Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 09:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 41

  •  18 авг 2010, 08:59

  •  г. Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите передний и задний редуктора одинаковые? Т.е. их можно поменять местами? А то у меня передний начал гудеть, а в задний я хочу блокировку принудительную. Задний бы вперед поставил и было бы всё замечательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vit83, нет. Разный корпус, разные дифференциалы. Если поменяешь передний мост на стальной и заменишь дифференциал или гранаты, то можно.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 09:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 41

  •  18 авг 2010, 08:59

  •  г. Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Печально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 20:27  
Участник
Участник

    20
  •  50
  • 48

  •  13 окт 2010, 16:00

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Здороф как можно заказать РПМ и РЗМ с парами 4/1 на шевик если есть или 4/3 : доставка в москву

_________________
Серега 13 RUS е313кх13rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 11:31  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мор2ин, привет, отписал в личные сообщения.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 17:30  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 37

  •  17 фев 2010, 22:04

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Выдержит двух саталлитовая блокировка колеса 29" резина АТ? Пользоваться собираюсь крайне редко - ну может 1 раз в месяц.

_________________
Каждому свое!!! Год откатал на 215/70 R16-малы ей тапки. Идет активная подготовка к строительству ШевиНивы под 29'!!! Сделал лифт по Рыбачку. БФГ MUD 235/70R16, ГП 4,3, самоблок. В зиму Я-569, коплю наступицы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 23:02  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
neo-max, можешь стать первопроходцем :smile_nod: , лично моё мнение, что выдержит.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 00:28  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
готовы комплекты шестерëн с понижением 3,83 и синхронизацией в раздатку. шестерни помещаются в штатном корпусе раздатки без сквозного пропиливания и последующей заварки корпуса, стоимость 26 тысяч рублей.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 12:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  21 июн 2011, 08:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Володя где то читал на просторах что ты принципиально не хочешь делать привод тросовый :smile_doh:
А то как гляну на кучку шлангов, монометров, рессивер!!! плюс управление электрическое - реле, проводочки :smile_doh: надёжность мне кажется не очень. Один плюс, компрессор не будет в пустую стоять от накачки до накачки колёс. : Есть ли клапана управления в ручную, т.е. механически управляемы??? типа нажал/повернул клапан открылся/закрылся/переключился...

Гидропривод - интересно, вроде ты работы проводишь по внедрению. Так эти гидро ручники дорогие наверно??? Гидро больше нравиться чем воздух.

Наверно бы взял всё таки с тросом управления и с сигнализатором включения, если бы был выбор. :!:

Про тросовое управление - ходило бы наверно долго... Смазывать не надо, т.к. смазывался бы парами из картера. Тросов управления сейчас море всяких (панельные с фиксацией), обслуживание сводится к нулю. Трос поменять, если уж износиться (лет 5 наверно постоянной эксплуатации), как два раза об асфальт.
Да и самое дешёвое решение будет.

Всё ИМХО... типа с пожеланиями :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2012, 23:10  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По тросовому приводу потом отвечу подробно, кое-какие мысли есть, но пока полностью занят сборкой пневмоблокировок, накопилось заказов много ...

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: