Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 07:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Хищник писал(а):
Нивер, : , точнее без внутренних палок. Т.е. высовывали с внутреннего шруса палки с шариками сначала, самзки завались, не один шарик не укатился), а вы и дальше снимайте шаровые.


ты похоже не знаешь совсем устройство шнивы. произвести какие-либо манипуляциями с приводом без откручивания шаровой от рычага не представляется возможным.

Что то я никак не могу понять каким образом можно снять шруз не откручивая шаровую, откройте секрет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Нивер, : , точнее без внутренних палок. Т.е. высовывали с внутреннего шруса палки с шариками сначала, самзки завались, не один шарик не укатился), а вы и дальше снимайте шаровые.

т.е. открутили РПМ от стаба и балки, открутили от него кардан, сняли пыльники с внутренних ШРУСов, сначала сдвинули РПМ в одну сторону по максимуму, вытащили с противоположной стороны из стакана внутреннего ШРУСа палку привода с сепаратором, потом сдвинули РПМ в другую сторону и сделали аналогично? :

У меня сосед умудрился снять РПМ с ШНГ, и при этом машина стояла на всех 4-х колесах, т.е. шаровые он не откручивал. Как он это сделал, я не видел. : Помню лишь, что он был бухой в корягу. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 07:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
т.е. открутили РПМ от стаба и балки, открутили от него кардан, сняли пыльники с внутренних ШРУСов, сначала сдвинули РПМ в одну сторону по максимуму, вытащили с противоположной стороны из стакана внутреннего ШРУСа палку привода с сепаратором, потом сдвинули РПМ в другую сторону и сделали аналогично? :

Чето какой-то способ странный. Там места то нет его вправо влево двигать.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Хищник писал(а):
Нивер, : , точнее без внутренних палок. Т.е. высовывали с внутреннего шруса палки с шариками сначала, самзки завались, не один шарик не укатился), а вы и дальше снимайте шаровые.

т.е. открутили РПМ от стаба и балки, открутили от него кардан, сняли пыльники с внутренних ШРУСов, сначала сдвинули РПМ в одну сторону по максимуму, вытащили с противоположной стороны из стакана внутреннего ШРУСа палку привода с сепаратором, потом сдвинули РПМ в другую сторону и сделали аналогично? :


....потом порастеряли все шарики, вымазав их в земле прилепили их обратно и собрали : ...... привет внутренним шрусам тысячи эдак через 3-4!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D, я не сказал, что это способ снятия. Я лишь предположил, как делали и спросил, так ли это?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 08:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
т.е. открутили РПМ от стаба и балки, открутили от него кардан, сняли пыльники с внутренних ШРУСов, сначала сдвинули РПМ в одну сторону по максимуму, вытащили с противоположной стороны из стакана внутреннего ШРУСа палку привода с сепаратором, потом сдвинули РПМ в другую сторону и сделали аналогично? :

Зачем так сложно, палку с шариками и сепараторм можно не сдвигая РПМ вытащить, повторюсь специально для абаригена, не один шарик не пастрадал и не укатился, делали не в гараже на коленке у дяди слесаря за бутылку водки,а на подъёмнике(всё видно, наглядно, удобно), то что я ни разу не снимал и РПМ, это потому, что "оно мне нада", есть специально об ученые люди, которые знают своё дело, пусть они этим и занимаются, тем боле если человек проверенный, сомневаться в нём не приходится.
В мануале пишут одно, на форуме делают по своему, в гаражах на пеньках и коленке делают по своему, только люди которые всю жизнь чинят машины на них внимание не обращают, им некогда просто), они работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    565
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Я понял, я от себя добавил только :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
не один шарик не пастрадал и не укатился

.....и на свое место не попал и провернулся вокруг оси так что жди, работавший внутренний шрус (а особенно при больших углах работы,.. что у тебя обусловлено лифтом)никогда нельзя разбирать без дела поэтому привет твоим "спэцам". которым как ты правильно выразился думать некогда - им бабульки со "сладеньких" стричь надо!
Так шта жди привета от шрусов!

П.С. Так для понятия процесса: если с поработавшего двигателя вытащить поршень с кольцами(чиста пазырить) а потом запихать на место то пока кольца не притруться заново он будет хавать масло и дымить, а когда притреться то зазор в замке будет такой, что начнутся проблемы с компрессией. так же и со шрусами!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 12:28  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, шрусы недавно меняны, ну застучат через 10 тык поменяем, проблем абсолютно не вижу, с лифтом и 29 колёсами это всё равно расходник, тем более они не заводские, но с парами 4.3 им всё равно легче. А жисть им укорачивают проставки под шаровыми в большей степени, чем не правильно установленные шарики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2015, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5570
  •  10472
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
В автосервисах всегда делают как быстрее и проще.
На качество работы им плевать. :smile_bigsmile:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: