Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а от них реально какой-то толк будет?
офф: Lexa70, привет землякам! :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2007, 13:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, привет!
Я думаю, что при езде по буеракам, машинка носом клевать не будет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные амортизаторы
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 14:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  155
  • 50

  •  14 янв 2005, 12:20

  •  Дмитровский район

Блог: Просмотр записи (0)
А то же самое, но в Москве?
Весьма интересно.

_________________
"У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 14:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 45

  •  30 дек 2006, 17:24

  •  Королёв МО

Блог: Просмотр записи (0)
Будет очень жестко, даже с СААЗами маслянными спаренными, было жестко...пробовал
Лучше аморы Мастер спорт и подрезанные пружины от волги 3 риски у подвеску не промнеш........
только очень злоупотреблять не стоит, о желательно лонжики усилить... во избежание :

_________________
Надо ехать дальше.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 15:10  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вторые амортизаторы обычно ставятся на ралли-рейдовых машинах - они едут с высокой скоростью, прыгают с трамплинов - как пример - КАМАЗ на Дакаре. Если на Шеви ставить вторые амортизаторы, ИМХО, надо балку заднего моста обваривать, ибо гнется она при прыжках. Да и спереди варить площадки под амортизаторы придется тоже, вырвет нафиг. Хотя, у нас сейчас на дорогах свой Дакар, асфальт на глазах распозается - ямы такие, что через них только прыгать :
Да, самое главное - энергоемкости газовых Каяб (не говоря уж об Монро) за глаза хватает Шевику, нафига городит вторые аммо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2007, 16:48  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  14 авг 2006, 10:54

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70, С какой целью :?: Так просто лиж-бы было :? или в наш век когда космические корабли .....................Подобрать требуемой жесткости невозможно ???

:

_________________
Не чем человек не делится так охотно как своими советами......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 08:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  24 сен 2007, 08:15

  •  Югра

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста по установке 4-х дополнительных амортизаторов на Шниву. Спереди вроде как все понятно – сверху доп. шток амортизатора приваривается к кронштейну, к которому крепится шток штатного амортизатора перед пружиной, нижнее крепление приваривается к нижнему рычагу, в районе нижней опорной чашки пружины. Если что-то не так, то очень прошу поправить!
Вот по установке сзади какие есть идей, мысли, воплощения? Особенно буду благодарен за фото! Действительно очень нужно.
Важный момент по кузову, где что потребуется усилить, проварить и действительно ли нужно это делать при установке доп. аммов на Шниву? И вообще что в Шниве обязательно усиливают при подготовке, например, к ралли-рейдам? По поводу «поставить другие амортизаторы (спортивные и т.д.) и не заморачиваться» можно не писать – решение тщательно взвешенное и уже принятое! Эксплуатация планируется очень жесткая, нереально жесткая! Заранее благодарен!
roman79@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RomanS писал(а):
Подскажите пожалуйста по установке 4-х дополнительных амортизаторов на Шниву. Спереди вроде как все понятно – сверху доп. шток амортизатора приваривается к кронштейну, к которому крепится шток штатного амортизатора перед пружиной, нижнее крепление приваривается к нижнему рычагу, в районе нижней опорной чашки пружины. Если что-то не так, то очень прошу поправить!
Вот по установке сзади какие есть идей, мысли, воплощения? Особенно буду благодарен за фото! Действительно очень нужно.
Важный момент по кузову, где что потребуется усилить, проварить и действительно ли нужно это делать при установке доп. аммов на Шниву? И вообще что в Шниве обязательно усиливают при подготовке, например, к ралли-рейдам? По поводу «поставить другие амортизаторы (спортивные и т.д.) и не заморачиваться» можно не писать – решение тщательно взвешенное и уже принятое! Эксплуатация планируется очень жесткая, нереально жесткая! Заранее благодарен!
roman79@inbox.ru

Я так понимаю, если разговор идет на уровне идей, то конкретного представления, что такое грамотно обварить чулок, усилить верхние и нижние точки крепления ты не имеешь? Кроме того, если ты планируешь ставить сдвоенные ёксели, то при условии "нереально жесткой эксплуатации" жить они будут нереально мало, т.е. примерно как мухи...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  24 сен 2007, 08:15

  •  Югра

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Я так понимаю, если разговор идет на уровне идей, то конкретного представления, что такое грамотно обварить чулок, усилить верхние и нижние точки крепления ты не имеешь? Кроме того, если ты планируешь ставить сдвоенные ёксели, то при условии "нереально жесткой эксплуатации" жить они будут нереально мало, т.е. примерно как мухи...


Точно, все на уровне догадок! Если по Ниве 2121 в сети куча информации по установке доп. аммов в различных вариантах (с фото, чертежами и т.д.) и там понятно как
ZMei писал(а):
грамотно обварить чулок, усилить верхние и нижние точки крепления ...

то по Шниве я могу только догадываться, хотя думаю не на много сложнее. Если есть реальный опыт установки буду очень благодарен, если поделитесь! Жил бы в ваших краях, глупых вопросов бы не задавал - приехал на правильный сервис и все было бы сделано. В нашем сельсовете конечно может и могут что-то приварить наварить, но тогда уж точно ...
ZMei писал(а):
жить они будут нереально мало, т.е. примерно как мухи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RomanS писал(а):
то по Шниве я могу только догадываться, хотя думаю не на много сложнее. Если есть реальный опыт установки буду очень благодарен, если поделитесь! Жил бы в ваших краях, глупых вопросов бы не задавал - приехал на правильный сервис и все было бы сделано. В нашем сельсовете конечно может и могут что-то приварить наварить, но тогда уж точно ...

В таком случае, зачем ставить подобные эксперименты? Цена переделки и весьма вероятные её последствия будет значительно выше цены приобретения комлпекта надежных и мощных амортизаторов типа Коней, которые кстати есть специально для шнивы... Во всяком случае, работать они будут значительно дольше и лучше, чем сдвоенные ёксели...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: