Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Вывод сапунов ограничивает, уменьшает попадание воды в трансмиссию, но не исключает.

Не исключает... Нахрена тогда огород городить?.. Все равно масло менять...
Признайтсь уже - вывод сапунов - это элемент "типа" джыпо-туниха... Как псевдо-люстры, принудтельное отключение веников, кенгурятники и т.п. :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
КАС писал(а):
Вывод сапунов ограничивает, уменьшает попадание воды в трансмиссию, но не исключает.

Не исключает... Нахрена тогда огород городить?.. Все равно масло менять...
Признайтсь уже - вывод сапунов - это элемент "типа" джыпо-туниха... Как псевдо-люстры, принудтельное отключение веников, кенгурятники и т.п. :

А может получиться просто, слить-проверить - и его же залить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
А может получиться просто, слить-проверить - и его же залить :

Какой смысл заливать слитое масло, если можно залить новое? 300 рублей жалко? Так жыперы вроде про жабу не знают, иначе какие же они жыперы... :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    936
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Можно ли смоделирвоать ситуацию: ты проехал сто км со скоростью сто км/ч. И с разбегу сразу заехал в непреодалимую жижу. И там остался. Согласись, такое смоделировать может только не совсем адекватный пользователь, да и воплотить тоже не иначе такой же уникум.
Элементарно моделируется, и не раз приводилась в действие.
Пятница, 18-00. Выезжаю с работы. Четыреста км до конца тверской обл. Скорость 100-110км/ч.
23-00 (плюс минус), вечер, уже темно, жуткая усталость. Трасса заканчивается, 10км грейдера. Скорость 60-80 на дальнем свете. Грейдер заканчивается и передо мной 3 км говна. Одежда офисная, комаров за окном море. Выходить и смотреть, что там накатали трактора с последнего моего приезда в свете фонарика как то в лом. соответственно жмем "на ощупь" авось пронесет.
При неудачном штурме кладу большой и длинный, и иду до дома пешком. На следующее утро с лебедкой, лопатой, топором, пивом и в рабочей одежде уже неспеша откапываюсь.

ZMei писал(а):
Какая связь между сапунами и сальниками???
Сапун (старого образца) представляет из себя перепускной клапан. Соответственно стравливает излишки давления (при нагреве) и запирается при разряжении. Если сальник изрядно подизношен, то при увеличенном внутреннем давлении он побежит быстрее, чем без разности давления с атмосферой. А если сапун забит грязью и представляет из себя пробку, то давление он уже не стравливает и сальники побегут еще быстрее. Это же очевидно. Мог бы и сам догадаться.

А если даже предположить, что ты прав, то зачем тогда завод разработал новые сапуны свободно сообщающиеся с атмосферой, которые представляют из себя штуцер с резиновым колпачком?? Это ведь нужно было вложить деньги, спроектировать, запустить в производство новые детали. Ведь известно, что наш завод просто так ничего делать не будет. А тут в серию запустили целый НОВЫЙ сапун.

КАС писал(а):
P.S. Таки ссылку посмотрел :
404 Not Found
The requested URL /ban/multimedia.html was not found on this server.

Может у нас конечно доступ к народу закрыт, но этот сайт http://narod.yandex.ru/ открывается.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас сидел, анализировал... : : Сколь-ко там лет назад, пока я жил в городе - вывести сапуны меня так и тянула какая-то неведомая сила. Да Бог все отводил, честь ему и хвала. Теперь, когда я живу в деревне и купание есть ежедневная рутинная процедура, мне на эти сапуны настолько поуху, что не передать : Все равно масло менять....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11009
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
И вовсе вы напраслину говорите. Нормальный сапун с колпачком (без клапана - кстати, я таких ни разу не видел) с незабитым каналом и без грязи под колпачком, как раз и предотвращает попадание жидкости в маслянные объёмы.
Действует так. Вы начинаете движение, редуктор разогревается, повышается давление воздуха внутри (теоретически) и стравливается наружу через сапун. Практически давление там никогда не повышается, поскольку объём редуктора постоянно соединен с атмосферой через канал сапуна.
Вы резко застреваете в луже. Но не по уши. Воздух в редукторе охлаждается, давление в нём падает (теоретически) и засасывается с атмосферы. Практически давление там никогда не понижается, поскольку объём редуктора постоянно соединен с атмосферой через канал сапуна.
Ни в том , ни в другом случае на сальники никакая разница атмосферного давления не воздействует. Вода попадет в картер только при изношенных сальниках. Усложняем ситуацию. Вы сели так, что сапун ушел в жижу. Давление падает в картере, сообщения с атмосферой нет. Жижа затягивается через канал сапуна в картер и /или через сальники.
Так вот, что бы отверстие сапуна всегда находилось над жижежй и постоянно сообщалось с атмосферой и городят всякие удлинители, поднимая срез отверстия сапуна выше . И всё, собственно. Вот теперь поглядите, на какой высоте находятся в штатном режиме эти сапуны и думайте, надо вам поднимать или нет. Какие вы лужи-жижи форсировать предполагаете.Ну и на ходу ещё брызги могут затягиваться через сапун

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2011, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Элементарно моделируется, и не раз приводилась в действие.
Пятница, 18-00. Выезжаю с работы. Четыреста км до конца тверской обл. Скорость 100-110км/ч.
23-00 (плюс минус), вечер, уже темно, жуткая усталость. Трасса заканчивается, 10км грейдера. Скорость 60-80 на дальнем свете. Грейдер заканчивается и передо мной 3 км говна. Одежда офисная, комаров за окном море. Выходить и смотреть, что там накатали трактора с последнего моего приезда в свете фонарика как то в лом. соответственно жмем "на ощупь" авось пронесет.
При неудачном штурме кладу большой и длинный, и иду до дома пешком. На следующее утро с лебедкой, лопатой, топором, пивом и в рабочей одежде уже неспеша откапываюсь.

В следующий раз перед тем как штурмавать последние 3 км, выйди и посчупай задний мост. Он будет едва теплый. Можешь даже градусник засунуть в масло. Такой температуры явно недостаточно, чтобы создать серьезную всасывающую силу. К тому же из условий описаной ситуации явно следует, что застревать ты должен именно в водяной среде, и, возвращаясь к моделируемой мной ситуации, когда горячий мост мгновенно окунается в жижу и там остается остывать, такая ситуация крайне маловероятна - все равно какое-то количество метров ты проедешь по лужам, где мост естественно успеет остыть до температуры окружающей среды.
И как я уже неоднократно заявлял, убеждаясь на собственном опыте, на попадание воды в полость редукторов гораздо большее влияние оказывает не состояние сапунов, а состояние сальников. Воздействие на них силы давления водной среды несравненно больше чем всасывания от разряжения.
Так что, с сапунами или без - при долгом стоянии и тем более елозинии в мутной луже, вода в мостах будет!
Цитата:
Сапун (старого образца) представляет из себя перепускной клапан. Соответственно стравливает излишки давления (при нагреве) и запирается при разряжении. Если сальник изрядно подизношен, то при увеличенном внутреннем давлении он побежит быстрее, чем без разности давления с атмосферой. А если сапун забит грязью и представляет из себя пробку, то давление он уже не стравливает и сальники побегут еще быстрее. Это же очевидно. Мог бы и сам догадаться.

Если клапан сапуна исправен (а он практически всегда исправен - там нечему ломаться, кроме прослабления пружинки и это легко контролируется), то выведение сапунов никак не влияет на ресурс сальников.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, КАС, а при форсировании брода (который на видео) штатный воздухан зальёт или нет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
os писал(а):
ZMei, КАС, а при форсировании брода (который на видео) штатный воздухан зальёт или нет?

Зальет конечно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 16:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147

  •  05 окт 2009, 10:43

  •  Белорецк

Блог: Просмотр записи (0)
Кто нибудь пробовал выводить сапуны в воздушный фильтр, чтобы воздух не только выходил, но и вытягивался из агрегатов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: