Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 20:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, первый раз после лифта в 3 см. захрустел заводской. Сменил его на новый. Потом через год при долифтовке до 5 см. вновь захрустел правый внутренний, который уже стоял новый. И вновь его заменил на новый. После этого так и езжу уже 2,5 года.
В обоих случаях при разборке захрустевших ШРУСов не было видно выработки. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 20:45  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Значит поездил сегодня по трассе, км 180 наездил, ездил по тому же маршруту, что и раньше, т.е. с контаерами и парами 3.9, так вот с парами 4.3, это уже абсолютно другой автомобиль), причём сток с баргузинами, камами еврами отдыхает, а всё потому, что с 235 накат не хилый имеется, плюс динамика стокового авто, а может и больше, всё же муды мудами, а на шоссейке 235 75 15, вообще красота была бы, но я рыбак и шоссейка накуй ненужна мне))).
Т.е. как и описывали в теме, включил после 80 5ю и катишься себе в своё удовольствие, хоть в затяжной подъём при этом при желании скорость немного прибавляется, если держать определённую скорость, то расход соответственно меньше при подъёме в горку, т.к. на 5. Короче расход с парами 4.3 точно не вырастает ни разу, ни в городе ни на трассе, просмотрел журнал 2-3 летней давности, летом с камой евро тот же расход при той же средней скорости, что и сейчас, комп кажет.
Есть один стрёмный участок, ну был стрёмный когда то), короче перед затяжным и довольно таки резким подъёмом, деревня, знак 40, и буквально после подъём, с 3.9, да же если мне не изменяет память с зимними 215 75 15, было очень тухло, а конкретно я обычно в эту горку на 4 и чуть более 60 влетал, после середины нужно было переходить на 3, т.к. скорость начинала падала(чувствовалось что двигателю тяжело), сегодня же всё как обычно но при этом машина начала разгоняться в эту горку, и к концу подъёма скорость была уже 90, и это всё на 4, короче окуенно просто. Испробовал и максималку, той осенью больше 120 по спидометру так и не удалось разогнать, при этом что бы достичь их на 5ой, нужно было ну очень долго разгоняться, короче на 5 при об где то 4000 с небольшим, на спидометре было чут более 140, по компу(а по компу на сколько я знаю скорость у меня совпадала с ГПС) было 135, ну по ощущениям было не 120))), в слдующий раз возъму 2 гпса для проверки.
Вывод, склалось такое ощущение, что я на 29 резине и с парами 3.9 раньше ездил как будто постоянно в затяжные подъёмы, сегодня я открыл глаза сам себе, что был не прав когда говорил всем, что динамика у меня нормальная была со стоковыми парами и контаерами
: .
р.с.
Да, чуть не забыл, появились мысли продать зимний размер 215 75 15)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 21:51  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня наконец то удалось найти второй редуктор 2101, когда разбирал был немало удивлен, шестерня к дифу прикручена фиатовскими болтами.Я так понимаю это из самых первых копеек, сколько лет этому редуктору а пара визуально в идеале.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 16:46  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
лесной, зачем разбирал то? Если назад ставить и редуктор не убитый и без следов потёков сальника, то лучше, не перебирать, а промыть и смазать, там подшипники во много раз надёжней чем новые будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 22:14  
Участник
Участник

    10
  •  65

  •  10 окт 2010, 21:34

  •  47RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
лесной, зачем разбирал то? Если назад ставить и редуктор не убитый и без следов потёков сальника, то лучше, не перебирать, а промыть и смазать, там подшипники во много раз надёжней чем новые будут.

мне на передок надо, подшипники на хвостовике пока не осматривал, а на дифе под замену, мелкие раковины на наружной обойме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2015, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне из пяти снятых с утилизационных копеек редукторов четыре попались с фиатовскими болтами. И тоже все в идеале.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 12:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 37

  •  20 фев 2015, 10:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь. Поставил колеса 235 и пары 4.3-стало гораздо комфортнее, но загудел передний редуктор...подкопил денег и нашел редуктора с парами 4.44, поставил вчера-стало еще комфортнее, трогается на ура, в горку на 5 заезжаю да еще и потихоньку разгоняюсь!На 5 3 т. по тахометру и 100 на спидометре, мне больше и не надо. Мне пары 4.44 понравились больше чем 4.3. Я может даже хотел бы еще 4.78 попробывать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 14:22  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Разница в оборотах при одинаковой скорости между 4.3 и 4.44 какова?

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 14:25  
Участник
Участник

    20
  •  109

  •  05 авг 2014, 10:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня 4.1 стоят при тапках 215х75х15, думаю поменять на 4.3 или 4.44.

_________________
Да воспрянет Русь Великая, да сгинут враги ее.
РШН LC 2013 "Айсберг" ))), 14 РВ,РШ, болты,СРПМ, ГП 4.3, гена 120а, кат вырезан, прошивка, Кумхо KL 71, АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 14:43  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 37

  •  20 фев 2015, 10:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Разница на 5 где то 100-200 оборотов. Несущественная. Хочу попробовать поставить штатные колеса и посмотреть как будет ползать Шнивка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: