Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 18:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, ну раз звук всасываемого воздуха слышен хорошо - это минус данной конструкции патрубка...... А точно это не звук подсоса воздуха в уплотнениях ?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 21:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
zcfif, бачок сцепы прикреплён к металлической пластинке которая сидит на кронштейне бачка ГУРа? И про патрубок, ты родной отпилил и отформовал чтобы он мог вращаться для установки нужного угла? А куда там завинтил винтики М4 (в патрубке)? У меня авто в гараже пока и посмотреть по месту негде...

Carrier, пластину я делал отдельную, видно же на первом фото, покрашена в черный. Бачек сцепления поднимал максимально выше, чтоб шланг не имел изгиба с "мертвой" точки. Пришлось еще из-за этого родную шумоизоляцию капота в месте прилегания крышки бачка подрезать, чтоб не давила на бачек. Можно, наверно, и к ГУРовской приспособить пластину, проволоку или еще как. Патрубок, да, подровнял для этого самого. Винтики(шляпки) видны внутри патрубка, на предпоследней фотке. Просто просверлил насквозь в двух доступных местах, чтобы у патрубка не было желания пошевелиться в дальнейшем.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 21:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif, ну раз звук всасываемого воздуха слышен хорошо - это минус данной конструкции патрубка...... А точно это не звук подсоса воздуха в уплотнениях ?

Юрий К., а может и вообще не патрубок а то, что всас стал перед носом(ухом). Сегодня посмотрел, послушал- самый шум заканчивается, когда температура ОЖ достигает 23 градуса. Может и в стоке он присутствует, но там шум плохо выделить из общего шума. Думал сделать крепление через резиновые опоры, но попробовал отсоединить патрубок со шлангом от перегородки(чтоб не касались друг друга), чтобы исключить передачу шума на металл кузова- без эффекта. Про подсос воздуха через уплотнения я не допонял. Если ты имеешь в виду саму систему воздухозабора(корпус, шланги), то подсоса нет, проверял, глохнет мотор. Сейчас пришла мысль послушать, просто отсоединив шланг от патрубка. А вообще это конечно не проблема, так от нечего делать копаюсь.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, если подсоса нету нигде в соединениях - то и ладненько ! Я то сам себе сделал так же - вывел под лобовое стекло, только шланг от волги резиновый. Смотри фотоальбом. Потому твоя версия "что всас стал перед носом(ухом)" - мною лично не подтверждается. :smile_cool:

Заинтриговал ты просто этим звуком , особенно который заканчивается при 23 градусах....... :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 07:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с аналогичным вариантом воздухозаборника очень хорошо было слышно, как воздух сасает, лишь когда стоишь у работающего движка с открытым капотом и при этом газуешь дросселем. В других вариациях тихо было. Но у меня каналья 50-ка была. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Заинтриговал ты просто этим звуком , особенно который заканчивается при 23 градусах....... :

Юрий К., в процессе прогрева двигателя изменяются такие параметры как кол-во шагов РХХ, обороты ну и соответственно расход воздуха и топлива, ну и т.д.. Неужели не знал?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, а ишо меняются зазоры тепловые ..... вдруг всетаки гдето подсасывает? До прогрева.... :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
У меня с аналогичным вариантом воздухозаборника очень хорошо было слышно, как воздух сасает, лишь когда стоишь у работающего движка с открытым капотом и при этом газуешь дросселем. В других вариациях тихо было. Но у меня каналья 50-ка была. :

sem59, с открытым капотом мне наоборот хуже выделить шум всаса, двигатель заглушает. А вот в кабине, гул движка менее слышен и тогда х-х-х-х-х-х-звук(это описание этого звука всаса) очень хорошо заметен при прогреве на х.х.. Потом то в движении слышен иногда, например на сбросе при прогазовке. Как то так. Пишу то, что есть.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif, а ишо меняются зазоры тепловые ..... вдруг всетаки гдето подсасывает? До прогрева.... :

Юрий К., да я ж говорю, что только ладонью начинаешь прикрывать патрубок всаса, все мотор начинает задыхаться. И при полном перекрытии сразу останавливается. Завтра посмотрю как изменяется расход воздуха по мере прогрева двигателя на х.х.(кажется я как то смотрел уже, раза в три что-ли).

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, Пагади ! А ты отсоединял весь этот шланг целиком ? От корпуса воздушного фильтра ??? Для чистоты эксперимента ? Ты вроде хотел так сделать.......... 99% - думаю звук исчезнет. Но тогда интерсно- почему звук ? может просто гдето внутри что то торчит - воздух об этот заусенец "трется" и свистит.....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: