Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 17:26  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ни разу не слышал о заклинившем колесе в грязи)) навернутой и полной арок - бывало, а вот заклинившей - ни разу)) так что не заморачивайся, грязь она на то и грязь, чтобы мягкой быть, а ежли камень какой поднимется мудричами... тут уж случай, у меня такого не было, а если и было - то не замечал))

На недоприводах очень часто арки в грязи забиваются, колеса перестают крутиться и машина становится окончательно и бесповоротно.
Понятно, что наша машинка не совсем недопривод, но опасения все же были. Хорошо, если они беспочвенны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2011, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Wonder писал(а):
Пытаюсь вкрячить Медведей 235-75-Р15 с минимальным лифтом. Подрезал уголок переднего бампера. Еще подрежу кусок заднего, чтобы не цепляло, правда крепление придется перенести - там как раз саморез торчит.
Планирую увеличить сзади отбойник на сжатие.
Собственно вопрос - уже пробовал - в полной диагоналке расстояние до железа арок - минимальное, но колесо не клинит. А вот если грязь серьезная - будет ли грязь слетать или с учетом минимальных зазоров колесо просто заклинит в арке?
Большой лифт делать не буду, если все так плохо - откажусь от установки 29 колес ...


забивало что колеса не крутились даже с таким лифтом
Изображение
грязюка категорически отказывалась подчиняться законам физики и клин был примерно такой
http://www.youtube.com/user/MrBlack656? ... w0Hi2yizL0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
MrBlack656 писал(а):
грязюка категорически отказывалась подчиняться законам физики и клин был примерно такой
http://www.youtube.com/user/MrBlack656? ... w0Hi2yizL0


дык по видео заднее правое подклинивает в свободном состоянии, а если включить передачу и нагрузка пойдет - разве не будет проворачивать колесо?)

одно колесо бывает что сидит в какашках крепко и момент уходит на другое свободное колесо (про один мост речь), но так чтобы клинило наглухо колесо-грязь-арка, ни разу не замечал :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
MrBlack656 писал(а):
грязюка категорически отказывалась подчиняться законам физики и клин был примерно такой
http://www.youtube.com/user/MrBlack656? ... w0Hi2yizL0


дык по видео заднее правое подклинивает в свободном состоянии, а если включить передачу и нагрузка пойдет - разве не будет проворачивать колесо?)

одно колесо бывает что сидит в какашках крепко и момент уходит на другое свободное колесо (про один мост речь), но так чтобы клинило наглухо колесо-грязь-арка, ни разу не замечал :


anjey_osen, поверь у меня было и такое, колеса от грязи клинило, так как продолжительность гонки была 24 часа и везде сплошная грязь (весенняя распутица)
трасса тоды была такая

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 08:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 37

  •  27 апр 2010, 23:29

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Я по весне баргузины заклинить умудрился ))))) так что зубастая резина заклинит еще верней, хотя есть надежда что у меня с парами 4.3 и "низовым" 119-тым распредвалом тяги будет хватать, что бы не клинило, но учитывая наши хлипкие полуоси - боязно ))

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:4539e67786]http://line4auto.ru/nomer/nom_k705%2A%2A_46.png[/img:4539e67786][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 22:37  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 38

  •  19 апр 2010, 13:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите новичку, плиз.
Планирую на следующий сезон небольшую модернизацию своей шнивы в сторону бездорожья. Подскажите, что я потеряю при дальнейших действиях:
1. Лифт 4-5 см (готовый комплект короффка или f-design)
2. Резина Kumho KL71 или аналогичные 225\75 R16
3. ГП - 4.3

Увеличенные крены в поворотах на высоких скоростях, увеличенный расход топлива?
Ухудшится динамика, или с учетом замены ГП она останется прежней\улучшится? Снизится крейсерская скорость? Сейчас по трассе езжу 110 по GPS, не хочется меньше :smile_nod:

Сейчас стоковая шнива 2010 г.в. на штатном Continental 215\65 R16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 23:50  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Grizhelm, не бери кумхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Grizhelm, Делай все как задумал, приобретешь в разы больше чем потеряешь :smile_nod: Ну и за трактором дальше ходить придецо :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 50

  •  07 окт 2009, 04:55

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Эгей! Гуру! Просвятите - каков звук от сдохшего ШРУСа (внутреннего и внешнего). У меня апосля лифта - рвет внутренний правый пыльник - ужо второй сменил. На сепараторе следы какие-то некошерные, при трогании под нагрузкой не хруст не дребезг, а как будто шарики с усилием в обойме проворачиваются. Рокот какой-то непонятный, от траектории не зависит. А чтоб не было "не втему" - появилось после продолжительного купания в болоте, часа 4, ага : Ступичные подшипники поменял уже - звук остался.

_________________
[size=14:c32319f69a][color=blue:c32319f69a][b:c32319f69a][i:c32319f69a]Ubi nihil - nihil[/i:c32319f69a][/b:c32319f69a][/color:c32319f69a][/size:c32319f69a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2011, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
опосля лифта поменял все шрусы в виду изменения угла работы, готовься, а после 4 часового купания советовал бы заглянуть в мосты и сменить масло, сапуны выведены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: