Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2006, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
на встрече Змей Т проказывал как у него сделано. Обычная сантехническая гофра (труба для слива воды у раковин/ванн) приделана к воздухозаборнику, огибает фильтр и заканчивается на уровне бачков с тормозухой. Работает! И выглядит прикольно.

AG похоже сделал Изображение

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2006, 22:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 48

  •  31 июл 2006, 15:39

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ерёма, я присоединяюсь 5500 хорошо, 5000 ещё лучше, если не передумал пиши: semenov77@yandex.ru

_________________
В пути, по жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  613
  • 53

  •  27 июл 2005, 10:50

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас напряженка с деньгами, были непредвиденные расходы и завтра уезжаю в отпуск. Так что теперь месяца чере два не раньше.

_________________
все будет хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2006, 08:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 48

  •  31 июл 2006, 15:39

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Напиши на мыло куда обратится, буду очень благодарен!

_________________
В пути, по жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подъем воздухозаборника
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 12:39  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В ФАКе уже есть одна инструкция, но:
1. Более подробно описан сам процесс
2. Принципиально другое место вывода

Итак, вам потребуется:
1. Ключи и (или) головки на 8 и на 10
2. Пассатижи
3. Воздухозарбоник от ВАЗ 21103 в сборе (120 рублей в Кемпе).

Сама процедура проста и занимает около 15-20 минут.

Откручиваем болты крепления воздушного фильтра к кузову автомобиля (два спереди и два сзади), а также два болта крепления приемной трубы (там, где ДМРВ).

После этого вынимает воздушный фильтр и вытаскиваем штатный воздухозаборник.

Затем вставляем новый воздухозаборник в отвестие фильтра, предварительно почистив его (отверстие). Новый воздухозаборник входит в фильтр как родной. Лично я даже не стал сажать его не герметик. Для пущей изоляции, можно на трубку, перед как ее вставлять в фильтр, надеть резинку (та, которой пачки денег перетягивают). А так все отлично держится на силе трения.

Перед тем как ставить фильтр на место целесообразно заранее отогнуть гофру заборника вправо (если смотреть со стороны капота). Устанавливаем фильтр на место и прикручиваем все 6 снятые ранее болты.

Место установки концевика заборника я определ как в районе бачка сцепление. Ставить его рядом с радиатором (как в ФАКе) я не рискнул, так как воздух там все-таки горячий, что не есть хорошо, да и плюс грязи много в том месте залетает в моторный отсек.

Итак, выгибаем кронштейн концевика пассатижами на 90 градусов. Вытягиваем до нужного размера гофру и прикрепляем кронштейн к шпильке крепления аккумулятора. Саму гофру нужно проложить между верхней крышкой фильтра и аккумулятором.

В результате забор воздуха теперь на 20-25 сантиметров выше, чем было штатно.

Развею некоторые возможные "но":
1. Диаметр сечения вполне достаточен для прохода воздуха, длина тоже никак на количество засасываемого воздуха не влияет. Потери мощности я не отметил никакой.
2. Резонатор, который стоит на штатном заборинике, реально на фиг не нужен. Поэтому можно смело от него отказаться. Какую-либо шумность при его отсуствие я не заметил.

Единственный минус, не очень красиво в подкапотном пространстве это выглядит.

Основные советы с темы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 79#2197979
домосед писал(а):
Внимание всем, поднявшим воздухозабор мягкой гофрой!!!


Изображение

Вот что может сделать крыльчатка вентилятора при недостаточно надёжном креплении!!! Будте внимательней!!!


Получив дорогой опыт прохождения бродов, переделал минишноркель на сантехшноркель.
Как и писали авторы, в корпус вставил резиновый переходник 70х50( в разных магазинах пишут по разному 72х50, 73х50, но это не принципиально). Он входит в корпус настолько плотно, что пришлось применить очень значительное усилие, чтобы он вошёл до конца.

Изображение

В него вставляется уголок 90 градусов, который тоже требует большого усилия при вводе. Затем идут 2 уголка по 45 градусов.

Изображение

Как говориться, обжёгшись на молоке, дуешь на воду. Поэтому вывел соединения уже в сторону крыла, подальше от крыльчатки вентилятора.

Изображение

Конструкция получилась очень жёсткая, но на всякий случай сделал дополнительное крепление монтажным хомутом.

Изображение

Высота получилась достаточная для прохождения средних бродов с ходу, когда волна набегает на капот.

Изображение

При высокой жёсткости конструкции соединения имеют достаточную подвижность для работы под капотом с аккумулятором, для доступа к фаре и т.д.
Герметичность соединений очень высокая, при закрытии трубы ладонью мотор сразу глохнет, при этом резиновый рукав, идущий от ДМРВ к впускному коллектору, сплющивается как использованный презерватив.
Бюджет составил 99 рублей.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=340462#340462
Жендос писал(а):
Ну не двала мне покоя , эта трубочка...... И подумав, немного (3 мин) я взял и вырезал сбоку отверстие, всунул туда переходник на герметик, а в другое отверстие просто вставил крышку от баллона (очиститель стёкол) на герметик. Теперь шланг воздуховода не перегибается.
Изображение

Изображение


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=357933#357933
nicksw писал(а):
Изучил предыдущий опыт и перенес на своей Шеви эту штуковину. Что потребовалось из запчастей и материалов: воздухозаборник ВАЗ-2112 в сборе нового образца 2112-1109301, шланг воздухозаборника 3102-1109192, два хомута 50-65мм, герметик. Фотки прилагаю.
Изображение
Другой ракурс:
Изображение
Переходник в корпус воздушного фильтра посадил на герметик. Патрубок взял от Волги, он как мне кажется для этих целей лучше подходит, чем штатный десяточный. Для надежности закрепил его Нормовскими хомутами. При установке этого хозяйства под капот трубу пропустил под шлангами радиатора ГУРа и вставил в наконечник. Вот так это выглядит под капотом.
Изображение
Вариант Ерёмы не смог воплотить, смутили те же шланги радиатора ГУРа. Тесновато, да и генератор рядом.
Для защиты от брызг надо бы еще приклеить вдоль облицовки радиатора уплотнитель какой-нибудь, ведь отверстий под слив конденсата в корпусе воздушного фильтра нет, а то, которое было (для фиксации переходной трубы), я залил герметиком.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=713703#713703
Айк писал(а):
Сделал следующим образом, купил две полуметровые сантехнические гофры, на одной обрезал ту часть которая входит в другю трубу, по самую гофру, и нагревая над плитой, посадил на приемную трубу от двенашки, а по-скольку у нее диаметр чуть меньше нашей, обмотал пару кругов изолентой и вставил в корпус воздухозаборника
Изображение

просунул под шланги ГУР и вывел назад

Изображение

и оставил таким образом

Изображение

Вторую трубу прикрепил к впускной части воздухозабора той же двенашки и прицепил к креплению АКБ и так оставил

Изображение

Сделано это по следующим соображениям, Valner высказал соображение, что чем длинней впуск, тем... скажем так, тяжелее дышать двигателю, а соответственно больше расход топлива. Для неглубоких луж этого вполне достаточна, а если предстоит что-нибуЛь посерьезней, то вставить вторую трубу займет меньше минуты... :


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 52#1221352
Psih писал(а):
я снял нижнюю часть корпуса фильтра, отпилил патрубок воздухозабора примерно в 5 см от корпуса, потом одел на остаток патрубка резиновый воздухозабор от ваз2112, а отпиленый остаток патрубка с другой стороны резинового воздухозабора, потом развернул нижнюю часть корпуса фильтра и закрепил его пластиковыми хомутами.
Изображение


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 16#1324316
Holg писал(а):
Ну вот собссно сантехсистема + 2 волговских патрубка...

Изображение

У меня на шнорхель и сапуны патрубки заведены, в твоем случае без шнорхеля резинку можно куда угодно загнуть...


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 13#1374713
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Вот так это выглядит, воздуха двиглу хватает, расход не изменился, вн.диаметр - 45 мм.
Изображение
/img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=25284[/img]
Изображение


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 92#1382492
Magnum писал(а):
Вот, собственно что получилось

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Удобно то, что можно верхнюю часть поворачивать в любом направлении

Изображение Изображение


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 78#1382678
interface писал(а):
Magnum, Неплохо получилось.

Изображение

Вот здесь, на стыке, для пущей надёжности, не поленись поставить резиновый переходник от унитаза, как у меня :

Изображение

Изображение

Изображение


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 52#1464952
Xtreme писал(а):
кратенький фотоотчёт
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот такой вот сантех шноркель


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 07#2198707
VadimSPb писал(а):
Привет всем! Валдай дал мне понять, что каждая глубокая лужа, со штатным воздухозаборником, это лотерея. И месяца не прошло :smile_bigsmile: , в эти выходные сколхозил себе устройство. Короб с перключением "зима-лето" - 60 руб. Гофра от десятки с фурнитурой - 135 руб. ("Би-би":smile_wink:, воздуховод печки от волги 20 руб. и всасывающий патрубок от "Волги" - 80 руб.("Детали машин":smile_wink:.
У корпуса Воздушного фильтра отрезал штатный патрубок заподлицо (как-то таг : ). Вставил туда короб с переключением, на изоленте, сверху герметик. Забор воздуха "зима" чуть-чуть сместил вверх от горизонта. Сам короб собрал на герметике, дырочки в заслонке заклеил двусторонним скочтем, да и саму заслонку по периметру уплотнил им же, чтобы не липла с одной стороны засалил ее трудовыми пальцами : .(все равно залипает - сволочь, а другого такого тонкого уплотнителя не нашел : ). Дальше просто вместо штатного забора, подрезанный по месту десяточный, а под капот воговский на хомуте.
ЗЫ. Почему так - цена на перключалку понравилась :smile_bigsmile: .
Фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/img]


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 94#2362794
hard писал(а):
Еще весной сделал бюджетный сантех-шноркель, все как-то руки не доходили пощелкать и выложить... : а тут вчера как раз речку в брод брали и заодно пощелкал... :

Внешний вид с установленой гофрой...
Изображение

Общий вид под капотом
Изображение

Изображение

Место выхода трубы из под капота
Изображение

Крепление гофры в транспортном состоянии вдоль багажника
Изображение

Приведение в боевое положение и снятие не больше минуты затрат времени... :


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 11#2623411
Антон 653 писал(а):
Выглядит это так:
Изображение
Изображение
Изображение
Вопрос есть ли смысл переделовать систему впуска, если в брод суешся 2-3 раза за год? Или этого достаточно.
Цитата:
Ты это реально проделывал или просто фантазируешь?
Если проделывал - фото в студию, как это выглядит и как потом капот закрывается

Капот закрывается без проблем. Испытывал один раз:
Изображение


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 39#2992139
Serjedit писал(а):
Вариант крепления патрубков к корпусу фильтра:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Sorry за возможный баян-ннн! :smile_cool:


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 77#3082577
Romario писал(а):
Что-то случайно в старую тему вставил, теперь здесь еще раз выложу свой пост, а тоссылки на фотки поменялись немного...
Дело было ТАК:

вот мой вариант мини-шноркеля:
1. Я опускаю описание того как я сидел над разложенными передо мной частями впускной системы силясь придумать как все должно быть скомпоновано....
2. Вариант канализационного шноркеля их пластиковых труб диам. 50 мм все-таки был отметен, поэтому выбор остановился на резиновом Z-образном колене идущем от ДМРВ к дросселю (до переходника ессно)
3. Всякие кронштейны-уголочки шириной 17мм были куплены в Кастораме и очень удачно подошли
4. Далее следует кропотливое создание конструкторской документации и чертежей :smile_bigsmile: и время затраченное на слесарное ваяние начерченного

Теперь немного по порядку процесс сборки:
1. Осмотр фильтра выявил факт снижения его КПД из-за.....
Изображение
2. ...шумопоглатителей в корпусе фильтра, которые были впоследствии удалены в ущерб шумности но в угоду жизни фильтра
Изображение
3. Новый кронштейн из мебельного уголочка 75*75*17 мм
Изображение
4. Из подобных уголочков были сделаны и другие кронштейны (гнуться легко в тисочках). Штатные винты заменены на более длинные болтики вкрученные с обратной стороны
Изображение

Изображение
5. Штатная впускная труба отпилена так: 3 см от излома. Для удобства отпила была наклеена изолента как ориентир. Затем нанесен герметик и трубку водрузили на прежнее место
Изображение
6. Так выглядит крепление спереди...
Изображение
7. А так внутри... Резиновое колено посажено на хомут
Изображение
8. Вид немного сбоку
Изображение
9. Напоследок народная мудрость:
ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ - ПЕРЕКУР !!!
Изображение[/img]


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 44#3104744
=Garrry= писал(а):
Мой комплект: 1 переходник резиновый 70-50, 1 кусок трубы 25 см, 2 шт уголка на 45 градусов вместо 1 на 90 чтоб не создавать лишнего сопротивления воздуху ,итак сечение уменьшено. Бюджет- рублей 60 :smile_bigsmile:
Изображение
Как видите, встало прекрасно, ничему не мешает и не цепляет.
Изображение
Спереди новое крепление из листового металла. Проблемой оказалось снять эти конусоидальные резинки, поэтому вкрутил саморез в нее снизу, там типа отверстия есть.
Изображение


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 89#3267089
Voha_ua писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Voha_ua Уважаемый вы так на счет воды и не ответили,как оно работает с большим количеством H2O на лобовухе? Тесты прводили,ну хотя б там со шлангом или на мойке.Ибо идея хорошая,сам о таком варинте думал не раз,но смущает проблема попадания воды.


Это же не первый мой вариант, был раньше вот такой
Изображение

Но после установки ГБО маловато воздуха стало, переделал на 70мм.

С пред идущим вариантом проехал 20000 из них 5000 по бездорожью.

Изображение


А вот как решается проблема с поступающей Н2О




Изображение


Drоn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, В целом ты прав, но лучше для этих целей взять прорезиненую гофру, а не бумажную!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 13:15  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, А зачем? Воду глотать я не планирую, брызг там тоже не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, у меня именно так и было сделано, но в один "прекрасный" момент (в дальней поездке) машинка вдруг резко перестала тянуть - осмотр подкапотного пространства выявил, что бумажная гофра сложилась вовнутрь и перекрыла ход воздуху (в процессе эксплуатации (например замена лампочек в фаре и прю) неизбежны неболшие заломы этой гофры). Вот в месте маленьгой вмятинки бумага внутри гофры отслоилась, что и привело к таким последсвиям (на трассе я её -гофру - просто оторвал и поехал дальше), счас у меня стоит гофра от слива раковины.

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 15:03  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zhiv, Понятно...Спасибо за информацию...Буду иметь ввиду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подъем воздухозаборника
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  855
  • 52

  •  11 июл 2006, 12:13

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А чё плохого в том, что воздух горячий :?: По зиме так наоборот наверное? На карбюраторных (да и на инжекторных тоже вроде, у меня на аудюхе так было) специально зимой горячий воздух от выпускного коолектора забирали. Или я чего-то не знаю(чего-то очень важного)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: