элементам.
Как-то так... :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Вопрос к обладателя встроенных лебёдок. Насколько я понимаю, у вас вот эта площадка http://4x4shop.ru/index.phtml?action=sh ... Niva/index На фото не видно, чтобы вставлялись усилители в лонжероны. Вы так делали? Если нет, обоснованы ли опасения, что "оторвёт нафиг". То есть, лебедились ли вы без усилителей, ничего не вырвало?


У меня площадку выполняет 18-й швеллер+доварка из 100-го уголка :smile_bigsmile:
Усилители в лонжеронах сварены из 50-го уголка.
Без усилителей - вырвет и деформирует все однозначно.

Так же есть идея перенести розетку под пульт от лебеды в салон...3 провода удлинить надо...А то вчера надоело для лебежения постоянно капот открывать/закрывать, пульт подключать/отключать... А так лежит на заднем сидении подключенный пульт...даже из машины выходить не надо... :smile_nod:

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
n666, кнопочка тебя спасёт... две :smile_nod:

кнопочка от стеклоподьёма туды-сюды\нефикс, плюс кнопочка для размыкания цепи к кнопочке стеклоподьёма :

во загнул :

короче, у меня ща так будет - прям в салоне кнопка лебеды вперёд\назад, и блокировка от её случайного нажатия

тогда пульт ваще .... лежит до тех пор, пока если вдруг ты без штурмана один, и снаружи :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Shurup 007, помнится мне, такова вольт-амперная характеристика тиристора. После снятия напряжения с управляющего электрода, тиристор остается в открытом состоянии. Чтобы вернуть его обратно, нужно снять напряжение с анода/катода. :smile_doh: Как у симисторов не знаю, они были позже моего интереса к этим элементам.
Как-то так... :smile_bigsmile:

Спасибо за информацию, пора мне физику вспоминать, подзабыл уже всё :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
n666, кнопочка тебя спасёт... две :smile_nod:

кнопочка от стеклоподьёма туды-сюды\нефикс, плюс кнопочка для размыкания цепи к кнопочке стеклоподьёма :

во загнул :

короче, у меня ща так будет - прям в салоне кнопка лебеды вперёд\назад, и блокировка от её случайного нажатия

тогда пульт ваще .... лежит до тех пор, пока если вдруг ты без штурмана один, и снаружи :smile_nod:


Ну впринципе думал об этом, но кнопочки городить что то не охото, просто розетку в салон и все. Все таки чаще думаю придется одному вылезать из "говеных" ситуаций, сматывать тросс самому, поэтому стоять надо снаружи. Да и джойстик в руках держать приятнее. :smile_bigsmile:

А так за идею про кнопочки - спасибо.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
n666, как промежуточный вариант - розетку выносят на крыло, но снаружи

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Предлагал я Сереге клизьму под джойстик на стекло левой фары в районе габариток примастырить... алмазное сверло есть, дырДочку провертим аккуратненько... што то никак :
Он вооще предпочитает веревки в салон... все пмаш в салон тянет, хорошо хоть соленоиды его уговорил под капотом оставить... :

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
MadCap,
Предлагал я Сереге клизьму под джойстик на стекло левой фару в районе габариток примвстырить... алмазное сверло есть, дырДочку провертим аккуратненько... што то пока предпочитает веревки в салон... он вощще что то все в салон тянет, хорошо хоть соленоиды его уговорил под капотом оставить... :


Ирод, все бы тебе глумиться....Ничего святого! :

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: