Виктор Глуздовский писал(а):
fanngorn,
1. Установка автоматической блокировки в передний мост ухудшает управляемость на асфальте при быстром движении, а мы на охоту ездим в тверскую область, около 300 км..... ...
Блокировка в переднем мосту ухудшает управляемость на скользких покрытиях если ехать со скольжениями (точнее сказать управляемость изменяется в более непредсказуемую сторону для обычного водителя, не имеющего навыков вождения машины в управляемых заносах). Плюс некоторая непредсказуемость с разгоне на скользком покрытии при разном коэффициенте сцепления правых и левых колёс, но зная этот нюанс легко подстроить под него свой стиль вождения.
Виктор Глуздовский писал(а):
2. Пары и блокировку буду покупать и ставить в ниваклубе, у них есть в наличии,
www.nivacub.ru ...
Фиг! Звонил, у них и пары 4,3 и блокировки Тольяттинские только под заказ с неопределённым сроком доставки. И цена на блокировки явно завышена, я наверно смогу достать дешевле.
Виктор Глуздовский писал(а):
3. Даже одна блокировка существенно помогает.... Проверял сам...
Я тоже проверял. У меня сзади принудительная стоит. Но эффект не особо ощутимый. Основная нагрузка приходится на передние колёса, поэтому установка блокировки именно на передок существенно увеличивает проходимость. Я также экспериментировал с отключением переднего/заднего привода. Снимал по очереди карданы и пытался проехать по одному и тому же участку лесной просеки. Так вот, на переднем приводе машина едет практически как на полном, на заднем, даже с жёсткой блокировкой, вообще не едет никуда, садится на ровном месте. Правда у меня 213-я Нива, но общая картина примерно такая-же.
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4