Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 18:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 41

  •  12 фев 2010, 14:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК,

Поэтому еще интересней становится узнать про эти блокировки.
И про ДАК как альтернативный вариант, если действительно накроется блокировка. Хотя наверно все же пневмо-принудиловка АРБ лучше, но уже расходниками станут привода.

_________________
teл. + 7 9 двa 6 двa тpи 8 тpи O тpи O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 18:59  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
gr_v, Ок :smile_bigsmile:

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Интересен отзыв от человека котрый до этого ездил на самоблоках, а теперь решил поставить ДАК.


Я отъездил на Валрейсинге с преднатягом "4" 50 тысяч в РЗМ на 21214 на 235 гудричах А\Т, Нивку продал 1,5 года назад, новый хозяин ездит на ней постоянно.
Меньше недели назад поставил ДАК 90\100 в РЗМ в Шниву на 215 мудах. Какие вопросы интересуют?

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
gr_v писал(а):
Есть мнение что у Нивы редуктора маловата для больших колес и повышенной нагрузки, вот и поломать можно любую блокировку.


Валрейсинги 24-шлицевые нормально живут на 24-шлицевых полуосях и 33 колёсах уже не первый год (рк 3.15 и двс 2.0). Машина в такой конфигурации не одна, так что слухи немного преувеличины.

cherol писал(а):
Меньше недели назад поставил ДАК 90\100 в РЗМ в Шниву на 215 мудах. Какие вопросы интересуют?


Сравнение в предыдущим опытом.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 06:39  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
cherol "Меньше недели назад поставил ДАК 90\100 в РЗМ в Шниву на 215 мудах. Какие вопросы интересуют?"

cherol ! Никого вопросы не интересуют, мы с вами купили новый девайс, который ломается на первом повороте, шестерни выворачивает...
Я правильно понял, Oleg Loa???

Уважаемый cherol отчеты по эксплуатации наших с вами ДАКов никому не интересен, потому что есть класические винтовые, куда нам с вами "с таким лицом да в калашный ряд". И не дело, когда в теме про эксплутацию ДАКов, почему-то выкладывают свои впечатления от эксплутации самих ДАКов.

Вайлресинги важнее....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 08:20  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa,
не надо безоснованно истерить и перевирать чужие посты...
Девайс новый, всем будет интересен результат эксплуатации. Не предвзятый.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 47
  •   1

  •  26 май 2008, 12:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
cherol "Меньше недели назад поставил ДАК 90\100 в РЗМ в Шниву на 215 мудах. Какие вопросы интересуют?"

cherol ! Никого вопросы не интересуют, мы с вами купили новый девайс, который ломается на первом повороте, шестерни выворачивает...
Я правильно понял, Oleg Loa???

Уважаемый cherol отчеты по эксплуатации наших с вами ДАКов никому не интересен, потому что есть класические винтовые, куда нам с вами "с таким лицом да в калашный ряд". И не дело, когда в теме про эксплутацию ДАКов, почему-то выкладывают свои впечатления от эксплутации самих ДАКов.

Вайлресинги важнее....

неправда, мне очень интересно, сам поглядываю на ДАК, слежу за темой и жду отчётов об эксплуатации


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, пока развёрнутый отчёт в сравнении с винтовым блоком написать не могу т.к. прошло слишком мало времени и в первую тысячу езжу аккуратно без нагрузки как рекомендует производитель. После обкатки обязательно напишу подробно, а в переди у нас весенние открытие охоты там думаю всё станет понятно.

Andrey-ufa, наш с тобой опыт интересен всем, даже ярым противникам ДАКов. А то что у многих присутствует скепсис это нормально, т.к. изделие новое и по сути своей кот в мешке в плане надёжности. Тот же Валрейсинг проверен годами эксплуатации, меня он вполне устраивал, единственный и огромный минус ИМХО это бесполезность при класическом диагональном вывешивании, когда два колеса не имеют опоры. У ДАКов здесь не оспоримый плюс т.к. в данной ситуации они работают как дифы с принудительной блокировкой деля подводимый к заднему мосту крутящий момент 50\50 между колёсами (естественно межосевой диф при этом должен быть заблокирован).

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
1. Какова "износостойкость" ДАК'а для Шеви покажет время и пробеги.

2. Грязевая проходимость - тут без вопросов, блокируетя хорошо.

3. Поведение на дорогах общего пользования: город, шоссе, обледенелый асфальт и т.д. - это тоже важно. На уазбуке очень много обсуждеий по этому поводу. Для нас это тоже очень актуально - другой тип привода, другое поведение. Владельцы ДАК'ов не забывайте отписываться и по этому вопросу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  179
  • 44

  •  26 фев 2009, 17:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
http://media.club4x4.ru/959-testiruem-b ... uazov.html
почитайте здесь. Я себе обязательно по позже закажу.
Andrey-ufa а ты, где его ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: