Ну вот и сбылась мечта идиота :
Окончательный вариант в фотках.
Теперь уже на машине.
: : :
В мост до кучи была установлена блокировка валрейсинг 6кг. Рулиться теперь непривычно ,по прямой как и прежде в поворотах руль надо держать крепче, т.к. он быстрее пытаеться вернуться в прямолинейное состояние. При манёврах на дороге положительно, но опять же контролировать руль ! По силе руления осталось не изменно.
Попробовал в повороте на 90градусов дать газу до предела. Поведение машины сильно удивило, она наоборот очень четко стала заходить в поворот держась малого радиуса поворота :
В общем пока катаю привыкаю. Вроде ничего не воет ,по звуку как и прежде. После небольших покатух заглянул под машину , пока всё сухо ,подтеков масла нет.
Вот толко не понял сколько масла лить :? Залилось 1л (по шприцу) и уже стало выбегать из заливного. Добавил через палец еще 100гр и закрутил пробку. А в мануале по РЗМ вроде как 1.3 лить нужно.
К стати залил масло этоже которое было в родном мосту от туда тоже 1л выбежало.Хотя там по мануалу 1.15 и лил я побольше через палец.Мост был сухой . Такая вот непонятка, кто что скажет по этому поводу. Или не париться и оставить все как есть, если побежало из заливного :
_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.