Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
SAW86, стандартная схема - 5 точек крепления моста, А-рычаг - 3.

а у тебя буит 6 (а мост двигаться захотит?) : : :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 18:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
Двигаться вверх/вниз мосту ничего не будет мешать. Пара добавленных сайлентблоков и шаровая создадут не сильно большое сопротивление. А влево/вправо не даст треугольник. Для города и легкого бездорожья должно подойти.

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Для города и легкого бездорожья должно подойти.

: а нах такой геморой ради этого :
и ещё у тя когданимудь болты крепления тяг к ланжерону срезало :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 19:48  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SAW86,
Ты ж вроде инженер - прикинь кинематику со штатными тягами и а-рычагом.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 10:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была четверка, потом 213, теперь шевик и ни разу не срезало болты. Я конечно инженер, но только в области оптической связи:smile_nod: Кинематику работы себе представляю, все должно арбайтен, только при боковом ускорении, на болтах будет момент стремящийся их согнуть. Вся замута для того, что бы убрать панару, не нравится она мне, особенно при рулении на неровном покрытии.

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 14:11  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SAW86,
Цитата:
все должно арбайтен

Но не долго и неправильно. Разные пути, которые будут проходить штатные верхние тяги и а-образник, будут мешать вертикальному перемещению моста, и соответственно нагружать эти детали, и ко всему ты ещё я так понял кронштейн треугольного рычага на штатные крепления тяг на балке без сварки поставить хочешь... Тут мало того, что я представить себе такую конструкцию не могу..
Хотя попробуй, только фотоотчёт объязательно. :smile_nod:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, SAW86, в Тольятти делают т.н. "облегченный А-рычаг" на классику, мех крепление к мосту на места крепления верхних тяг и к корпусу редуктора на верхние болты. Самарские ребята могут подсказать по-точнее.

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 16:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
Разные пути верхних тяг и А-рычага будут компенсироваться подвижностью конструкции с шаровой, закрепленной на мосту. Фотоотчет будет обязательно, только ближе к весне. Сейчас надо гаражом заняться. Да и машину вывести из эксплуатации не получится, пока снег не растает, а то на дачу на пузотерке ссыкотно ездить:smile_nod:

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А, пардон, накуа таперича ставицо А-рычаг? Для спорта? Если да, то в какой категории с ним катацо?

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle RU писал(а):
Нивер, SAW86, в Тольятти делают т.н. "облегченный А-рычаг" на классику, мех крепление к мосту на места крепления верхних тяг и к корпусу редуктора на верхние болты. Самарские ребята могут подсказать по-точнее.


Диман ака Psih пытался инсталлировать себе сие творение. Носился в Тольяти c этой хреновиной примерно с год. До конца довести до ума конструкцию так и не смогли. На бездорожье регулярно рвет как раз "тягу", которая крепится на штатные места верхних тяг и верхние болты крепления редуктора. Точнее, приляпанную к ней площадку под шар. На мой взгляд, там можно сделать надежно и правильно, но смысла в этой конструкции для себя лично не вижу. Если бездорожье - полюбому лифт. Лифт - значит логичнее мост обварить. Начал варить мост - свари и площадку под а-рычаг. ИМХО.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: