МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 19:55

Блог: Просмотр записи (0)
@lex-26, а я вижу,что легче менять шрусы или крестовины : ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1625
  •  3262
  • 50

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Borisss, к сожалению фото проставки на машину не поставишь, нужны хотя бы ее размеры и еще желательно бы описание процесса (я имею ввиду выплывающие нюансы).

@lex-26, я считаю этот вариант более правильным : т.к. ходовье остается стоковым, трансмиссия не перегружается. А что касается размера колес, то для 29-х бедет достаточно 3 см.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Банкир писал(а):
doctor, самое интересное как правильно опустить рулевой редуктор и маятник

У мну не опущено, стоит как стояло. Также на месте коробка и раздатка. Стабилизатор опущен на проставку из той же квадратной 50 мм трубы.


У меня сейчас рустовский лифт, и рулевые уже на вывороте, а я хочу еще пару см добавить боди-лифтом. Боюсь что рулевые уже не встанут, надо что то колхозить.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 12:19  
Резидент
Резидент

    35
  •  181
  • 48

  •  23 июн 2005, 08:41

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У миня балка опущена мм на 60, двиг поднят проставками, стаб крепится тоже через проставки, редуктор и маятник на месте собственно результат-срезаный маятниковый рычаг http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=270 каропка с раздаткой на месте угол крестовин переднего кардана приемлемый но из за заднего буду в дальнейшем опускать, сход развал толком не выставить при нажиме на морду колеса из положения | | встают так / \ ну не прям сильно так конечно но всеже, ну и в итоге 31калеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 46

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21,
Цитата:
Pbl6A40k, я тоже думаю,что двигло не надо трогать,тк. по-моему он с подрамником(балкой) не связан,а крепится к лонжеронам,соответственно,опускаем только балку,
Как раз на фотке балки видно что подушки крепления двига находяться на ней.....

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Antip писал(а):
Поэтапно, в мулиметрах, с чувством, с толком, с расстановкой :!: ... Вопросы к практикам :!:

...шЮтник... для практика ето процесс перманентный... шоб с чуством толком и расстановкой поэтапно рассказать процесс строительства времени потребуется стоко же скоко на строительство :

А чисто из практики - для рустовского хард-лифта +29"лапти ничего не надо опускать, все вполне нормально работает... балку стоит трогать от 30" колесьеф...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, Олег Гриф на Рустофском лифте на 30-х катает и нормально все ага!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 52

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
doctor, будь добр, сфотай подушку движка и крепление стабилизатора к кузову.

Изображение
Изображение
Они? :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 46

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, болты крепления стаба насквозь?

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 16:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 52

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
doctor, болты крепления стаба насквозь?

Только в надставке.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 991 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: