Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
купил шнорк же этот с распродажи шнорков с владика, пришло время ставить... а у меня экспедиционнег : Приложил... упираецца шнорк в крепление багажника : Что-то надо резать... Кто-нить ставил прямой шнорк с экспедиционником?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, отверстие под ДМРВ коронкой сверлил? правый (если смотреть на ГУР от переднего бампера) приваренный к перегородке край кронштейна бачков отсекасил?, он сейчас на чём держится (т.е под правый болт также отверстие просверлил в перегородке?) и я не понял куда снаружи вышли винтики на патрубке воздухана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
zcfif, отверстие под ДМРВ коронкой сверлил? правый (если смотреть на ГУР от переднего бампера) приваренный к перегородке край кронштейна бачков отсекасил?, он сейчас на чём держится (т.е под правый болт также отверстие просверлил в перегородке?) и я не понял куда снаружи вышли винтики на патрубке воздухана?

Carrier, отверстие в перегородке обсверлил тонким сверлом по нарисованной окружности. Если сверлышко хорошее за полчаса можно засверлить. Перегородки между отверстиями перекусил узкими бокорезами, насколько можно, потом раскачкой потихоньку выломал круг. Затем крупной наждачкой, обернутой на толстую палку, трубу т.д. довел до ума. Общее отверстие получилось немного больше диаметра патрубка.
Правый край штатного кронштейна отпилил и сквозным болтом прикрутил остаток. Винтики с корпуса воздухана на фото.
Изображение

Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 19:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  1425
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, большой респект (зур рахмад) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif, Пагади ! А ты отсоединял весь этот шланг целиком ? От корпуса воздушного фильтра ??? Для чистоты эксперимента ? Ты вроде хотел так сделать.......... 99% - думаю звук исчезнет. Но тогда интерсно- почему звук ? может просто гдето внутри что то торчит - воздух об этот заусенец "трется" и свистит.....

Юрий К., шланг от корпуса воздухана не отсоединял, а только от патрубка в перегородке, ...шипит.
Сегодня посмотрел расход воздуха при пуске холодного(12град) мотора, 35-36 кг/час при пуске.
В момент первого уменьшения шипения(25град) сразу сброс до 22-23кг/час.
При прогретом моторе(под90град) расход 10-11кг/ч
Попробую завтра снять шланг с нижнего патрубка.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снимал и нижний шланг, шипение присутствует, стоя рядом с открытым капотом. Закрыв капот- уже не выделяется из общего шума. Из кабины не слышно. Вывод один: это нормальное шипение при таком большом расходе воздуха в первый момент пуска холодного двигателя. Ну в каждом конкретном случае воздухозабора есть конечно нюансы(длина, сечение, изгибы т.д.). Да, у меня не выброшена улитка.
Выход:
1.ставить штатную"пику"(может и не выход, т.к. она должна наверно настраиваться под сделанный впуск, да и не стоит того)
2.зашумить этот желоб под лобовым
3.забить
Для себя- пока 3, летом может и 2.
P.S. интересно, у кого полноценный шнорхель стоит, слышен забор воздуха на х.х.?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, ВОТ. Исследование провел полностью ! молодец! Тогда я перестаю винить этот гибкий штатный воздуховод. Шипит гдето в корпусе воздушного фиьтра, видимо.

Неужели из за улитки ?.... Слушай - а почему ты не выкинул улитку? тут все поголовно выкидывают - кто меняет воздухозабор, и кто не меняет. Тогда давай когда сможшеь - выкинь улитку, послушай, вдруг пропадет шипение? :

И еще - ты сверлил корпус воздушного фильтра - крепил кронштейны на болтах. Герметично ? Проклеивал? А вдруг ? Масенькой неплотности может хватить, чтобы при большом количестве воздуха - швистело....:

Все такие я не согласен с твоим выводом о "нормальном шипении при запуске холодного двигателя". Потомучто ты - первый.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2014, 21:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2602
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif, ВОТ. Исследование провел полностью ! молодец! Тогда я перестаю винить этот гибкий штатный воздуховод. Шипит гдето в корпусе воздушного фиьтра, видимо.
Неужели из за улитки ?.... Слушай - а почему ты не выкинул улитку? тут все поголовно выкидывают - кто меняет воздухозабор, и кто не меняет. Тогда давай когда сможшеь - выкинь улитку, послушай, вдруг пропадет шипение?И еще - ты сверлил корпус воздушного фильтра - крепил кронштейны на болтах. Герметично ? Проклеивал? А вдруг ? Масенькой неплотности может хватить, чтобы при большом количестве воздуха - швистело....:
Все такие я не согласен с твоим выводом о "нормальном шипении при запуске холодного двигателя". Потомучто ты - первый.

Юрий К., да шипит точно сам вход, и независимо какой, хоть патрубок корпуса, хоть надетый на него шланг и хоть патрубок, который через перегородку. А улитку пока не снял, верю, что завихрение ей созданное, как-то улучшает параметры воздушного потока. Может дойдут руки, когда буду менять фильтр, послушать без нее.
Отверстия в корпусе конечно сверлил, диам.4мм. и винтики промазывал жидкой резиной.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 07:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 50

  •  11 мар 2014, 11:00

  •  Челябинская Облость

Блог: Просмотр записи (0)
Парни подскажите . при подьъёме воздухозаборника - расход топлива на много увеличивается ?

_________________
Чистый Внедорожник - Позор для хозяина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2014, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tolan885, Изображение
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: