Добавлю тоже пару слов по установке кЕтай-шнорка.Валялся в гараже с лета, всё не решался внедрить на авто, но изучив отчеты sem59 и Dikiymen , принялся за дело.Фоток процесса к сожалению не сделал,но их на форуме достаточно.Начиналось как у всех, изготовил трафарет из А4 , проклеил крыло малярным скотчем и перенес рисунок на крыло.Вот здесь совершил ошибку потому-что сдвинул лекало как рекомендует Ф-дизайн на 5мм от кромки крыла и из-за этого четвертая точка крепления попала на усилитель крыла в то место где у него загиб по 90гр.Кетай шнорк надо ставить по кромке крыла как у sem59 , тогда гайка спокойно завернется , мне-же пришлось выпилить кусочек размером под головку на 10.Отверстие под выход шнорка делал коронкой на 76.
Дальше вспоминая из отчетов что гофра в месте изгиба сильно сминается об усилитель кузова и неправильно смявшись может вообще перекрыть проход воздуху не стал отрезать от шнорка выход по всей длине а срезал только ту половину в сторону которой будет загибаться гофра, оставив там гдето 2.5-3 см(аккурат под хомут) .Длинную оставшуюся половину трубы, которая смотрит не дверь подпилил мм на 5, чтобы не упиралась в усилитель , тем самым гарантированно получил окно для прохода воздуха не теряя сечение.Дальше вспомнив как матерился Dikiymen напяливая гофру , решил снять крыло , но оказалось целиком снимать не надо , достаточно открутить три шурупа сверху и два в брызговике и крыло отодвигается настолько что открывается вполне достаточный доступ ко всем четырем шпилькам шнорка , да и гофра одевается без мучений.НУ в общем наживил все это хозяйство и решил примерить крыло на место но в сборе вся эта конструкция сильно упиралась в усилитель кузова.Не понравилось, разобрал всё взад и через деревянный брусок немного вмял усилитель ровно по середине на длину где проходит гофра.Вторая примерка показала что всё становится как родное.Дальше окончательная сборка:сверление отверстия между фарой и аккумом , сверлил коронкой на 86 , потом взял обычную электротехническую гофру , разрезал ее вдоль ,внутрь набил пушсала и одел ее на кромку вырезанного отверстия
Герметик почему-то высох , поэтому шнорк проклеил по периметру прилегания к крылу двухсторонним скотчем а внутри периметра намазал пушсалом.
Дальше самый длительный для меня процесс: на машине стоят рейлинги от Петройл-тюнинг и верхняя точка крепления шнорка занята.Пришлось отклеивать передний декоративный колпак а он никак не хотел этого , срезал канцелярским ножом , потом задолбался счищать остатки скотча с крыши (хороший скотч , фен не помог , смачивал бензином и потихоньку оттирал).Ну в общем снял , прикинул в кронштейне крепления рейлингов где будет отверстие под крепление шнорка , снял кронштейн , просверлил , прикрутил на место ,приложил колпак , разметил отверстие в колпаке , просверлил , проклеил колпак двухсторонним скотчем , одел на место и завернул болт торкс под звездочку ( другой завернуть нереально , ничем не подлезть, да и этот не будет упираться в крышу )Дальше самое трудное для одних рук приклеить колпак на СТАРОЕ место и одновременно завернуть болт крепления кронштейна к крыше.Но вроде получилось:
На этом пока остановился , дальше сантехзаглушка в место штатного заборника и вырез сбоку фильтра
