Вот и я смонтировал себе сантехшноркель на основе z-шланга и неисправного ДМРВ. Давно хотел вывести воздухозаборник (стало актуальным после ливней августа 2013), только в подкапотном пространстве его сразу не хотел оставлять, т.к. 1. периодически мою двигатель 2. на зиму купил автотепло, которое всё закроет 3. один моторист – Шнивавод в сервисе сказал если делать - надо наружу выводить, незачем горячий воздух сосать (об этом же и здесь говорилось) 4. как сказал
MasterS48 это не мой метод.
Хочу высказать спасибо
MasterS48 за идею и
AlexPost за консультации, отдельное спасибо
zcfif за буквальное разжёвывание процесса, тем более что у меня сложилось впечатление, что после каждого моего вопроса он разбирал всю систему, фотографировал и обратно собирал, и так 5 раз! ): : Также благодарность всем остальным кто выкладывает свои доработки на этом форуме.
Я изучил более половины данной ветки и выделил несколько понравившихся мне идей, если кому интересно выкладываю номера страниц чтобы время не терять: 125, 138, 215, 237, 262, 269, 286, 293, 294. Также обзор по другим самоделкам дан модератором на странице 4.
По процессу изготовления: Отверстие выпиливал коронкой по металлу на 57 (большей не нашёл), потом расширял напильником, к сожалению вышло немного не круглое, но там герметик встал, лобзиком с пилкой по металлу что-то побоялся работать. Царапины замазал краской-штрихом. Если кто будет делать пусть подумает всё-таки насчёт приобретения коронки на 78мм, без неё выходит с гемором… Для крепления корпуса воздухана приобрёл комплект петель для навесных замков разных размеров (несколько штук разных так и остались для дальнейшего применения в хозяйстве, поскольку в процессе приходилось всё мерить по месту), размеры горизонтальной части петель не помню, но если надо могу померить. Пока заметил что крышка воздухана частично трётся об обшивку капота, посмотрим как дальше будет. Одно родное ухо (ближе к аккуму) отпилил чтобы z-шланг удобней было одевать. Остальное делал по примеру
zcfif, только бачок сцепы в другое место поставил, т.к. у меня рядом с бачком гидроусилителя сирена "Шерхана" стоит, планку для этого бачка покрасил краской что под рукой была. Прокладку между кронштейном бачков и перегородкой жабо сделал из прижимного ролика видеомагнитофона.
Поставил буквально только что, поэтому ещё не тестировал как следует.
При прогреве двигла слышен свист, после прогрева до 20 градусов свист ниже (по БК до этой температуры РХХ полностью открыт, а дальше он начинает прикрываться). Расход похоже увеличился чуть при этом как у zcfif, точно не скажу. Когда снимал корпус воздухана на переделку, авто на стоянке попросили на 15 метров переставить, крышка воздухана с фильтрующим элементом была на месте, вот тут свист из капота был очень даже приличный…
Ну и мои фото:
