Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 17:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 50

  •  17 апр 2011, 20:17

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю тоже пару слов по установке кЕтай-шнорка.Валялся в гараже с лета, всё не решался внедрить на авто, но изучив отчеты sem59 и Dikiymen , принялся за дело.Фоток процесса к сожалению не сделал,но их на форуме достаточно.Начиналось как у всех, изготовил трафарет из А4 , проклеил крыло малярным скотчем и перенес рисунок на крыло.Вот здесь совершил ошибку потому-что сдвинул лекало как рекомендует Ф-дизайн на 5мм от кромки крыла и из-за этого четвертая точка крепления попала на усилитель крыла в то место где у него загиб по 90гр.Кетай шнорк надо ставить по кромке крыла как у sem59 , тогда гайка спокойно завернется , мне-же пришлось выпилить кусочек размером под головку на 10.Отверстие под выход шнорка делал коронкой на 76.
Изображение
Дальше вспоминая из отчетов что гофра в месте изгиба сильно сминается об усилитель кузова и неправильно смявшись может вообще перекрыть проход воздуху не стал отрезать от шнорка выход по всей длине а срезал только ту половину в сторону которой будет загибаться гофра, оставив там гдето 2.5-3 см(аккурат под хомут) .Длинную оставшуюся половину трубы, которая смотрит не дверь подпилил мм на 5, чтобы не упиралась в усилитель , тем самым гарантированно получил окно для прохода воздуха не теряя сечение.Дальше вспомнив как матерился Dikiymen напяливая гофру , решил снять крыло , но оказалось целиком снимать не надо , достаточно открутить три шурупа сверху и два в брызговике и крыло отодвигается настолько что открывается вполне достаточный доступ ко всем четырем шпилькам шнорка , да и гофра одевается без мучений.НУ в общем наживил все это хозяйство и решил примерить крыло на место но в сборе вся эта конструкция сильно упиралась в усилитель кузова.Не понравилось, разобрал всё взад и через деревянный брусок немного вмял усилитель ровно по середине на длину где проходит гофра.Вторая примерка показала что всё становится как родное.Дальше окончательная сборка:сверление отверстия между фарой и аккумом , сверлил коронкой на 86 , потом взял обычную электротехническую гофру , разрезал ее вдоль ,внутрь набил пушсала и одел ее на кромку вырезанного отверстия
Изображение
Герметик почему-то высох , поэтому шнорк проклеил по периметру прилегания к крылу двухсторонним скотчем а внутри периметра намазал пушсалом.
Изображение
Дальше самый длительный для меня процесс: на машине стоят рейлинги от Петройл-тюнинг и верхняя точка крепления шнорка занята.Пришлось отклеивать передний декоративный колпак а он никак не хотел этого , срезал канцелярским ножом , потом задолбался счищать остатки скотча с крыши (хороший скотч , фен не помог , смачивал бензином и потихоньку оттирал).Ну в общем снял , прикинул в кронштейне крепления рейлингов где будет отверстие под крепление шнорка , снял кронштейн , просверлил , прикрутил на место ,приложил колпак , разметил отверстие в колпаке , просверлил , проклеил колпак двухсторонним скотчем , одел на место и завернул болт торкс под звездочку ( другой завернуть нереально , ничем не подлезть, да и этот не будет упираться в крышу )Дальше самое трудное для одних рук приклеить колпак на СТАРОЕ место и одновременно завернуть болт крепления кронштейна к крыше.Но вроде получилось:
Изображение
Изображение
На этом пока остановился , дальше сантехзаглушка в место штатного заборника и вырез сбоку фильтра
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 18:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 50

  •  17 апр 2011, 20:17

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю тоже пару слов по установке кЕтай-шнорка.Валялся в гараже с лета, всё не решался внедрить на авто, но изучив отчеты sem59 и Dikiymen , принялся за дело.Фоток процесса к сожалению не сделал,но их на форуме достаточно.Начиналось как у всех, изготовил трафарет из А4 , проклеил крыло малярным скотчем и перенес рисунок на крыло.Вот здесь совершил ошибку потому-что сдвинул лекало как рекомендует Ф-дизайн на 5мм от кромки крыла и из-за этого четвертая точка крепления попала на усилитель крыла в то место где у него загиб по 90гр.Кетай шнорк надо ставить по кромке крыла как у sem59 , тогда гайка спокойно завернется , мне-же пришлось выпилить кусочек размером под головку на 10.Отверстие под выход шнорка делал коронкой на 76.
Изображение
Дальше вспоминая из отчетов что гофра в месте изгиба сильно сминается об усилитель кузова и неправильно смявшись может вообще перекрыть проход воздуху не стал отрезать от шнорка выход по всей длине а срезал только ту половину в сторону которой будет загибаться гофра, оставив там гдето 2.5-3 см(аккурат под хомут) .Длинную оставшуюся половину трубы, которая смотрит не дверь подпилил мм на 5, чтобы не упиралась в усилитель , тем самым гарантированно получил окно для прохода воздуха не теряя сечение.Дальше вспомнив как матерился Dikiymen напяливая гофру , решил снять крыло , но оказалось целиком снимать не надо , достаточно открутить три шурупа сверху и два в брызговике и крыло отодвигается настолько что открывается вполне достаточный доступ ко всем четырем шпилькам шнорка , да и гофра одевается без мучений.НУ в общем наживил все это хозяйство и решил примерить крыло на место но в сборе вся эта конструкция сильно упиралась в усилитель кузова.Не понравилось, разобрал всё взад и через деревянный брусок немного вмял усилитель ровно по середине на длину где проходит гофра.Вторая примерка показала что всё становится как родное.Дальше окончательная сборка:сверление отверстия между фарой и аккумом , сверлил коронкой на 86 , потом взял обычную электротехническую гофру , разрезал ее вдоль ,внутрь набил пушсала и одел ее на кромку вырезанного отверстия
Изображение
Герметик почему-то высох , поэтому шнорк проклеил по периметру прилегания к крылу двухсторонним скотчем а внутри периметра намазал пушсалом.
Изображение
Дальше самый длительный для меня процесс: на машине стоят рейлинги от Петройл-тюнинг и верхняя точка крепления шнорка занята.Пришлось отклеивать передний декоративный колпак а он никак не хотел этого , срезал канцелярским ножом , потом задолбался счищать остатки скотча с крыши (хороший скотч , фен не помог , смачивал бензином и потихоньку оттирал).Ну в общем снял , прикинул в кронштейне крепления рейлингов где будет отверстие под крепление шнорка , снял кронштейн , просверлил , прикрутил на место ,приложил колпак , разметил отверстие в колпаке , просверлил , проклеил колпак двухсторонним скотчем , одел на место и завернул болт торкс под звездочку ( другой завернуть нереально , ничем не подлезть, да и этот не будет упираться в крышу )Дальше самое трудное для одних рук приклеить колпак на СТАРОЕ место и одновременно завернуть болт крепления кронштейна к крыше.Но вроде получилось:
Изображение
Изображение
На этом пока остановился , дальше сантехзаглушка в место штатного заборника и вырез сбоку фильтра
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
конструирую сантехшноркель....срочно необходимо узнать-нижняя часть корпуса воздухана от 2110 нам подходит или нет?

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Я тоже делаю с нашим Z-шлангом, но попробую сначала воткнуть без удаления бачка сцепления. Пока изменил крепление его, перегнув планку для бачков. Примерю, может и влезет.

Результат готов или пока на стадии изготовления?
Я тоже сегодня примерял наш Z-шланг... встал в тупик пока, т.к. мешается аккум и никак ни вынести этот шланг за борт хоть через переходник от ДМРВ хоть сам гофрированный конец шланга... А если сдвигать аккум, то надо дополнительные работы обдумать и к тому же прижимная планка аккума сдвигается к плюсовой клемме... Ты не пробовал что выходит с изменённым креплением бачка сцепления? Вариант Krolega по неразворачиванию корпуса воздухана тоже взял на вооружение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2603
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
zcfif писал(а):
Я тоже делаю с нашим Z-шлангом, но попробую сначала воткнуть без удаления бачка сцепления. Пока изменил крепление его, перегнув планку для бачков. Примерю, может и влезет.

Результат готов или пока на стадии изготовления?
Я тоже сегодня примерял наш Z-шланг... встал в тупик пока, т.к. мешается аккум и никак ни вынести этот шланг за борт хоть через переходник от ДМРВ хоть сам гофрированный конец шланга... А если сдвигать аккум, то надо дополнительные работы обдумать и к тому же прижимная планка аккума сдвигается к плюсовой клемме... Ты не пробовал что выходит с изменённым креплением бачка сцепления? Вариант Krolega по неразворачиванию корпуса воздухана тоже взял на вооружение.

Carrier, готов, готов. Все-таки бачек сцепления пришлось перенести по другую сторону бачка ГУРа. Закрепил его через дополнительную пластину-полоску. Ну и шланг заменил на удлиненный. Долго раздумывал по нижней части воздухана и решил тоже ее развернуть. Теперь шланги ГУРа чуть свободней стали.
Из заметных минусов- это шум всасывания воздуха, особенно в первые минуты пуска двигателя сидя в кабине. Может летом попробую сделать звукоизоляцию короба дождеприемника. Ну и еще, для интереса, надо было по диагностике проверить как-то производительность забора воздуха, до и после переделки. А то показалось, что при прогреве на х.х. стала потреблять больше топлива.
Окончательное фото:
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, молодец, очень понравилось, плюс. Если можно, как будет время, сфоткай несколько ракурсов на бачки сцепления и ГУРа для лучшего понимания. Шум всасывания на мой взгляд - ерунда.
Теперь вопросы: Где брал (или от чего) шланг на сцепу? Трудно ли его менять и каким образом (тупо снять и поставить или что-то прокачивать надо или что ещё?, тормозуху как-то отлить?)?, поподробней если можно, а то я в автомеханике не спец. И как и чем сделал кронштейны для крепления воздухана?, опиши и фотки если не трудно добавь пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2603
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
zcfif, молодец, очень понравилось, плюс. Если можно, как будет время, сфоткай несколько ракурсов на бачки сцепления и ГУРа для лучшего понимания. Шум всасывания на мой взгляд - ерунда.
Теперь вопросы: Где брал (или от чего) шланг на сцепу? Трудно ли его менять и каким образом (тупо снять и поставить или что-то прокачивать надо или что ещё?, тормозуху как-то отлить?)?, поподробней если можно, а то я в автомеханике не спец. И как и чем сделал кронштейны для крепления воздухана?, опиши и фотки если не трудно добавь пожалуйста.

Carrier, по порядку: шланг в автомагазине покупал, точно такой же в диаметре, кирпичного цвета, но длиннее. Замена, сначала опрокинул бачок и слил в емкость жидкость, потом хомуты(один отвертка, другой пассатижи), сдернул шланг(вытечет немного жидкости из шланга), поставил вымеряный новый, хомуты на место, залил жидкость, долго пожамывал шланг, чтобы вышел весь воздух из него и все. Кронштейны сделал из алюминиевого профиля со стенками 3 и 4мм. Для крепления переда одна сторона должна быть 58-60мм. Ну, а дальше разметка, сверловка, круглый напильник и т.д.. С задним кронштейном, по высоте крепежа, немного просчитался. Когда уже полностью все собрал, то оказалось, что более ненапряженное состояние системы, соответствует более низкому креплению задней части и пришлось опустить на 20мм задний уголок. А в ненужные отверстия поставил винтики М4 на герметик. Положение патрубка на воздухане предварительно примерял, а потом закрепил на пару винтиков М4. А сначала все направляющие выступы на нем сформовал путем нагревания газовой горелкой и прижиманием мет.пластины. Это чтоб он мог вращаться в корпусе. Ну и на герметик, я все промазывал жидкой резиной(давно стояла туба, почти вся схватилась уже). Да, чтоб патрубок при нагреве не увело, подобрал оправку вовнутрь его, подошел пустой балончик из под краски. Заднюю опору, как уже писали, надо развернуть.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение На конец одел подходящий кусок шланга, чтоб немного удлиннить впуской патрубок

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Из заметных минусов- это шум всасывания воздуха ....
показалось, что при прогреве на х.х. стала потреблять больше топлива.


ШУМ ВСАСЫВАНИЯ - за общим шумом двигателя - сомневаюсь что слышно...

ПОТРЕБЛЯТЬ больше воздуха - не смеши , все без измеенний и не иначе :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2603
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif писал(а):
Из заметных минусов- это шум всасывания воздуха ....
показалось, что при прогреве на х.х. стала потреблять больше топлива.


ШУМ ВСАСЫВАНИЯ - за общим шумом двигателя - сомневаюсь что слышно...

ПОТРЕБЛЯТЬ больше воздуха - не смеши , все без измеенний и не иначе :smile_bigsmile:

Юрий К., а я не сомневаюсь, слышно очень хорошо, как я писал, из кабины после запуска холодного двигателя.
А по поводу потребления, я писал про топливо, а не про воздух и это может только так кажется.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, бачок сцепы прикреплён к металлической пластинке которая сидит на кронштейне бачка ГУРа? И про патрубок, ты родной отпилил и отформовал чтобы он мог вращаться для установки нужного угла? А куда там завинтил винтики М4 (в патрубке)? У меня авто в гараже пока и посмотреть по месту негде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: