Дошли руки, установил.
Напомню, купил примитивную приблуду от ф-дизигна без растяжек:

так как на девайс с растяжками банально было жалко денег. И для этой цели было честно своровано два прутка арматуры, чтобы растяжки сделать самостоятельно с сохранением штатной защиты.
Примерив это чудо к поперечине, понял, что хайджек ее конечно скрутит даже в идеальных условиях на асфальте (без засасывания машины в раскисшем поле):

Но покумекав над растяжками для упрочнения конструкции в плане подъема домкратом тоже ничего путного в голову придти не смогло, т.к. при всех вариантах крепления растяжек они были почти горизонтальными. Самый отвесный вариант - это оси нижних рычагов, но и это вряд ли бы спасло от сворачивания, т.к. угол наклона растяжек едва перевалил за 15°. К тому же крепление за оси сильно усложняет ремонтопригодность авто (банальное снятие защиты).
Для лебедки наверное (и даже скорее всего) растяжки выход, но не для домкрата.
Еще немного покумекав не придумал ничего лучше, чем связать поперечину и усилитель бампера. Пусть не викторовский вариант с креплением в лонжероны, но лучше чем ничего. Конечно это не кардинальное решение, но жесткости должно добавить.
Поскребя по сусекам гаража из подручных материалов была сварена такая байда. Основная задача которой перераспределить усилие сворачивания с поперечины на усилитель:


Так как с жестянокй и маляркой я не дружу, это все было залито тупо мовилем и собрано в зад:




Нужно отдать должное инженерам ф-дизигна, за подогнанные размеры. Ничего подтачивать и распиливать не пришлось. Все встало штатно. А самое приятное, что кронштейн не выпирает за накладку бампера. Т.е. снаружи просто дырка. А дырка не торчащий металлический профиль, мало ли для чего нужна. Может наткнулся на что... А может специально вырезал для доступа воздуха к переднему сальнику коленвала, чтобы он не отсырел, а то для его замены силовой агрегат вынимать приходится)))