Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 21:49  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
евген 83, Первое каталожный номер, должно быть 2101- 2402015-11.
Если номера не совпадают - это плохо, но скорее всего плохо прочитано, как и номер на картере редуктора.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, с картером понятно, но номера на паре действительно не совпадают, редуктор снят с копейки 70какогота года. Я склоняюсь к тому что товарищь рисовавший электрографом просто перепутал 2 цифры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 12:46  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 43

  •  12 янв 2013, 18:52

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я приобщился к правильному тюнингу.Нашел 3 редуктора от копейки+РПМ от шнивы.Отдал это все рукастым мужикам,объяснил чего хочу.Через несколько дней они собрали комплект и пригласили на установку.Сняли стоковые редуктора,вручили мне,поставили с гп 4.3.Вдвоем занимались моей машиной с утра до вечера.Матерились на LE-шную защиту :smile_bigsmile: .

Машина "паперла" :smile_bigsmile: ,в городе на мой взгляд оч удобно стало ездить,желания переходить на 235 колеса пока нет,сейчас езжу на 215 65 16.Еще стало гораздо тише,видимо все же подвывал стоковый передний редуктор,кстати уже 1 раз заменненый по гарантии из-за шума.На заводе видимо не сильно заморачиваются с регулировкой

Тоже считаю что пары 4.3 должны ставить на заводе.Вся эта прихоть(бу рудуктора+регулировка+масло+снять-поствавить) обошлась мне в 11тр

Еще такой вопрос- какая сторона зуба гп буден нагружаться при движении вперед в переднем редукторе, та что в заднем редукторе работала при езде зх?Если так то бу пара в переднем мосту будет по износу как новье, или я ошибаюсь?Кто в этом разбирается?Чуть мозги не вывихнул пока соображал

_________________
РШН 2013 LE,кварц,гп 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 14:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  378
  • 47
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вельдэр писал(а):
Еще такой вопрос- какая сторона зуба гп буден нагружаться при движении вперед в переднем редукторе, та что в заднем редукторе работала при езде зх?Если так то бу пара в переднем мосту будет по износу как новье, или я ошибаюсь?Кто в этом разбирается?Чуть мозги не вывихнул пока соображал

разочарую-не будет . форма зуба уже , в процессе эксплуатации изменилась.это можно отрегулировать и пара будет долго радовать владельца :smile_bigsmile:

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 19:54  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 43

  •  12 янв 2013, 18:52

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
nicos писал(а):
Вельдэр писал(а):
Еще такой вопрос- какая сторона зуба гп буден нагружаться при движении вперед в переднем редукторе, та что в заднем редукторе работала при езде зх?Если так то бу пара в переднем мосту будет по износу как новье, или я ошибаюсь?Кто в этом разбирается?Чуть мозги не вывихнул пока соображал

разочарую-не будет . форма зуба уже , в процессе эксплуатации изменилась.это можно отрегулировать и пара будет долго радовать владельца :smile_bigsmile:

Я про сторону зуба а не про пятно контакта

_________________
РШН 2013 LE,кварц,гп 4.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  378
  • 47
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
если зуб изношен ,то настройка пары на обратное вращение не помогает -пара будет выть.как быстро это случиться зависит от степени износа . в любом случае раньше новой АНАЛОГИЧНОГО качества .

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2015, 05:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Вельдэр писал(а):
Матерились на LE-шную защиту :smile_bigsmile:

Ну чо сказать : , если у "рукастых мужиков" мозгов нету то можно "крыть матом" любой узел авто!

П.С. При монтаже-демонтаже ЛЕ - защита ни сколько не мешает, снимается только защита РПМ. Я даже когда пербый раз снимал-ставил редуктор. в одного неспеша управился за 3 часа. А теперь после секаса с заменой вн.правого привода и "развлекаловом" с РПМ и того быстрее :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 16:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 34

  •  18 ноя 2014, 13:15

  •  Апатиты

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, никак не могу толку взять - кто что говорит. Собственно, вопрос новичка: редукторы передний и задний у Шнивы оба на 24 шлица?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
vladimir dock, Перед - 24,зад - 22.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 18:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 34

  •  18 ноя 2014, 13:15

  •  Апатиты

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь, спасибо! дабы отбросить все сомнения (уж слишком сильно меня убеждали, что сзади 24), съездил в магазин, посчитал на полуосях зубья - 22.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: